Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол

Сообщение KarelM »

Здравствуйте Все!
Долго выбирал. Крузаки 100 сняли с производства,осталось двое:Паджеро и Патрол. Выбрал-Паджеро. А теперь.......
17500 пробега по направлениям Москва-Питер,Питер-Приозерск,Приозерск-Сортавала-Петрозаводск,а еще Питер-Пикалево.Кто ездил тот знает,кто не ездил,не поймет(или...кто не ездил,то пусть представит дорогу обстрелянную штурмовой авиацией).
Долбежка водительской двери и стон уплотнителей в остальных, стальной звук дизеля при 2000 заглушающийся только динамиками аудио системы. Умудрился засадить в снег на бетонке,высота которого не превышала номерного знака(на террано и патруле снег в этой ситуации был не помеха даже почти по капот),и тут.....самое неприятное....сегодня мыл днище после зимы,полез проконтролировать работу мойщиков,и........трансмиссия черная и мокрая от масла,совсем как на родном УАЗике(но на нем-это норма).На днях еду к дилеру. Трансмиссией и вообще днищем нигде не бился,залезал только в снег. Вот так! А почему на Патрол,да потому что цена такая же,а рама все же на месте и у товарища их два бенз и дизель,и проблем не знает,но не уговорил он меня,а я на новенькое и блестящее повелся. Может кто немного утешит мои опасения.Жалко мне машину,не выдержит она 3-4 года по таким условиям эксплуатации,думаю.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

По таким условиям никакая не выдержит, ИМХО. И Патруль заскрипит, не сомневаюсь. А насчет Терраны вообще не понятно, я на ней ездил долго, с проходимостью у нее не очень, с Паджерой не сравнить.
П4, 3,8 длинный сцуко
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Тогда только БТР или БМП!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Может еще Гелен? Но я его не пробовал, сказать не могу :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Re: Находясь в Паджеро,сотрю на Патрол

Сообщение Antek »

KarelM писал(а): стальной звук дизеля при 2000 заглушающийся только динамиками аудио системы. Умудрился засадить в снег на бетонке,высота которого не превышала номерного знака(на террано и патруле снег в этой ситуации был не помеха даже почти по капот)
Стально звук лечится
Ну а про снег и засадить, так это фантастика :D
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
Pithon
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 23:12
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Pithon »

Народ!Простите, но 20000км по этим дорогам у меня Хундай Тусан с кайфом выдержал, и ни каких вопросов к нему не появлялось (и если бы не стырили, то бегал бы и дальше)....
Очень кстати высветилась тема. Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлений.
И что-то сегодняшний разговор заставляет подумать еще раз о выборе надежного авто.....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Pithon писал(а):Простите, но 20000км по этим дорогам у меня Хундай Тусан с кайфом выдержал, и ни каких вопросов к нему не появлялось (и если бы не стырили, то бегал бы и дальше)....
20000км можно проездить, можно пролетать, а убить можно любую и за много меньшее растояние :)
Pithon писал(а): Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлений
Это очень, ну очень разные машины ......... Патруль грязь месить и переползать из точки А в точку В, а на Паджеро и зажечь можно :)

Патруль хорошая машина но по качеству вождения (управляемости) "корова" думаю лучше будет :sad:
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Очень кстати высветилась тема. Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлени

Если Паджеро новый,а Патруль трехлетка,то не стоить думать,только новый!Выбор должен быть именно между новыми.

Гелик-супер! Но цена......при покупке нового Паджа,я еще готов был замахнутся на крузака(нового). По этому выбор стоял изначально между тремя:крузер,патрол,паджеро

А снег...снег, реально засадил в снег....охранники дергали из снега на уазе и саркостически улыбались)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

KarelM писал(а):А снег...снег, реально засадил в снег...
А резина небось Хака была :)
Аватара пользователя
Pithon
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 23:12
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Pithon »

Новый Птруль смотрел сразу, но с моим ростом (202см) я внем некомфортно сижу- тоесть непомещаюсь (менять кресло в новом авто я не хочу). А если 3х летка, то невпадлу и кресло поменять. и при цене 20к/б можно еще хрену тучу чего сверху накрутить.
и впринцыпе можно тот же тусан для дорог новый взять - как раз всумме 60 и получится (это я так, себя не то уговариваю, не то оправдаваю :))
PAJERO IV 3.2 AT
Bushranger Max Air II
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

А резина небось Хака была [/quote]

не.хака пройденный вариант на птфиндере.тойо.
в выходные выбирались с товарищем из его деревеньки,он на п3,я на п4 у него хака,правда второй сезон на ней,у меня тойо.снег сырой был я в горку выполз,а он нет.
Новый Птруль смотрел сразу, но с моим ростом (202см) я внем некомфортно сижу- тоесть непомещаюсь (менять кресло в новом авто я не хочу). А если 3х летка, то невпадлу и кресло поменять. и при цене 20к/б можно еще хрену тучу чего сверху накрутить.
и впринцыпе можно тот же тусан для дорог новый взять - как раз всумме 60 и получится (это я так, себя не то уговариваю, не то оправдаваю )
ну а с таким раскладом можно и трехлетку патруля.
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

SNOOPER писал(а):
KarelM писал(а):А снег...снег, реально засадил в снег...
А резина небось Хака была :)
Не знаю..Хака не хака а на пузо сядешь и по херу патрол или паджеро..хака или гудрич...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Патруль вещь! :) Если на асфальт не выезжать. :(
И на 3,0 турбодизель северяне жалуются.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Если бы я жил в Карелии, то брал бы только LC200. По тем дорогам (разбитый асфальт и убитые грейдеры) долго можно ездить только на машине с рамой и мостами (насчет подвески 200 в курсе, но сзади у нее и у Прады неразрезные мосты).

Патруль имеет один недостаток. У него подключаемый полный привод. Это означает, что на асфальте с чередующимися наледями и снежными заносами постоянно придется выбирать - включить полный и ехать нормально, но убивать при этом раздатку или ехать на заднем. Я по таким дорогам ездить на заднем на машине под 3 тонны не посоветую никому. Поэтому однозначно решил для себя после того как чудом остался жив в улетевшем с трассы Патруле 4.2 что больше джипов без постоянного полного привода не покупаю.

Короче если есть бабло, то Крузак 200. Если бабла нет, то Праду или Паджеро.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

SoloWay писал(а):Патруль имеет один недостаток. У него подключаемый полный привод. Это означает, что на асфальте с чередующимися наледями и снежными заносами постоянно придется выбирать - включить полный и ехать нормально, но убивать при этом раздатку или ехать на заднем.
Согласен на все 100
Поэтому KarelM при твоих перегонах лучше П4, да и подвеска всёж у него как раз под это заточена, а на Патруле жестче будет, по крайней мере, мне так показалось.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

KarelM писал(а):А снег...снег, реально засадил в снег....охранники дергали из снега на уазе и саркостически улыбались)
Лебедка тебе поможет :D
HD
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Garison писал(а):а на Патруле жестче будет, по крайней мере, мне так показалось.
Конечно жестче,причем ощутимо и это в сравнении с П4.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Ну парни,Спасибо!
Немного утешили. Решено-езжу на П4(бережно)а когда почувствую что пора менять коня,то Крузер.
Мне же еще прицеп таскать с походной снарягой и моциком.
Люблю леса и озера и скалы. Да и в говна непроч залезть.
Удачи на дорогах,Всем!
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

SNOOPER писал(а):а на Паджеро и зажечь можно
Ага :wink: Изображение
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Жека.Если это дизеля так раскочегарил,то для него жесть такая скорость.Долго не протянет,задымит и скопытится.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»