Страница 2 из 2

Добавлено: 02 апр 2008, 14:56
capt
стукни фильтром после 15 тысяч о пол и посмотри, сколько с него высыпится грязи. Да и цена на фильтр не такая, чтобы ломать голову.

Добавлено: 02 апр 2008, 15:12
vladimir_kp
capt писал(а):стукни фильтром после 15 тысяч о пол и посмотри, сколько с него высыпится грязи. Да и цена на фильтр не такая, чтобы ломать голову.
Вот и я так думаю, будем менять, тем более дизеляка более капризен к чистоте воздуха.

Добавлено: 02 апр 2008, 23:03
SNOOPER
vladimir_kp писал(а):тем более дизеляка более капризен к чистоте воздуха.
И это правильно :)

Добавлено: 03 апр 2008, 22:28
Пыль
Чего самолет-то выдумывать? Написано-же ведь японцами через каждые 30 тыс., значит через 30 тыс. и менять нужно.
Хотя, как говориться, хозин-барин... Можно и через каждые пять тыс. менять. Пусть надышится твой "Спортсмен" :lol:
А можно еще и себе респиратор купить :lol:

Добавлено: 13 ноя 2008, 00:15
PILAT
Я встреваю не про дизель, но нехочется плодить тему про фильтр.
Кто нибудь ставил эти новомодные фильтры, так называемые "нулевого сопративления"?
Изображение
Изображение

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:11
Shinen
PILAT

+3-5 лошади может даст, но качество фильтрации под вопросом...

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:36
PILAT
Shinen
но качество под вопросом :shock:
насколько видел эти штуки (разного вида, калибра и цены) фильтрующий элемент мельче чем на штатных
и место много овобождается

Добавлено: 13 ноя 2008, 21:22
PILAT
Неужели никто не пробовал ставить?

Добавлено: 18 июн 2009, 20:24
Mikle
Подскажите пожалуйста правильный католожный номер воздушного фильтра для паджеро спорт дизель 2007 год

Добавлено: 18 июн 2009, 20:27
Sedoy
Mikle писал(а):Подскажите пожалуйста правильный католожный номер воздушного фильтра для паджеро спорт дизель 2007 год
MR 323949- оригинал мицу для дизеля (у тебя в подписи бензинка)

Добавлено: 18 июн 2009, 20:46
Sedoy
Коллеги, а подскажите плз каталожник для фильтра не оригинала ,который качественно работает?? (на дизель 2.5 как у меня в подписи)
сейчас посмотрел- для оригинала MR 323949 ценник от 1750 до 2200 руб :shock:
критерий- отъездил 10 тыс, внутри патрубка на выходе фильтра пыли нет, т.е. провел пальцем- чисто

Добавлено: 18 июн 2009, 21:50
Mikle
Sedoy писал(а):
Mikle писал(а):MR 323949- оригинал мицу для дизеля (у тебя в подписи бензинка)
Спасибо, ищу не для себя

Re: Воздушный фильтр.

Добавлено: 13 фев 2016, 19:03
Ruslan116
Вопрос,очень быстро засирается воздушный фильтр.Он воздух забирает отткуда то из крыла,если этот шланг убрать и сделать чтобы воздух забирало под капотом будет меньше пыли?

Re: Воздушный фильтр.

Добавлено: 13 фев 2016, 19:48
АлександрК
Ruslan116 писал(а):Вопрос,очень быстро засирается воздушный фильтр.Он воздух забирает отткуда то из крыла,если этот шланг убрать и сделать чтобы воздух забирало под капотом будет меньше пыли?
Возможно где-то подсасывает по пути? Старый Л200 (полный аналог МПСа в плане этого самого фильтра и забора воздуха) по моему опыту был автор с самым долго засоряющимся фильтром! Фильтр спокойно выхаживал по 15 тыс км в весьма пыльных условиях, в т.ч. за счёт встроенного "циклона", который оставляет всю крупную фракцию вне фильтра. На НМПСе фильтр забивается существенно быстрее.

Re: Воздушный фильтр.

Добавлено: 14 фев 2016, 02:02
Ruslan116
АлександрК писал(а):
Ruslan116 писал(а):Вопрос,очень быстро засирается воздушный фильтр.Он воздух забирает отткуда то из крыла,если этот шланг убрать и сделать чтобы воздух забирало под капотом будет меньше пыли?
Возможно где-то подсасывает по пути? Старый Л200 (полный аналог МПСа в плане этого самого фильтра и забора воздуха) по моему опыту был автор с самым долго засоряющимся фильтром! Фильтр спокойно выхаживал по 15 тыс км в весьма пыльных условиях, в т.ч. за счёт встроенного "циклона", который оставляет всю крупную фракцию вне фильтра. На НМПСе фильтр забивается существенно быстрее.
А как там все устроенно то?на подкрыльником что ли воздух засасывает?или как?