Страница 2 из 2
Добавлено: 25 фев 2005, 16:14
Ermakoff
Да, у меня как раз иначе, рассыпался подшипник, а сальник остался жив, чудо прям какое-то

Добавлено: 25 фев 2005, 16:40
AndyS
Нормальный сальник купили в Exist'е. А вот "неправильный" купили на Кунцево, один в один по размерам, и штанегоном мерили но оказался не тот.

Вот именно он нам и доставил столько неприятностей. а грешили на что угодно, чуть пол машины не разобрали, чтобы отсоединить трудки ГУРа от редуктора....
Добавлено: 25 фев 2005, 17:13
GREEN
Номерок детали не помнишь?
Это называлось "Комплект сальников для насоса ГУР", доставка 1дн, цена 19,91?
Стукнись в асю 326 855 249
Добавлено: 28 фев 2005, 11:52
GREEN
Ужасное ощущение после визита в exist. Моей машины (а точнее моего VIN'а) не существет в природе... Это раз, когда я попросил на Хундай цену всего насоса ГУР...
Когда же речь зашла о сальниках к Паджеро, то тоже уперлись в VIN тк, без него деталь мне продать почему-то не могут. Соответственно вопрос к AndyS - чем отличался сальник из Кунцево от сальника из Exist'а?
Добавлено: 28 фев 2005, 12:15
Ermakoff
Да, на корейцев ВИН не бьётся по их базам, это факт...
Сальник наверное подобрать можно по номерам на нём, позвони в эту контору, мне часто помогали с запчастями
http://koreacars.ru/cgi-bin/price.pl?ca ... i_galloper
Добавлено: 01 мар 2005, 09:18
AndyS
GREEN
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 121
Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 11:52 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Ужасное ощущение после визита в exist. Моей машины (а точнее моего VIN'а) не существет в природе... Это раз, когда я попросил на Хундай цену всего насоса ГУР...
Когда же речь зашла о сальниках к Паджеро, то тоже уперлись в VIN тк, без него деталь мне продать почему-то не могут. Соответственно вопрос к AndyS - чем отличался сальник из Кунцево от сальника из Exist'а?
Мне эту проблему помог решить Артем (DarkTom), он и нормальный сальник покупал, поэтму я не могу сказать точные отличия. Я сейчас скину Артему на мыло ссылку на это обсуждение, он точно скажет в чем отличия. Возможно он также тебе поможет с номером запчасти.
Удачи.
Добавлено: 01 мар 2005, 09:31
GREEN
Угу, спасибо, буду ждать
Добавлено: 02 мар 2005, 11:11
DarkTom
GREEN писал(а):Угу, спасибо, буду ждать
Сальник по виду должен быть как-бы монолитный, где у обычного канавка у этого пластик...
Добавлено: 02 мар 2005, 11:29
DarkTom
и еще, на лицо дубение резины на морозе, так что сальник и при сборке не забыть обмазать герметиком резиновый уплотнитель задней крышки насоса.
Добавлено: 02 мар 2005, 17:48
М0ТЯ
GREEN писал(а):Ужасное ощущение после визита в exist. Моей машины (а точнее моего VIN'а) не существет в природе...
Моей машины тоже нет - обидно. Скоро разживусь HEPS'ом - там всё есть, все хундаи, что до 2000 года выпущены.
http://www.autocd.ru/autocd.php?q=10&gc=197&sha=0
Находишь запчастюльку которую нужно и номер ее каталожный и заказываешь - красота!

Добавлено: 02 мар 2005, 18:00
GREEN
Ну все, теперь я знаю у кого буду спрашивать детали!

Добавлено: 02 мар 2005, 18:04
М0ТЯ
Добавлено: 02 мар 2005, 18:17
GREEN
Шучу.
Кстати, все следящим за темой - с ГУРом решено пойти лёгким путем, без подбора сальников от Паджеро, по знакомству достали за "корейскую цену" в 70 енотов Хундаевский ГУР в сборе.
Напомню, что Хундай почему-то не делает ремкомплектов для ГУРа, как мне сказали в телефонном разговоре "потому что они не ломаются". Я попросил их дать мне официальную бумагу как дилеров Хундай, о том что это так, чтобы я смог подать на них в суд
Поэтому в ближайшее свободное время поменяю насос на новый и выложу простенький FAQ в картинках о его замене для "начинающих".
Добавлено: 02 мар 2005, 18:21
М0ТЯ
Я тоже шучу!
Кстати у меня ГУР начал посвистывать - я напрягся по этому поводу, но меня в сервисе успокоили сказали что подтечек нету - езди пока не сломается, и еще сказали то что он не ремонтируется...
в общем я пока не парюсь - сломается поменяю на новый и всех делов!
Добавлено: 03 мар 2005, 09:28
GREEN
Всё. Вчера вечером привезли насос. Номер детали МВ 540 001. На железе клеймо в виде значка Хундай. В ближайшие "оттепельные" выходные меняю, чищу все трубы и закачиваю новую жидкость. Как поменяю - расскажу процесс в виде фотокомикса.
Добавлено: 04 мар 2005, 18:08
М0ТЯ
а трубы как чистить будешь?
Добавлено: 08 май 2005, 22:25
Harley Davidson
Грин, насос новый взял? а редуктором не интересовался?
и че, так и не проямнилось ниче по прокладкам?
я сатрел по талмуду... тама отдельные резинки показаны... про замены резинок написано... раз предполагалась замена - значит должен быть ремкомплект?
ща вот тоже парюсь...
но я вот че думаю, так а если забить на все, то че случится? просто перегруженный руль? или перенагрузка на верхнюю часть РУ будет? можно ли забить и ездить? или как?
Добавлено: 11 май 2005, 08:39
GREEN
Harley Davidson писал(а):Грин, насос новый взял? а редуктором не интересовался?
и че, так и не проямнилось ниче по прокладкам?
я сатрел по талмуду... тама отдельные резинки показаны... про замены резинок написано... раз предполагалась замена - значит должен быть ремкомплект?
ща вот тоже парюсь...
но я вот че думаю, так а если забить на все, то че случится? просто перегруженный руль? или перенагрузка на верхнюю часть РУ будет? можно ли забить и ездить? или как?
Я ж говорю. По галлоперу насос ГУРа "в разрезе" и не показан и не поставляется в разборе. По паджеро да, и в книжке все в разборе и отдельно все можно взять.
Брал новый конешна.
Думаю будет "тяжелый" безгуровый руль, просто как на той же ниве.