Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол
Здравствуйте Все!
Долго выбирал. Крузаки 100 сняли с производства,осталось двое:Паджеро и Патрол. Выбрал-Паджеро. А теперь.......
17500 пробега по направлениям Москва-Питер,Питер-Приозерск,Приозерск-Сортавала-Петрозаводск,а еще Питер-Пикалево.Кто ездил тот знает,кто не ездил,не поймет(или...кто не ездил,то пусть представит дорогу обстрелянную штурмовой авиацией).
Долбежка водительской двери и стон уплотнителей в остальных, стальной звук дизеля при 2000 заглушающийся только динамиками аудио системы. Умудрился засадить в снег на бетонке,высота которого не превышала номерного знака(на террано и патруле снег в этой ситуации был не помеха даже почти по капот),и тут.....самое неприятное....сегодня мыл днище после зимы,полез проконтролировать работу мойщиков,и........трансмиссия черная и мокрая от масла,совсем как на родном УАЗике(но на нем-это норма).На днях еду к дилеру. Трансмиссией и вообще днищем нигде не бился,залезал только в снег. Вот так! А почему на Патрол,да потому что цена такая же,а рама все же на месте и у товарища их два бенз и дизель,и проблем не знает,но не уговорил он меня,а я на новенькое и блестящее повелся. Может кто немного утешит мои опасения.Жалко мне машину,не выдержит она 3-4 года по таким условиям эксплуатации,думаю.
Долго выбирал. Крузаки 100 сняли с производства,осталось двое:Паджеро и Патрол. Выбрал-Паджеро. А теперь.......
17500 пробега по направлениям Москва-Питер,Питер-Приозерск,Приозерск-Сортавала-Петрозаводск,а еще Питер-Пикалево.Кто ездил тот знает,кто не ездил,не поймет(или...кто не ездил,то пусть представит дорогу обстрелянную штурмовой авиацией).
Долбежка водительской двери и стон уплотнителей в остальных, стальной звук дизеля при 2000 заглушающийся только динамиками аудио системы. Умудрился засадить в снег на бетонке,высота которого не превышала номерного знака(на террано и патруле снег в этой ситуации был не помеха даже почти по капот),и тут.....самое неприятное....сегодня мыл днище после зимы,полез проконтролировать работу мойщиков,и........трансмиссия черная и мокрая от масла,совсем как на родном УАЗике(но на нем-это норма).На днях еду к дилеру. Трансмиссией и вообще днищем нигде не бился,залезал только в снег. Вот так! А почему на Патрол,да потому что цена такая же,а рама все же на месте и у товарища их два бенз и дизель,и проблем не знает,но не уговорил он меня,а я на новенькое и блестящее повелся. Может кто немного утешит мои опасения.Жалко мне машину,не выдержит она 3-4 года по таким условиям эксплуатации,думаю.
Re: Находясь в Паджеро,сотрю на Патрол
Стально звук лечитсяKarelM писал(а): стальной звук дизеля при 2000 заглушающийся только динамиками аудио системы. Умудрился засадить в снег на бетонке,высота которого не превышала номерного знака(на террано и патруле снег в этой ситуации был не помеха даже почти по капот)
Ну а про снег и засадить, так это фантастика

П4 5D 3.2 Ultimate
Народ!Простите, но 20000км по этим дорогам у меня Хундай Тусан с кайфом выдержал, и ни каких вопросов к нему не появлялось (и если бы не стырили, то бегал бы и дальше)....
Очень кстати высветилась тема. Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлений.
И что-то сегодняшний разговор заставляет подумать еще раз о выборе надежного авто.....
Очень кстати высветилась тема. Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлений.
И что-то сегодняшний разговор заставляет подумать еще раз о выборе надежного авто.....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
20000км можно проездить, можно пролетать, а убить можно любую и за много меньшее растояниеPithon писал(а):Простите, но 20000км по этим дорогам у меня Хундай Тусан с кайфом выдержал, и ни каких вопросов к нему не появлялось (и если бы не стырили, то бегал бы и дальше)....

