ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
ГУР
Описание проблемы:
После наступления холодов в Москве, недели 2 назад проявилась такая штука: выезжая из гаража услышал сильный шум под капотом по мере поворота руля. Вскрытие капота показало вытекание жидкости из расширительного бачка ГУРа от этого поворота рулем (перла только пока работал насос ГУР). Пока задумчиво чесался затылок машина прогрелась, жидкость приобрела нормальную консистенцию, руль снова начал крутится свободно и легко без шумов в насосе ГУРа.
На диске по ремонту Паджеро описывается такая проблема возникающая от попадания в систему воздуха. Здесь же походу, я думаю, после затяжной оттепели образовался конденсат который соответственно на морозе стал замерзать в трубках - насос гонит жидкость, а она не найдя куда бы ей исчо вытечь из расширительного бачка, прет через крышку.
Соответственно вопросы:
1) было ли у кого такое? еще раз повторю шум при повороте рулем на холодной машине
2) как вы думаете это лед?
3) как он туда попал и как его оттуда убрать?
После наступления холодов в Москве, недели 2 назад проявилась такая штука: выезжая из гаража услышал сильный шум под капотом по мере поворота руля. Вскрытие капота показало вытекание жидкости из расширительного бачка ГУРа от этого поворота рулем (перла только пока работал насос ГУР). Пока задумчиво чесался затылок машина прогрелась, жидкость приобрела нормальную консистенцию, руль снова начал крутится свободно и легко без шумов в насосе ГУРа.
На диске по ремонту Паджеро описывается такая проблема возникающая от попадания в систему воздуха. Здесь же походу, я думаю, после затяжной оттепели образовался конденсат который соответственно на морозе стал замерзать в трубках - насос гонит жидкость, а она не найдя куда бы ей исчо вытечь из расширительного бачка, прет через крышку.
Соответственно вопросы:
1) было ли у кого такое? еще раз повторю шум при повороте рулем на холодной машине
2) как вы думаете это лед?
3) как он туда попал и как его оттуда убрать?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Две недели назад была подобная ерунда, развалился подшипник насоса ГУРа и воздух подсасывался в систему, из-за чего жидкость с маленькими пузырьками воздуха пёрла со свистом из-под пробки.
Не знаю как у тебя, но вот у меня именно так было. И, кстати, откуда там взяться конденсату? подумай... Надо пристально всё осмотреть, возможно редукционный клапан подвис, в-общем, если трабл присутствует, то давай подробно, я недавно изучил все потроха этой системы
Не знаю как у тебя, но вот у меня именно так было. И, кстати, откуда там взяться конденсату? подумай... Надо пристально всё осмотреть, возможно редукционный клапан подвис, в-общем, если трабл присутствует, то давай подробно, я недавно изучил все потроха этой системы

