непонятки с акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Придётся объяснитьDIZER писал(а):Вот и я так думаю. Глядел я ентот датчик 0.65-4.7в и ни каких провалов в промежутке.Мне тож на свечи намекают.

На Митцу использовалось два типа датчиков, с выключателем ХХ и без.
Так вот в первом случае (если с выключателем):
При нажатии на газ заслонка открывается, выключатель размыкается обороты растут


С датчиком без выключателя тоже самое, если при 1500 оборотах напряжение на нём будет меньше 1.0 вольта

Так что провалы (напряжения) здесь мимо, их ECU сам поймает
Надо смотреть в динамике

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
В движении, стоя на месте такого не будет. Она же у тебя не дёргается на месте?DIZER писал(а):Не понял как смотреть то ? завел померил на хх 0.65в нажал на газ напруга поперла.Датчик вроде без выкл три провода посредине зел-бел. на нем и мерил.
В движении смотреть можно импульс на форсунке, в момент рывков, есть или нет

Всем привет! Короче похоже все дело было в в/в проводах. На свечах были видны следы пробоя. Поменять не получилось т.к. у нас их нет в наличии надо было ждать 2-3 недели. Поменял свечи почистил и помазал провода и ента фигня пропала.Теперь планирую заказать провода и при следующем проявлении этих симптомов поменять. Хотя механики сказали что такого геммора с заменой свечей они еще не видели. На простой паджере все делается гораздо проще!