Это очень, ну очень разные машины ......... Патруль грязь месить и переползать из точки А в точку В, а на Паджеро и зажечь можноPithon писал(а): Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлений

Патруль хорошая машина но по качеству вождения (управляемости) "корова" думаю лучше будет

Очень кстати высветилась тема. Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлени
Если Паджеро новый,а Патруль трехлетка,то не стоить думать,только новый!Выбор должен быть именно между новыми.
Гелик-супер! Но цена......при покупке нового Паджа,я еще готов был замахнутся на крузака(нового). По этому выбор стоял изначально между тремя:крузер,патрол,паджеро
А снег...снег, реально засадил в снег....охранники дергали из снега на уазе и саркостически улыбались)
Если Паджеро новый,а Патруль трехлетка,то не стоить думать,только новый!Выбор должен быть именно между новыми.
Гелик-супер! Но цена......при покупке нового Паджа,я еще готов был замахнутся на крузака(нового). По этому выбор стоял изначально между тремя:крузер,патрол,паджеро
А снег...снег, реально засадил в снег....охранники дергали из снега на уазе и саркостически улыбались)
Новый Птруль смотрел сразу, но с моим ростом (202см) я внем некомфортно сижу- тоесть непомещаюсь (менять кресло в новом авто я не хочу). А если 3х летка, то невпадлу и кресло поменять. и при цене 20к/б можно еще хрену тучу чего сверху накрутить.
и впринцыпе можно тот же тусан для дорог новый взять - как раз всумме 60 и получится (это я так, себя не то уговариваю, не то оправдаваю
)
и впринцыпе можно тот же тусан для дорог новый взять - как раз всумме 60 и получится (это я так, себя не то уговариваю, не то оправдаваю

PAJERO IV 3.2 AT
Bushranger Max Air II
Bushranger Max Air II
А резина небось Хака была [/quote]
не.хака пройденный вариант на птфиндере.тойо.
в выходные выбирались с товарищем из его деревеньки,он на п3,я на п4 у него хака,правда второй сезон на ней,у меня тойо.снег сырой был я в горку выполз,а он нет.
не.хака пройденный вариант на птфиндере.тойо.
в выходные выбирались с товарищем из его деревеньки,он на п3,я на п4 у него хака,правда второй сезон на ней,у меня тойо.снег сырой был я в горку выполз,а он нет.
ну а с таким раскладом можно и трехлетку патруля.Новый Птруль смотрел сразу, но с моим ростом (202см) я внем некомфортно сижу- тоесть непомещаюсь (менять кресло в новом авто я не хочу). А если 3х летка, то невпадлу и кресло поменять. и при цене 20к/б можно еще хрену тучу чего сверху накрутить.
и впринцыпе можно тот же тусан для дорог новый взять - как раз всумме 60 и получится (это я так, себя не то уговариваю, не то оправдаваю )
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если бы я жил в Карелии, то брал бы только LC200. По тем дорогам (разбитый асфальт и убитые грейдеры) долго можно ездить только на машине с рамой и мостами (насчет подвески 200 в курсе, но сзади у нее и у Прады неразрезные мосты).
Патруль имеет один недостаток. У него подключаемый полный привод. Это означает, что на асфальте с чередующимися наледями и снежными заносами постоянно придется выбирать - включить полный и ехать нормально, но убивать при этом раздатку или ехать на заднем. Я по таким дорогам ездить на заднем на машине под 3 тонны не посоветую никому. Поэтому однозначно решил для себя после того как чудом остался жив в улетевшем с трассы Патруле 4.2 что больше джипов без постоянного полного привода не покупаю.
Короче если есть бабло, то Крузак 200. Если бабла нет, то Праду или Паджеро.
Патруль имеет один недостаток. У него подключаемый полный привод. Это означает, что на асфальте с чередующимися наледями и снежными заносами постоянно придется выбирать - включить полный и ехать нормально, но убивать при этом раздатку или ехать на заднем. Я по таким дорогам ездить на заднем на машине под 3 тонны не посоветую никому. Поэтому однозначно решил для себя после того как чудом остался жив в улетевшем с трассы Патруле 4.2 что больше джипов без постоянного полного привода не покупаю.
Короче если есть бабло, то Крузак 200. Если бабла нет, то Праду или Паджеро.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Согласен на все 100SoloWay писал(а):Патруль имеет один недостаток. У него подключаемый полный привод. Это означает, что на асфальте с чередующимися наледями и снежными заносами постоянно придется выбирать - включить полный и ехать нормально, но убивать при этом раздатку или ехать на заднем.
Поэтому KarelM при твоих перегонах лучше П4, да и подвеска всёж у него как раз под это заточена, а на Патруле жестче будет, по крайней мере, мне так показалось.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.