Страница 2 из 3

Добавлено: 03 апр 2008, 15:52
FSerg
В советское время показывали как-то плавующую самоделку, которая гребла тупо колесами. Примерно 5 км в час она давала. Но там, при всей её квадратности, плоское днище. А каждая камера - это 2 поперечных бревна, в какую сторону не поворачивай :) т.е. сопротивление будет сумашедшее.

Добавлено: 03 апр 2008, 17:05
Влад на Pajero
Володя писал(а): Которые представляли из себя лопасти, заключенные в обода.
Ну, это уже детали, что использовать на колесах: лопасти или развитые грунтозацепы :) Важен принцип движения. Я же сразу оговорился, что не уверен, что грунтозацепы смогут сдвинуть машину с места, хотя у меня нет причин не доверять словам "Инженера".

Добавлено: 03 апр 2008, 17:16
Володя
Влад на Pajero писал(а):
Володя писал(а): Которые представляли из себя лопасти, заключенные в обода.
Ну, это уже детали, что использовать на колесах: лопасти или развитые грунтозацепы :) Важен принцип движения. Я же сразу оговорился, что не уверен, что грунтозацепы смогут сдвинуть машину с места, хотя у меня причин не доверять словам "Инженера".
Кстати, гусеничный транспорт может двигаться по воде за счёт вращения полностью погруженных гусянок. Водомёт применяется для рулёжки.

Добавлено: 03 апр 2008, 17:29
Юрник
Выпускался серийно плавающий луаз-967.движение по воде за счет вращения колес.Скорость в стоячей воде 3 км\ч.

Добавлено: 03 апр 2008, 20:14
Инженер
Володь! Ты мне не веришь? Очень постараюсь принести фотографии. А в СА видел и гусеничную и колесную передвигающуюся технику по воде за счет движения именно приводов. А классика санитарной техники? ЛУАЗ с водительским сиденьем посредине и двумя лежачими , и одним сидячим местами для раненых. Вот эта хрень совершенно точно едет за счет погруженных наполовину колес.

Добавлено: 03 апр 2008, 20:49
Вит
Sergey_M писал(а):Архангельская область, река впадает в Белое море. Вариантов объехать нет. Дорог нет, мостов нет. Коегде ехать можно только по отливу.
Не Мезень случаем?

Добавлено: 03 апр 2008, 21:39
Sergey_M
Вит писал(а):
Sergey_M писал(а):Архангельская область, река впадает в Белое море. Вариантов объехать нет. Дорог нет, мостов нет. Коегде ехать можно только по отливу.
Не Мезень случаем?
Почти. Не пытайте, не скажу. Маршрут в проработке. В прошлом году уперлись в реку и несмогли её отфорсировать. В этом году есть желание реку взять.

Добавлено: 03 апр 2008, 22:51
Руслан 79
опять же в ЗР была стать как перевозили ниву на самодельном плоту при помощи ПВХ лодки с 5сильным движком.

Добавлено: 03 апр 2008, 23:49
Sergey_M
Руслан 79 писал(а):опять же в ЗР была стать как перевозили ниву на самодельном плоту при помощи ПВХ лодки с 5сильным движком.
Чуть выше есть ссылка на эту статью.
ЗЫ Задача более сложная.
а - машина раза в 3 тяжелее
б - помимо барахла для плота, мотора, лодки итп нужно еще людей, жратву, горючку итп довезти.
________________
Вобщем на данном этапе думаецо что нужно попробовать 2 камеры от кировца (под кенгур и под задницу) По камере от камаза на каждое колесо + 2 камеры от кировца под нище. Если не хватит для плавучести, то еще по 2 камазовских камеры по бокам.

Добавлено: 04 апр 2008, 09:20
Инженер
б - помимо барахла для плота, мотора, лодки итп нужно еще людей, жратву, горючку итп довезти.
Так на лодке все можно и перевезти, кроме авто.

Добавлено: 04 апр 2008, 11:07
Володя
Инженер писал(а):Володь! Ты мне не веришь? Очень постараюсь принести фотографии. А в СА видел и гусеничную и колесную передвигающуюся технику по воде за счет движения именно приводов. А классика санитарной техники? ЛУАЗ с водительским сиденьем посредине и двумя лежачими , и одним сидячим местами для раненых. Вот эта хрень совершенно точно едет за счет погруженных наполовину колес.
Привык сомневаться :D . Просто я не технарь и слабо представляю, что полуколесами можно двигать плот с установленной на нём техникой :sad: . Классика санитарной техники (ТПК) еле-еле сама себя тащит в бассейне с идеальной водной поверхностью, да и тонут они частенько. Поэтому с вооружения и сняли.

Добавлено: 04 апр 2008, 13:04
Sergey_M
Инженер писал(а):
б - помимо барахла для плота, мотора, лодки итп нужно еще людей, жратву, горючку итп довезти.
Так на лодке все можно и перевезти, кроме авто.
Ну почему сразу на лодке, можно и на вертолёте. Но всё это будут сказки или очень сложнореализуемые варианты.

Добавлено: 04 апр 2008, 17:17
Chairman
Sergey_M
а сколько машин планируется?
Если от 5, то чем не устраивает вариант с камерами и дюралевым сборным каркасом??
Или с лодками и дюралевым каркасом?
20шт 4хметровых труб 50мм с 10шт метровых вставок дадут достаточно жесткую конструкцию.
24 камазовских камеры с номинальной нагрузкой в 200кг, а максимальной еще больше, дадут водоизмещение в 5 тонн (а то и больше)

Стоимость конструкции - трубы+крепеж в районе 20тыс
Камеры (по моему они рублей по 500...) 15 тыс
+ по мелочи...

Итого 40 тыс руб.
Для 4-х машин очень даже приемлемый бюджет :)
На каркас легко делается траверса.

Вот...
Но это все теория...
Нужно или считать, или делать.

Добавлено: 04 апр 2008, 17:19
Chairman
Кстати, если продумать крепеж, то багажник можно сделать ПРЯМО из труб.

Добавлено: 10 апр 2008, 14:04
mdw75
В ЗаРулём был эксперимент.

Добавлено: 10 апр 2008, 15:13
Chairman
mdw75 какой?

Re: Преодоление водных преград

Добавлено: 01 апр 2013, 17:02
paediater
Чем дело закончилось? Форсировали реку?

Re: Преодоление водных преград

Добавлено: 06 апр 2013, 04:05
Denya
где выбор шнорхелей на четверку?

Re: Преодоление водных преград

Добавлено: 21 май 2013, 14:30
Sergey_M
paediater писал(а):Чем дело закончилось? Форсировали реку?
Форсировали, делали плот 3х5, под ним 8 грузовых камер, тянули лодкой с 10сильным мотором.

Re: Преодоление водных преград

Добавлено: 04 июл 2013, 13:01
RUL
А фотографии? Были?
Как заезжали? Как съезжали?