Та же беда - рыскает на трассе. Заметил, в городе номано, а чуть больше 110, если дорога немного корявая, как везде, рыскает. Проверял на совершенно новой трасее - едем получаем удовольствие.
Наконечники новые. Сам менял прошли 5000. С люфтом разобраться не могу. Если колеса прямо стоят, все ок. Люфта нет. А если повернуть градусов на 30 - ЕСТЬ. Заметный. Причем в право люфт больше. На днях стало простукивать в руль, опять же, если направо поворачиваю.
Дайте совет.
Люфт рулевого управления, машина рыскает по трассе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Кроме неисправностей передней подвески рекомендую обратить внимание на состояние резинок крепления задних продольных рычагов к раме. Я передние резинки меняю, а задние - их поменять проблемнее- оставляю старые. Они стоят уже 300 000. А передние менял раза четыре. Ставлю от подушек крепления кабины ГАЗ - 53. И сразу рысканье заметно уменьшается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.