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Добрый день, Вадим.
Объясняю подробно. Обратил внимание что то место насоса откуда торчит колесико на котором ремень от двигателя немного замаслено, то бишь сочится. А на следующий день при движении рулем гул в насосе и пенящаяся жедкость полезла из под крышки. Почему подумал на конденсат замерзающий - так потому что после того как машина окончательно прогревается до нормальной отметки температуры - можно смело садиться и ехать, шума не будет и руль будет крутиться легко, т.е. все работает.
В принципе конечно перебирать придется. Поэтому сразу спрашиваю что там может подлежать замене. Смотри. Два или три шланга впускных-выпускных я отсоединяю, откручиваю крепеж насоса. Что там внутри? Отец говорит, что внутри оно элементарное. Какую жидкость заливать? И как выкачать всю жидкость, на случай если она действительно "развелась" водой и закачать новую. Опиши подробнее что ты делал на своей...
Объясняю подробно. Обратил внимание что то место насоса откуда торчит колесико на котором ремень от двигателя немного замаслено, то бишь сочится. А на следующий день при движении рулем гул в насосе и пенящаяся жедкость полезла из под крышки. Почему подумал на конденсат замерзающий - так потому что после того как машина окончательно прогревается до нормальной отметки температуры - можно смело садиться и ехать, шума не будет и руль будет крутиться легко, т.е. все работает.
В принципе конечно перебирать придется. Поэтому сразу спрашиваю что там может подлежать замене. Смотри. Два или три шланга впускных-выпускных я отсоединяю, откручиваю крепеж насоса. Что там внутри? Отец говорит, что внутри оно элементарное. Какую жидкость заливать? И как выкачать всю жидкость, на случай если она действительно "развелась" водой и закачать новую. Опиши подробнее что ты делал на своей...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Привет!
Значит, смотри, по порядку:
Во-первых, никакого конденсата там нет, забудь об этом, розовый цвет жидкости придают микроскопические пузырьки воздуха, подсасываемого извне. Сними ремень насоса и хорошо покачай шкив. Люфта не должно быть ни в какую сторону, иначе - подшипнику явная хана.
Далее снимаешь шланги, предварительно вылив жидкость из бачка. Теперь снимаешь шкив, только осторожно, отлично выходит пневмогайковёртом (резьба обычная, не левая там). Потом, зажав насос в тиски, откручиваешь заднюю крышку, 4 болта. Если до этого гидрач работал хорошо, думаю, разбирать редукционный клапан (к нему прикручивается толстый шланг высокого давления) смысла нет.
Осторожно снимаешь заднюю крышку и видишь там пластинчатую шайбу и рабочую полость, снимаешь всё, запомнив как стояло, особенно лепестки крыльчатки, заодно проверяешь внутреннюю поверхность рабочей полости (овальная железка) на наличие задиров и выработки - ну это так, для себя. Любые задиры снимаются шкуркой-нулёвкой, смоченной в керосине например.
Попутно всё промываешь керосином или уайт-спиритом.
Аккуратно выбиваешь вал и так же аккурано сбиваешь с него подшипник, всё делается без съемников, но аккуратно и нежно
Теперь едешь покупаешь новый подшипник, он простой, не уникальный, мне обошелся японский в 150 рублей. Также подлежит замене и сальник, но, так как я не нашёл такой у нас, не стал вынимать и собрал на старом - работает (кстати сальники специальные, высокого давления, это важно, но вероятнее всего твой ещё походит).
Теперь процесс обратной сборки, опять же аккуратность-прежде всего, попутно смазываем все детали Декстроном (я покупаю ЗИК корейский- 120 р. литр). После сборки проверяем на наличие (отсутствие) люфта на валу, и устанавливаем всё на место.
Теперь прокачка: заливаем бачок Декстроном, запускаем двигатель и начинаем крутить рулём влево-вправо до упора. Мне понадобилось минут 20 для того, чтобы гул пропал. Главным признаком работоспособного ГУРа кроме его работы будет служить однородность жидкости и постоянность уровня, ну и, естественно, сухость насоса.
Вроде бы всё. Будет что неясно - пиши, объясню. Удачи
Значит, смотри, по порядку:
Во-первых, никакого конденсата там нет, забудь об этом, розовый цвет жидкости придают микроскопические пузырьки воздуха, подсасываемого извне. Сними ремень насоса и хорошо покачай шкив. Люфта не должно быть ни в какую сторону, иначе - подшипнику явная хана.
Далее снимаешь шланги, предварительно вылив жидкость из бачка. Теперь снимаешь шкив, только осторожно, отлично выходит пневмогайковёртом (резьба обычная, не левая там). Потом, зажав насос в тиски, откручиваешь заднюю крышку, 4 болта. Если до этого гидрач работал хорошо, думаю, разбирать редукционный клапан (к нему прикручивается толстый шланг высокого давления) смысла нет.
Осторожно снимаешь заднюю крышку и видишь там пластинчатую шайбу и рабочую полость, снимаешь всё, запомнив как стояло, особенно лепестки крыльчатки, заодно проверяешь внутреннюю поверхность рабочей полости (овальная железка) на наличие задиров и выработки - ну это так, для себя. Любые задиры снимаются шкуркой-нулёвкой, смоченной в керосине например.
Попутно всё промываешь керосином или уайт-спиритом.
Аккуратно выбиваешь вал и так же аккурано сбиваешь с него подшипник, всё делается без съемников, но аккуратно и нежно

Теперь едешь покупаешь новый подшипник, он простой, не уникальный, мне обошелся японский в 150 рублей. Также подлежит замене и сальник, но, так как я не нашёл такой у нас, не стал вынимать и собрал на старом - работает (кстати сальники специальные, высокого давления, это важно, но вероятнее всего твой ещё походит).
Теперь процесс обратной сборки, опять же аккуратность-прежде всего, попутно смазываем все детали Декстроном (я покупаю ЗИК корейский- 120 р. литр). После сборки проверяем на наличие (отсутствие) люфта на валу, и устанавливаем всё на место.
Теперь прокачка: заливаем бачок Декстроном, запускаем двигатель и начинаем крутить рулём влево-вправо до упора. Мне понадобилось минут 20 для того, чтобы гул пропал. Главным признаком работоспособного ГУРа кроме его работы будет служить однородность жидкости и постоянность уровня, ну и, естественно, сухость насоса.
Вроде бы всё. Будет что неясно - пиши, объясню. Удачи

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Чего кричишь?GREEN писал(а):Москвичи-Паджероводы!
Подскажите телефончики магазинов запчастей где берете детальки!
Срочняк нужен ремкомплект уплотнений и сальников насоса гидроусилителя!!!
Для Галлоперов продается только весь насос целиком. Стоимость - почти 5000. Да еще учитывая что придется покупать декстрон...

А насос в сборе стоит 120 долларов у вас, но если подшипник 150 руб., сальник 200 и декстрон 2 литра 240 рублей - разница очевидна

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Вадим, так где сальник-то новый ты взял? А подшипник, чего прямо весь из себя такой стандартный-стандартный? Сниму, покажу продавцам и меня отоварят? 
2 Вит: Как нет? Я только-только скачал из этого форума документацию по пажеро - там три ремкомплекта
а) ремкомплект уплотнений и сальников насоса (стопорное кольцо, кольцевая прокладка, еще 2 кольцевых прокладки, 4 кольцевых уплотнения, еще кольцевая прокладка, сальник
б) ремкомплект деталей насоса (стопорное кольцо, кулачковая шайба, ротор и его лопасти
в) ремкомплект шкива и вала привода насоса ( стопорное кольцо и собственно шкив и вал насоса в сборе.
....

