Воздушный фильтр.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

стукни фильтром после 15 тысяч о пол и посмотри, сколько с него высыпится грязи. Да и цена на фильтр не такая, чтобы ломать голову.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

capt писал(а):стукни фильтром после 15 тысяч о пол и посмотри, сколько с него высыпится грязи. Да и цена на фильтр не такая, чтобы ломать голову.
Вот и я так думаю, будем менять, тем более дизеляка более капризен к чистоте воздуха.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

vladimir_kp писал(а):тем более дизеляка более капризен к чистоте воздуха.
И это правильно :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Чего самолет-то выдумывать? Написано-же ведь японцами через каждые 30 тыс., значит через 30 тыс. и менять нужно.
Хотя, как говориться, хозин-барин... Можно и через каждые пять тыс. менять. Пусть надышится твой "Спортсмен" :lol:
А можно еще и себе респиратор купить :lol:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

Я встреваю не про дизель, но нехочется плодить тему про фильтр.
Кто нибудь ставил эти новомодные фильтры, так называемые "нулевого сопративления"?
Изображение
Изображение
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

PILAT

+3-5 лошади может даст, но качество фильтрации под вопросом...
Погулять вышел...
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

Shinen
но качество под вопросом :shock:
насколько видел эти штуки (разного вида, калибра и цены) фильтрующий элемент мельче чем на штатных
и место много овобождается
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

Неужели никто не пробовал ставить?
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Mikle
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

Подскажите пожалуйста правильный католожный номер воздушного фильтра для паджеро спорт дизель 2007 год
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Mikle писал(а):Подскажите пожалуйста правильный католожный номер воздушного фильтра для паджеро спорт дизель 2007 год
MR 323949- оригинал мицу для дизеля (у тебя в подписи бензинка)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Коллеги, а подскажите плз каталожник для фильтра не оригинала ,который качественно работает?? (на дизель 2.5 как у меня в подписи)
сейчас посмотрел- для оригинала MR 323949 ценник от 1750 до 2200 руб :shock:
критерий- отъездил 10 тыс, внутри патрубка на выходе фильтра пыли нет, т.е. провел пальцем- чисто
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Mikle
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

Sedoy писал(а):
Mikle писал(а):MR 323949- оригинал мицу для дизеля (у тебя в подписи бензинка)
Спасибо, ищу не для себя
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Воздушный фильтр.

Сообщение Ruslan116 »

Вопрос,очень быстро засирается воздушный фильтр.Он воздух забирает отткуда то из крыла,если этот шланг убрать и сделать чтобы воздух забирало под капотом будет меньше пыли?
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Воздушный фильтр.

Сообщение АлександрК »

Ruslan116 писал(а):Вопрос,очень быстро засирается воздушный фильтр.Он воздух забирает отткуда то из крыла,если этот шланг убрать и сделать чтобы воздух забирало под капотом будет меньше пыли?
Возможно где-то подсасывает по пути? Старый Л200 (полный аналог МПСа в плане этого самого фильтра и забора воздуха) по моему опыту был автор с самым долго засоряющимся фильтром! Фильтр спокойно выхаживал по 15 тыс км в весьма пыльных условиях, в т.ч. за счёт встроенного "циклона", который оставляет всю крупную фракцию вне фильтра. На НМПСе фильтр забивается существенно быстрее.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Воздушный фильтр.

Сообщение Ruslan116 »

АлександрК писал(а):
Ruslan116 писал(а):Вопрос,очень быстро засирается воздушный фильтр.Он воздух забирает отткуда то из крыла,если этот шланг убрать и сделать чтобы воздух забирало под капотом будет меньше пыли?
Возможно где-то подсасывает по пути? Старый Л200 (полный аналог МПСа в плане этого самого фильтра и забора воздуха) по моему опыту был автор с самым долго засоряющимся фильтром! Фильтр спокойно выхаживал по 15 тыс км в весьма пыльных условиях, в т.ч. за счёт встроенного "циклона", который оставляет всю крупную фракцию вне фильтра. На НМПСе фильтр забивается существенно быстрее.
А как там все устроенно то?на подкрыльником что ли воздух засасывает?или как?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»