Страница 2 из 7

Добавлено: 03 апр 2008, 00:36
Pithon
вот потому и жду я его, паджерика......

Добавлено: 03 апр 2008, 00:44
Oleg Rostovski
Однако...
Для трактора 200 по моему через чур.
Я больше 3000об не поднимаю(150-160кмч.)

Добавлено: 03 апр 2008, 09:41
Wolker
KarelM писал(а):17500 пробега по направлениям Москва-Питер,Питер-Приозерск,Приозерск-Сортавала-Петрозаводск,а еще Питер-Пикалево.Кто ездил тот знает,кто не ездил,не поймет(или...кто не ездил,то пусть представит дорогу обстрелянную штурмовой авиацией).
Долбежка водительской двери и стон уплотнителей в остальных, стальной звук дизеля при 2000 заглушающийся только динамиками аудио системы. Умудрился засадить в снег на бетонке,высота которого не превышала номерного знака(на террано и патруле снег в этой ситуации был не помеха даже почти по капот)
По этим не ездил. Ездил года три назад по Москва-Архангельск (тоже ничего, местами, в прошлом году отрезок в вологодской чуть не закрыли на хрен. Лучше б закрыли, я там на Санта Фе погнул поворотный кулак и опорный подшипник) туда на Паджеро 3, обратно на Патруле. Так вот. На Пажджике это была обычная езда, ну трясковато слегка, а на Патруле полный звиздец. Нет, подвеске то все пох, но из седоков душу он вытрясает по взрослому. Очень не комфортная на разбитых дорогах машина. А что касается засадить на ровном месте - дурацкое дело нехитрое. И Патрол и Паджеро честно умеют крутить как минимум тремя колесами одновременно на пониженной передаче. Дорожный просвет больше у Патрола, геомитрическая проходимость и профиль днища оптимальнее у Паджеро (нет моста). Остальные вопросы к себе и резине.
P.S. Смажте резинки силиконом, поменяйте упоры пердних дверей на стойках и перепрошейте у дилера прогу двигла. И будет вам счастье. Похоже вместе с неудачной прошивкой японцы по тихому пофиксили еще ряд детских болезней.

Добавлено: 05 апр 2008, 00:34
Жека.
KarelM писал(а):Если это дизеля так раскочегарил,то для него жесть такая скорость.Долго не протянет,задымит и скопытится
Так не каждый же день 200 езжу. Это был первый раз и то кратковременно - ехал из борисполького аэропорта в Киев, а здесь участок дороги просто отличный, вот и решил посмотреть что она могет.
Oleg Rostovski писал(а):Я больше 3000об не поднимаю(150-160кмч.)
В основном так и езжу, в среднем по трассе 120-140 держу.
Кстати, после 200 км/ч Падж вроди проснулся - такой резвый стал или мне кажется. И вообще нужно машинке раз тыщ в 5-10 коксу давать :wink:

Добавлено: 05 апр 2008, 23:02
Pashushara
Не идёт дизель 200. По стрелке ниже 200-т, а если учитывать погрешность, то максимум 190.
Попробуйте разогнать больше 180, машина меняет характер поведения, прилипает к дороге.

Добавлено: 06 апр 2008, 16:13
Nothing
123

Добавлено: 06 апр 2008, 16:16
Nothing
123

Добавлено: 06 апр 2008, 21:00
Barsik
Поделюсь своими мыслями. У тестя Патруль 2001г дизель на ручке, у меня Монтера3 бензин автомат.Патруль -очччень жесткий, но ничего не скрипит , и за рулём уверенность , за городом по ямам , но трясёт безбожно. Патруль точно не для города ! На нём поле надо пахать 8-))).Обзор и посадка проигрывает Митцу намного, но салон нигде не скрипит. А по поводу быстрой езды на таких машинах по зимним дорогам- они не для этого!!!! Я за зиму чуть 2 раза не улетел на монтере на скорости 60, на ситроенах пер.пр. ездил там же в полтора раза быстрее и не напрягался , так что задумался о безопасности 8-)))

Добавлено: 06 апр 2008, 22:58
KarelM
перепрошейте у дилера прогу двигла. И будет вам счастье.
Что это такое и что это дает? После прошивки что с расходом,скоростью,динамикой?

