Страница 2 из 3
Добавлено: 12 апр 2008, 08:19
smel
не подскажите где(сервис ) лучше это все сделать
Добавлено: 13 апр 2008, 18:20
DIZER
Так все-таки думаете свечи в таком провале не виноваты???
Добавлено: 13 апр 2008, 19:26
SNOOPER
DIZER писал(а):Так все-таки думаете свечи в таком провале не виноваты???
Думаю что да

Добавлено: 14 апр 2008, 11:53
Baxter
Испытывал такие же затруднения -(чек не горел , коробка чудила) - диагностика показала пробой проводов , свечей -замена помогла !
Добавлено: 14 апр 2008, 19:45
DIZER
Вот и я так думаю. Глядел я ентот датчик 0.65-4.7в и ни каких провалов в промежутке.Мне тож на свечи намекают.
Добавлено: 14 апр 2008, 23:19
SNOOPER
DIZER писал(а):Вот и я так думаю. Глядел я ентот датчик 0.65-4.7в и ни каких провалов в промежутке.Мне тож на свечи намекают.
Придётся объяснить
На Митцу использовалось два типа датчиков, с выключателем ХХ и без.
Так вот в первом случае (если с выключателем):
При нажатии на газ заслонка открывается, выключатель размыкается обороты растут

Если выключатель неисправен или неотрегулирован (замкнут): Заслонка открывается, выключатель замкнут, обороты растут, но до 1500-1800 оборотов, дальше отсечка и принудительный ХХ, при падении оборотов до 1000-1200 подача включается и мотор работает как надо, при большом дросселе это не заметно, если конечно датчик не вылетел в глухую, но тогда "чек" обеспечен
С датчиком без выключателя тоже самое, если при 1500 оборотах напряжение на нём будет меньше 1.0 вольта
Так что провалы (напряжения) здесь мимо, их ECU сам поймает
Надо смотреть в динамике

Добавлено: 15 апр 2008, 00:38
Leha
По свечам проверить посто нужно снять с катушки один провод и проехать и если сервис работает то обезательно загорится и за одно сравнить как дергает машину, после снять клему и обнулить ошибки.
Добавлено: 15 апр 2008, 17:21
DIZER
Не понял как смотреть то ? завел померил на хх 0.65в нажал на газ напруга поперла.Датчик вроде без выкл три провода посредине зел-бел. на нем и мерил.
Добавлено: 15 апр 2008, 17:25
DIZER
Кстати ента фигня прогрессирует с каждым днем.Сначала пару раз за день чуть-чуть дернет сейчас почти при каждом разгоне.

Добавлено: 15 апр 2008, 21:43
SNOOPER
DIZER писал(а):Не понял как смотреть то ? завел померил на хх 0.65в нажал на газ напруга поперла.Датчик вроде без выкл три провода посредине зел-бел. на нем и мерил.
В движении, стоя на месте такого не будет. Она же у тебя не дёргается на месте?
В движении смотреть можно импульс на форсунке, в момент рывков, есть или нет

Добавлено: 15 апр 2008, 22:26
smel
DIZER писал(а):Кстати ента фигня прогрессирует с каждым днем.Сначала пару раз за день чуть-чуть дернет сейчас почти при каждом разгоне.

именно точно так же
Добавлено: 15 апр 2008, 23:35
smel
все окончательно запутался !написал о проблеме МЕКу и прикрепил мнения SNOOPERа(спасибо ),жду ответа возьмется или нет,а то правда с каждым днем становится все хуже
Добавлено: 16 апр 2008, 18:05
DIZER
Я ща все-таки свечи поменяю один фиг срок подошел а там видно будет куда дальше лезть. Мож у SMELa че прорисуется.
Добавлено: 17 апр 2008, 10:18
smel
у меня наверно не раньше чем через 10 дней ,уезжаю на ахтубу .ура !!!!!
Добавлено: 17 апр 2008, 14:38
DIZER
smel писал(а):у меня наверно не раньше чем через 10 дней ,уезжаю на ахтубу .ура !!!!!
Удачно съездить ! За 10 дней и я тож свечи поменяю посмотрю что к чему.
Добавлено: 17 апр 2008, 14:42
DIZER
Добавлено: 24 апр 2008, 12:10
smel
DIZER писал(а):Я ща все-таки свечи поменяю один фиг срок подошел а там видно будет куда дальше лезть. Мож у SMELa че прорисуется.
ну как поменял свечи ,что нибудь в лучшую сторону изменилось ?
Добавлено: 28 апр 2008, 16:49
DIZER
Всем привет! Короче похоже все дело было в в/в проводах. На свечах были видны следы пробоя. Поменять не получилось т.к. у нас их нет в наличии надо было ждать 2-3 недели. Поменял свечи почистил и помазал провода и ента фигня пропала.Теперь планирую заказать провода и при следующем проявлении этих симптомов поменять. Хотя механики сказали что такого геммора с заменой свечей они еще не видели. На простой паджере все делается гораздо проще!
Добавлено: 27 июн 2008, 17:07
smel
наконец то поменял свечи и провода ,почистил фарсунки ,все проблемы исчезли .только вчера прокатился 120- 160 км / ч 120 км загорелся Сервис-Энжин ,сегодня завел ,пропал
Добавлено: 09 июл 2008, 23:08
Kostik
Та же история (((, неделю ездил думал что автомат сума сошел, но почитав форум наверное начну со свечей и проводов. как будут результаты отпишу...