ГУР

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да, у меня как раз иначе, рассыпался подшипник, а сальник остался жив, чудо прям какое-то :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Нормальный сальник купили в Exist'е. А вот "неправильный" купили на Кунцево, один в один по размерам, и штанегоном мерили но оказался не тот. :? Вот именно он нам и доставил столько неприятностей. а грешили на что угодно, чуть пол машины не разобрали, чтобы отсоединить трудки ГУРа от редуктора....
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Номерок детали не помнишь?
Это называлось "Комплект сальников для насоса ГУР", доставка 1дн, цена 19,91?

Стукнись в асю 326 855 249
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Ужасное ощущение после визита в exist. Моей машины (а точнее моего VIN'а) не существет в природе... Это раз, когда я попросил на Хундай цену всего насоса ГУР...
Когда же речь зашла о сальниках к Паджеро, то тоже уперлись в VIN тк, без него деталь мне продать почему-то не могут. Соответственно вопрос к AndyS - чем отличался сальник из Кунцево от сальника из Exist'а?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да, на корейцев ВИН не бьётся по их базам, это факт...
Сальник наверное подобрать можно по номерам на нём, позвони в эту контору, мне часто помогали с запчастями
http://koreacars.ru/cgi-bin/price.pl?ca ... i_galloper
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

GREEN



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 121
Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 11:52 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ужасное ощущение после визита в exist. Моей машины (а точнее моего VIN'а) не существет в природе... Это раз, когда я попросил на Хундай цену всего насоса ГУР...
Когда же речь зашла о сальниках к Паджеро, то тоже уперлись в VIN тк, без него деталь мне продать почему-то не могут. Соответственно вопрос к AndyS - чем отличался сальник из Кунцево от сальника из Exist'а?

Мне эту проблему помог решить Артем (DarkTom), он и нормальный сальник покупал, поэтму я не могу сказать точные отличия. Я сейчас скину Артему на мыло ссылку на это обсуждение, он точно скажет в чем отличия. Возможно он также тебе поможет с номером запчасти.
Удачи.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Угу, спасибо, буду ждать
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

GREEN писал(а):Угу, спасибо, буду ждать
Сальник по виду должен быть как-бы монолитный, где у обычного канавка у этого пластик...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

и еще, на лицо дубение резины на морозе, так что сальник и при сборке не забыть обмазать герметиком резиновый уплотнитель задней крышки насоса.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

GREEN писал(а):Ужасное ощущение после визита в exist. Моей машины (а точнее моего VIN'а) не существет в природе...
Моей машины тоже нет - обидно. Скоро разживусь HEPS'ом - там всё есть, все хундаи, что до 2000 года выпущены.
http://www.autocd.ru/autocd.php?q=10&gc=197&sha=0
Находишь запчастюльку которую нужно и номер ее каталожный и заказываешь - красота! :)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Ну все, теперь я знаю у кого буду спрашивать детали! :lol:
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

:shock:
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Шучу.

Кстати, все следящим за темой - с ГУРом решено пойти лёгким путем, без подбора сальников от Паджеро­, по знакомству достали за "корейскую цену" в 70 енотов Хундаевский ГУР в сборе.

Напомню, что Хундай почему-то не делает ремкомплектов для ГУРа, как мне сказали в телефонном разговоре "потому что они не ломаются". Я попросил их дать мне официальную бумагу как дилеров Хундай, о том что это так, чтобы я смог подать на них в суд :lol: :lol:

Поэтому в ближайшее свободное время поменяю насос на новый и выложу простенький FAQ в картинках о его замене для "начинающих".
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Я тоже шучу! :lol:

Кстати у меня ГУР начал посвистывать - я напрягся по этому поводу, но меня в сервисе успокоили сказали что подтечек нету - езди пока не сломается, и еще сказали то что он не ремонтируется...
в общем я пока не парюсь - сломается поменяю на новый и всех делов!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Всё. Вчера вечером привезли насос. Номер детали МВ 540 001. На железе клеймо в виде значка Хундай. В ближайшие "оттепельные" выходные меняю, чищу все трубы и закачиваю новую жидкость. Как поменяю - расскажу процесс в виде фотокомикса.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

а трубы как чистить будешь?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Грин, насос новый взял? а редуктором не интересовался?
и че, так и не проямнилось ниче по прокладкам?
я сатрел по талмуду... тама отдельные резинки показаны... про замены резинок написано... раз предполагалась замена - значит должен быть ремкомплект?
ща вот тоже парюсь...
но я вот че думаю, так а если забить на все, то че случится? просто перегруженный руль? или перенагрузка на верхнюю часть РУ будет? можно ли забить и ездить? или как?
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Harley Davidson писал(а):Грин, насос новый взял? а редуктором не интересовался?
и че, так и не проямнилось ниче по прокладкам?
я сатрел по талмуду... тама отдельные резинки показаны... про замены резинок написано... раз предполагалась замена - значит должен быть ремкомплект?
ща вот тоже парюсь...
но я вот че думаю, так а если забить на все, то че случится? просто перегруженный руль? или перенагрузка на верхнюю часть РУ будет? можно ли забить и ездить? или как?
Я ж говорю. По галлоперу насос ГУРа "в разрезе" и не показан и не поставляется в разборе. По паджеро да, и в книжке все в разборе и отдельно все можно взять.

Брал новый конешна.

Думаю будет "тяжелый" безгуровый руль, просто как на той же ниве.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»