
ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Нормальный сальник купили в Exist'е. А вот "неправильный" купили на Кунцево, один в один по размерам, и штанегоном мерили но оказался не тот.
Вот именно он нам и доставил столько неприятностей. а грешили на что угодно, чуть пол машины не разобрали, чтобы отсоединить трудки ГУРа от редуктора....

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Ужасное ощущение после визита в exist. Моей машины (а точнее моего VIN'а) не существет в природе... Это раз, когда я попросил на Хундай цену всего насоса ГУР...
Когда же речь зашла о сальниках к Паджеро, то тоже уперлись в VIN тк, без него деталь мне продать почему-то не могут. Соответственно вопрос к AndyS - чем отличался сальник из Кунцево от сальника из Exist'а?
Когда же речь зашла о сальниках к Паджеро, то тоже уперлись в VIN тк, без него деталь мне продать почему-то не могут. Соответственно вопрос к AndyS - чем отличался сальник из Кунцево от сальника из Exist'а?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да, на корейцев ВИН не бьётся по их базам, это факт...
Сальник наверное подобрать можно по номерам на нём, позвони в эту контору, мне часто помогали с запчастями
http://koreacars.ru/cgi-bin/price.pl?ca ... i_galloper
Сальник наверное подобрать можно по номерам на нём, позвони в эту контору, мне часто помогали с запчастями
http://koreacars.ru/cgi-bin/price.pl?ca ... i_galloper
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
GREEN
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 121
Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 11:52 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Ужасное ощущение после визита в exist. Моей машины (а точнее моего VIN'а) не существет в природе... Это раз, когда я попросил на Хундай цену всего насоса ГУР...
Когда же речь зашла о сальниках к Паджеро, то тоже уперлись в VIN тк, без него деталь мне продать почему-то не могут. Соответственно вопрос к AndyS - чем отличался сальник из Кунцево от сальника из Exist'а?
Мне эту проблему помог решить Артем (DarkTom), он и нормальный сальник покупал, поэтму я не могу сказать точные отличия. Я сейчас скину Артему на мыло ссылку на это обсуждение, он точно скажет в чем отличия. Возможно он также тебе поможет с номером запчасти.
Удачи.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 121
Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 11:52 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Ужасное ощущение после визита в exist. Моей машины (а точнее моего VIN'а) не существет в природе... Это раз, когда я попросил на Хундай цену всего насоса ГУР...
Когда же речь зашла о сальниках к Паджеро, то тоже уперлись в VIN тк, без него деталь мне продать почему-то не могут. Соответственно вопрос к AndyS - чем отличался сальник из Кунцево от сальника из Exist'а?
Мне эту проблему помог решить Артем (DarkTom), он и нормальный сальник покупал, поэтму я не могу сказать точные отличия. Я сейчас скину Артему на мыло ссылку на это обсуждение, он точно скажет в чем отличия. Возможно он также тебе поможет с номером запчасти.
Удачи.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Сальник по виду должен быть как-бы монолитный, где у обычного канавка у этого пластик...GREEN писал(а):Угу, спасибо, буду ждать
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
и еще, на лицо дубение резины на морозе, так что сальник и при сборке не забыть обмазать герметиком резиновый уплотнитель задней крышки насоса.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Моей машины тоже нет - обидно. Скоро разживусь HEPS'ом - там всё есть, все хундаи, что до 2000 года выпущены.GREEN писал(а):Ужасное ощущение после визита в exist. Моей машины (а точнее моего VIN'а) не существет в природе...
http://www.autocd.ru/autocd.php?q=10&gc=197&sha=0
Находишь запчастюльку которую нужно и номер ее каталожный и заказываешь - красота!

Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:

Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Шучу.
Кстати, все следящим за темой - с ГУРом решено пойти лёгким путем, без подбора сальников от Паджеро, по знакомству достали за "корейскую цену" в 70 енотов Хундаевский ГУР в сборе.
Напомню, что Хундай почему-то не делает ремкомплектов для ГУРа, как мне сказали в телефонном разговоре "потому что они не ломаются". Я попросил их дать мне официальную бумагу как дилеров Хундай, о том что это так, чтобы я смог подать на них в суд
Поэтому в ближайшее свободное время поменяю насос на новый и выложу простенький FAQ в картинках о его замене для "начинающих".
Кстати, все следящим за темой - с ГУРом решено пойти лёгким путем, без подбора сальников от Паджеро, по знакомству достали за "корейскую цену" в 70 енотов Хундаевский ГУР в сборе.
Напомню, что Хундай почему-то не делает ремкомплектов для ГУРа, как мне сказали в телефонном разговоре "потому что они не ломаются". Я попросил их дать мне официальную бумагу как дилеров Хундай, о том что это так, чтобы я смог подать на них в суд


Поэтому в ближайшее свободное время поменяю насос на новый и выложу простенький FAQ в картинках о его замене для "начинающих".
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я тоже шучу! 
Кстати у меня ГУР начал посвистывать - я напрягся по этому поводу, но меня в сервисе успокоили сказали что подтечек нету - езди пока не сломается, и еще сказали то что он не ремонтируется...
в общем я пока не парюсь - сломается поменяю на новый и всех делов!

Кстати у меня ГУР начал посвистывать - я напрягся по этому поводу, но меня в сервисе успокоили сказали что подтечек нету - езди пока не сломается, и еще сказали то что он не ремонтируется...
в общем я пока не парюсь - сломается поменяю на новый и всех делов!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а трубы как чистить будешь?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
Грин, насос новый взял? а редуктором не интересовался?
и че, так и не проямнилось ниче по прокладкам?
я сатрел по талмуду... тама отдельные резинки показаны... про замены резинок написано... раз предполагалась замена - значит должен быть ремкомплект?
ща вот тоже парюсь...
но я вот че думаю, так а если забить на все, то че случится? просто перегруженный руль? или перенагрузка на верхнюю часть РУ будет? можно ли забить и ездить? или как?
и че, так и не проямнилось ниче по прокладкам?
я сатрел по талмуду... тама отдельные резинки показаны... про замены резинок написано... раз предполагалась замена - значит должен быть ремкомплект?
ща вот тоже парюсь...
но я вот че думаю, так а если забить на все, то че случится? просто перегруженный руль? или перенагрузка на верхнюю часть РУ будет? можно ли забить и ездить? или как?
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 


- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Я ж говорю. По галлоперу насос ГУРа "в разрезе" и не показан и не поставляется в разборе. По паджеро да, и в книжке все в разборе и отдельно все можно взять.Harley Davidson писал(а):Грин, насос новый взял? а редуктором не интересовался?
и че, так и не проямнилось ниче по прокладкам?
я сатрел по талмуду... тама отдельные резинки показаны... про замены резинок написано... раз предполагалась замена - значит должен быть ремкомплект?
ща вот тоже парюсь...
но я вот че думаю, так а если забить на все, то че случится? просто перегруженный руль? или перенагрузка на верхнюю часть РУ будет? можно ли забить и ездить? или как?
Брал новый конешна.
Думаю будет "тяжелый" безгуровый руль, просто как на той же ниве.
Galloper D4BH T/C I/C A/T