непонятки с акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
непонятки с акпп
на малых оборотах 60 км-1400 об авто начинает поддергиваться .такое впечатление что не хватает оборотов .где начинать искать .спасибо
Монтеро спорт 2002 es/Ls 3L AWD темно синий
Привет такая же фигня коробка тут абсолютно не причем(имхо) сегодня заехал к своему механику говорю так и так дергается наверно коробе хана прокатились с ним он и говорит дело в свечах. Так и оказалось свечам пипец в свечных колодцах масло . Под нагрузкой свечу пробивает вот отсюда и дерганье. Так-что первым делом смотри свечи.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Не могут "хреновые" свечи не зажечь "Сервис-Энжин"DIZER писал(а):заехал к своему механику говорю так и так дергается наверно коробе хана прокатились с ним он и говорит дело в свечах. Так и оказалось свечам пипец в свечных колодцах масло . Под нагрузкой свечу пробивает вот отсюда и дерганье. Так-что первым делом смотри свечи.

Значит на граничащих режимах не хватает мощностиsmel писал(а):в селекторе 3 ведет себя нормально - не дергает

Сделайте ТО, фильтра поменять топливный воздушный. Как катится, тормоза не держат?
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
smel
Вам уже уважаемый SNOOPER "сказал":
А Вы как Фома не верующий и не читающий, "Вот свечи..................... провода............... на сервисе посмотрели............
А на этом (с позваления сказать) сервисе вообще знают что такое "Сервис-Энжин" и как он работает???
И вообще, как они, сервис_менны, собрались провода проверять, без снятия впуск._коллектора???
Шаманы однако!!!

Вам уже уважаемый SNOOPER "сказал":
smelSNOOPER писал(а):Не могут "хреновые" свечи не зажечь "Сервис-Энжин"
А Вы как Фома не верующий и не читающий, "Вот свечи..................... провода............... на сервисе посмотрели............
А на этом (с позваления сказать) сервисе вообще знают что такое "Сервис-Энжин" и как он работает???
И вообще, как они, сервис_менны, собрались провода проверять, без снятия впуск._коллектора???






А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
"Скакжу" так:
Если в положении селектора (3) нет никаких "траблов", капать надо в направлении АКПП!!! Проблема в процессе переключения с 3 на 4 передачу!!! А не как не в свечах!!!
Цитата из кУно: "Я понятно изясняюсь...... СЭ_Э_Э_Э_ЭР....."
После проверки отпишись, что и по чём...
Удачи!!!
Если в положении селектора (3) нет никаких "траблов", капать надо в направлении АКПП!!! Проблема в процессе переключения с 3 на 4 передачу!!! А не как не в свечах!!!
Цитата из кУно: "Я понятно изясняюсь...... СЭ_Э_Э_Э_ЭР....."
После проверки отпишись, что и по чём...
Удачи!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Я с Вас торчуsmel писал(а):заезжал сегодня на сервис посмотрели ,сказали что пробивает одну из свечей .в пятницу поеду проверят провода и точно скажут какая свеча

Что это за "сервис" такой где могут "утвеждать" что пробивает одну свечу, а какую не могут

Как Вы думаете, кто умнее и лучше знает Ваш мотор, "сервис" или Блок управления двигателем ?smel писал(а):да нет я далеко не во все верю, что говорят на сервисе .просто пока начну с этого ,не поможет буду капать дальше
Думаю Блок, так как он сразу говорит где пропуск зажигания

smel писал(а):кроме дерганей все отлично - динамика скорость расход ,но как попадаешь в пробку на малых оборотах начинает дергать очень злит
Вы уж решите и опишите где и как у Вас "дёргается", а то класные у Вас пробки, где можно ехать 60кмsmel писал(а):на малых оборотах 60 км-1400 об авто начинает поддергиваться


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
DIZER писал(а):Одну свечу можно снять и без снятия коллектора.
Здесь был вопрос не про свечи

SNOOPER писал(а):Дёргается если держать эти обороты слегка нажимая газ, при ускорении эту область проходит нормально без рывков?
А кинь мне ВИН в личкуsmel писал(а):верно на 100 % ЛУЧШЕ симптомы и не объяснишь !

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
В первую очередь стоит проверить потанциометр дроссельной заслонки.
Он у Вас без выключателя холостого хода (три провода),
При закрытом дросселе на зелено/белом проводе должно быть от 0.3 до 1.0 вольта, при полностью открытом 4.6 - 5.0в. Напряжение должно менятся равномерно по мере открытия дросселя. Проверте и при необходимости отрегулируйте или замените датчик
Он у Вас без выключателя холостого хода (три провода),
При закрытом дросселе на зелено/белом проводе должно быть от 0.3 до 1.0 вольта, при полностью открытом 4.6 - 5.0в. Напряжение должно менятся равномерно по мере открытия дросселя. Проверте и при необходимости отрегулируйте или замените датчик