2 Вит: Как нет? Я только-только скачал из этого форума документацию по пажеро - там три ремкомплекта
а) ремкомплект уплотнений и сальников насоса (стопорное кольцо, кольцевая прокладка, еще 2 кольцевых прокладки, 4 кольцевых уплотнения, еще кольцевая прокладка, сальник
б) ремкомплект деталей насоса (стопорное кольцо, кулачковая шайба, ротор и его лопасти
в) ремкомплект шкива и вала привода насоса ( стопорное кольцо и собственно шкив и вал насоса в сборе.
....
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
О как! А я в каталоге по галлоперу смотрел... Значит корейцы всё упростили - потёк сальник или загудел подшипник, меняй узел в сбореGREEN писал(а): 2 Вит: Как нет? Я только-только скачал из этого форума документацию по пажеро - там три ремкомплекта
а) ремкомплект уплотнений и сальников насоса (стопорное кольцо, кольцевая прокладка, еще 2 кольцевых прокладки, 4 кольцевых уплотнения, еще кольцевая прокладка, сальник
б) ремкомплект деталей насоса (стопорное кольцо, кулачковая шайба, ротор и его лопасти
в) ремкомплект шкива и вала привода насоса ( стопорное кольцо и собственно шкив и вал насоса в сборе.
....

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Тебе нужен номер окантовочки?GREEN писал(а):Слушай, а посмотри номерок детальки у второго галлопера? Короче на передних дверях есть карман снизу двери, а есть сверху, где стекло начинается еще такая пластиковая окантовочка, типа чтобы ткань локтями не протиралась.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Докладываю.
Был разобран насос ГУРа... Правильно, он целый, все сальники и лопасти и прочее в норме. Хорошо что не потратился и не купил новый насос. В процессе разбора слили примерно 300гр жидкости в ведрышко. Замечено вот что - жидкость по сравнению с новокупленной во-первых другого цвета (коричневая против новой светломалиновой) , во-вторых она более густая и тягучая по сравнению с новой, в-третьих (что более всего напрягло) она вся взвешенная - в ней до*уя пузырьков мелких-мелких, которые не всплывают, не исчезают и не лопаются, можно трясти, болтать, она все равно вся в пузырьках, я бы даже выразился "перенасыщенная воздухом". Соответственно при обратной сборке насоса мы подзалили новой жикости до нормы и прокачали систему. Все стало круто - не пенится, не гудит, не идет через крышку бачка... Обрадовались...
:smt026
На следующий день на холодной машине все по старому - гул при выворачивании руля, пена.... прогреваюсь минут 10-15. Всё. Ничего не гудит можно ехать... ](*,)
Соответственно вот что мы решили:
1) Пока буду прогреваться, а как станет кардинально теплее разберем всю систему ГУРа и заменим жидкость и почистим трубы.
2) Может есть еще какая причина? Как думаете что ЭТО может быть еще?
Был разобран насос ГУРа... Правильно, он целый, все сальники и лопасти и прочее в норме. Хорошо что не потратился и не купил новый насос. В процессе разбора слили примерно 300гр жидкости в ведрышко. Замечено вот что - жидкость по сравнению с новокупленной во-первых другого цвета (коричневая против новой светломалиновой) , во-вторых она более густая и тягучая по сравнению с новой, в-третьих (что более всего напрягло) она вся взвешенная - в ней до*уя пузырьков мелких-мелких, которые не всплывают, не исчезают и не лопаются, можно трясти, болтать, она все равно вся в пузырьках, я бы даже выразился "перенасыщенная воздухом". Соответственно при обратной сборке насоса мы подзалили новой жикости до нормы и прокачали систему. Все стало круто - не пенится, не гудит, не идет через крышку бачка... Обрадовались...
:smt026
На следующий день на холодной машине все по старому - гул при выворачивании руля, пена.... прогреваюсь минут 10-15. Всё. Ничего не гудит можно ехать... ](*,)
Соответственно вот что мы решили:
1) Пока буду прогреваться, а как станет кардинально теплее разберем всю систему ГУРа и заменим жидкость и почистим трубы.
2) Может есть еще какая причина? Как думаете что ЭТО может быть еще?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Что же ещё как не подсос воздуха? 
А вот место его надо локализовать, но в 99 процентах случаев это сальник, его всё-же надо было сменить, так как даже неисправный он может держать жидкость от прорыва наружу, но спокойно пускать воздух внутрь насоса.

А вот место его надо локализовать, но в 99 процентах случаев это сальник, его всё-же надо было сменить, так как даже неисправный он может держать жидкость от прорыва наружу, но спокойно пускать воздух внутрь насоса.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Очень вероятно что подсос воздуха через сальник. Попробуй обратиться к DarkTom, может он чего скажет.
См. по ссылке мои мучения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2728
См. по ссылке мои мучения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2728
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