Добавлено: 06 апр 2008, 23:03
Oleg_M.
Barsik писал(а):Поделюсь своими мыслями. У тестя Патруль 2001г дизель на ручке, у меня Монтера3 бензин автомат.Патруль -очччень жесткий, но ничего не скрипит , и за рулём уверенность , за городом по ямам , но трясёт безбожно. Патруль точно не для города ! На нём поле надо пахать 8-))).Обзор и посадка проигрывает Митцу намного, но салон нигде не скрипит. А по поводу быстрой езды на таких машинах по зимним дорогам- они не для этого!!!! Я за зиму чуть 2 раза не улетел на монтере на скорости 60, на ситроенах пер.пр. ездил там же в полтора раза быстрее и не напрягался , так что задумался о безопасности 8-)))
+1 :) На Ниссане когда прешь по прямой, то ощущаешь себя машинистом локомотива.

Добавлено: 07 апр 2008, 06:41
Antek
KarelM
руководство к действию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22344

Добавлено: 07 апр 2008, 09:00
SoloWay
Oleg_M. писал(а): +1 :) На Ниссане когда прешь по прямой, то ощущаешь себя машинистом локомотива.
Хуже всего, что там ощущаешь себя машинистом локомотива и на поворотах. Рельсы пошли прямо, а мне-то поворачивать надааааааа... :shock: :D

Добавлено: 11 апр 2008, 01:46
KarelM
Неее Парни! Не в какие ворота.....
Лакокрасочное покрытие не в пилотку! И это все до кучи к скрипам,громыханию,стуку двигла,потекшему амортизатору,тормозным дискам с вибрацией!
Да втыкает,держит дорогу,не козлит........и все. И это все!
Гарантийный срок кончится и буду менять.
Качество еп............... :mad:

Добавлено: 11 апр 2008, 20:12
Oleg Rostovski
Патрол душу вытрясет.
"И это все до кучи к скрипам,громыханию,стуку двигла,потекшему амортизатору,тормозным дискам с вибрацией!" - странно,ничего подобного у меня нет и не было.

Добавлено: 11 апр 2008, 20:54
Слава64
Купи себе танк и не взрывай людям мозг

Добавлено: 12 апр 2008, 00:36
KarelM
Купи себе танк и не взрывай людям мозг
Куплю. Обязательно.

Добавлено: 25 апр 2008, 13:16
KarelM
Пробег 22000
Потек правый задний амортизатор.
Течь масла из сальника раздатки и кардана переднего.
Вчера вывесил по диагонали,в процессе вывешивания кузов стонал как на пытках,в результате все двери открываются и закрываются хорошо,а задняя нет. петля замка не попадала в ложе(перекос)закрыл с усилием.
А самое главное!!! на скорости 140 отрывает уплотнитель лобового стекла с водительской стороны(по стойке)и он развивается как змея на палке до остановки.После этого я его нормально вставить не смог,резина от колебаний на ветру деформировалась,а в месте под уплотнителем на стойке протертости до грунтовки.
Кто еще тут будет заявлять,о том что кузов не работает на скручивание-это его прямая работа.рама пошла в жертву управляемости на высоких скоростях и экономии металла в экономических целях.Резюме-это прекрасная машина для города и пригорода,выезда на пикник.(НО НЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДОРОГ КАРЕЛИИ,НОВГОР.ОБЛ,МУРМАНСК.ОБЛ,ЛЕНИНГРАД.ОБЛ)
И еще см.тему. Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол.
В Патроле тоже есть болячки.пер кардан и диз.двигло,но-при правильной эксплуатации все выравнивается,а здесь...вчера гонял с товарищем к нему на карьер,у него патрол 2002 года бензин. Никаких епт потертостей и сдирания краски в местах прилегания уплотнителей!!!

Добавлено: 25 апр 2008, 13:21
KarelM
В этой теме продолжу свои наблюдения за машиной в жестких условиях эксплуатации(если не удалят модераторы)
Считаю +Жесткость подвески,управляемость,динамичность дизеля,большой люк
-отсутствие рамы,низковат клиренс,пластиковые бамперы,многорычажность и обилие резинок в подвеске

Добавлено: 25 апр 2008, 17:02
*Dutov*
Сам в свое время выбирал между Паджеро и Патрулем, выбрал Паджеро т.к. он намного больше подходит для эксплуатации в городе. Потертости в местах уплотнителей в Патруле тоже присутствуют, в частности на задних дверях, все решается при помощи специальной защитной пленки от 3М, только наклеивать ее надо до того как краска потерлась :)
Про особенности и болячки Патруля лучше всего читать тут http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
конечно, если наибольшее время машина эксплуатируется на бездорожье, то Патруль лучший вариант...

Добавлено: 25 апр 2008, 17:05
dwell
*Dutov* писал(а):конечно, если наибольшее время машина эксплуатируется на бездорожье, то Патруль лучший вариант...
+1
Потому я в сторону П4 даже не смотрел бы, будь у меня столько денег :)