Страница 2 из 2
Добавлено: 17 апр 2008, 11:16
Alex_K
Fakir писал(а):мальцев игорь писал(а):Вот у меня прямо противоположная проблема: есть стрелочный указатель давления масла,но нет лампочки.... А очень хочется и рыбку съесть и ...лампочку поставить.Вот думаю через тройник или....???
Та же фигня была, к тому же не работал сам стрелочный указатель

. Токарь выточил тройник, его вкрутил вместо датчика на указатель, в него - датчик на лампочку от ВАЗа (0,8 кПа если не путаю) и родной датчик на стрелочный указатель (кстати, там резьба конусная

) В приборку, на штатное место, вставил лампочку. Всё ОК! Позже купил новый указатель. Теперь и лампочка есть и указатель стрелочный

.
Переходник ставил с базара, специально с переходниками разными продавался, все закрутил и вот беда масло стало давить. Опять снял вкрутил как следует, там ведь главное не сорвать резьбу, все, вроде перестало масло давить. Поездил день, открываю капот, опять все в масле, пришлось снять всю эту п**бень и поставить штатный на место. Сейчас всё сухо, но датчик всё равно хотца поставить.
Добавлено: 17 апр 2008, 12:47
Gary56
Раньше на спорттазах мы делали так.
Втулка с наружной резьбой, как у датчика с одной стороны и с такой же внутренней с другой (точится на станке). Втулка в блок, родной датчик - во втулку. Во втулку вваривается аргоном штуцер, далее через сильфонный шланг в салон к манометру. На шкале реальные Ати. Без электричества. Ресурс неограничен.
Добавлено: 17 апр 2008, 14:15
марсель
тоже на днях ставил датчики давления масла + температуры масла и родной на лампу. все это висело на тройнике. тройник купил в "тюнинг" магазине. проехал км 2 и лопнул штуцер тройника. масло выгнало на улицу. кузов равномерно покрылся черной масляной пленкой (один борт синий, другой черный ))))
снял все, ввернул родной датчик. думаю.
проблема была в качестве изготовления тройника. точнее его штуцеров. очень тоненькая стенка в месте перехода резьбы 1/4 на 1/2 (или как она там...) вот и сломало.
предостережение всем на будущее - при покупке тройников в магазине или заказе у токарей - проверяйте толшину металла в изделиях, чтоб не повторить мою ситуацию.
Добавлено: 18 апр 2008, 02:14
Fakir
Alex_K писал(а):Переходник ставил с базара, специально с переходниками разными продавался, все закрутил и вот беда масло стало давить. Опять снял вкрутил как следует, там ведь главное не сорвать резьбу, все, вроде перестало масло давить. Поездил день, открываю капот, опять все в масле, пришлось снять всю эту п**бень и поставить штатный на место. Сейчас всё сухо, но датчик всё равно хотца поставить.
Там резьба конусная

На базаре такой переходник тяжеловато найти будет. Ищи лучше токаря грамотного, и датчик ему для образца дай. Мне токарь сразу сказал, что сделать быстро не получиться потому, что везти куда-то там надо из-за заморочки с резьбой. Зато стоит уже больше двух лет и без проблем

.
Добавлено: 18 апр 2008, 15:57
Alex_K
Fakir писал(а):Alex_K писал(а):Переходник ставил с базара, специально с переходниками разными продавался, все закрутил и вот беда масло стало давить. Опять снял вкрутил как следует, там ведь главное не сорвать резьбу, все, вроде перестало масло давить. Поездил день, открываю капот, опять все в масле, пришлось снять всю эту п**бень и поставить штатный на место. Сейчас всё сухо, но датчик всё равно хотца поставить.
Там резьба конусная

На базаре такой переходник тяжеловато найти будет. Ищи лучше токаря грамотного, и датчик ему для образца дай. Мне токарь сразу сказал, что сделать быстро не получиться потому, что везти куда-то там надо из-за заморочки с резьбой. Зато стоит уже больше двух лет и без проблем

.[/quot
Да потёк собственно не там где вкручивается, а дальше, так как на этом тройнике много резьбовых соединений. В них утечка идёт. Лучше конечно куда-нить в голову вкрутить, тогда меньше всяких соединений будет, а родной оставить и так.