Люфт рулевого управления, машина рыскает по трассе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Leon Aha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 09:27

Сообщение Leon Aha »

Та же беда - рыскает на трассе. Заметил, в городе номано, а чуть больше 110, если дорога немного корявая, как везде, рыскает. Проверял на совершенно новой трасее - едем получаем удовольствие.
Наконечники новые. Сам менял прошли 5000. С люфтом разобраться не могу. Если колеса прямо стоят, все ок. Люфта нет. А если повернуть градусов на 30 - ЕСТЬ. Заметный. Причем в право люфт больше. На днях стало простукивать в руль, опять же, если направо поворачиваю.
Дайте совет.
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
xamn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 05:48
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение xamn »

Сегодня был на СТО разговаривал с мастером он посмотрел и определил что люфтит поперечный вал внизу у рулевой сошки. Вопрос такой поможет ли замена сальника и уплотнения и можно ли это сделать без разбора всего механизма
4м40 1995г.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Кроме неисправностей передней подвески рекомендую обратить внимание на состояние резинок крепления задних продольных рычагов к раме. Я передние резинки меняю, а задние - их поменять проблемнее- оставляю старые. Они стоят уже 300 000. А передние менял раза четыре. Ставлю от подушек крепления кабины ГАЗ - 53. И сразу рысканье заметно уменьшается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»