греется 56-ой ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Сорри за дурной вопрос а термостат правильно поставил?

У меня, при замене термостата, ремонтеры воткнули его задом-наперед. Картина была похожа на твою, на малых нагрузках двигателя все было номально, когда начинал "топтать тапку" температура резко лезла вверх, приехал назад к ремонтерам, те перевернули термостат термобаллоном к блоку и проверили, чтобы дренажное отверстие в термостате (там такая пипка) было вверху. Залили систему, проверили работу (прогрели) и я забыл что такое термостат.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Henry Morgan
Интриган... :roll:
Что за ядерный чемоданчик? :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Кубик, так написано же: "Как охотиться за приведениями"!
Охотничег за привидениями :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ну два-три слова я и сам перевел, даже со своим скудным знанием англицкого. :shock:
Охота узнать что в чемоданчике и для чего, может тоже захочется такой поиметь... :P
Уже вижу что у него двойная крышка, а может еще и двойное дно! :lol:

Henry Morgan давай колись!!! :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Кубик
гыгы :)

руководство по охоте за призраками
и чемоданчик с инструментами, чтобы этих призраков искать :)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Pin

Я вот до сих пор не могу понять - как можно засунуть термостат другой стороной!
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Добрый день!

Засунуть термостат другой стороной элементарно, он встает и так и так. Сам накалывался пару раз. Диагноз такой же как у тебя. Двиган горячий, а радиатор холодный. Перевернул термостат и все встало на своё место.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Волк писал(а):Pin

Я вот до сих пор не могу понять - как можно засунуть термостат другой стороной!
Neo23 опередил.
А термостат засунуть элементарно, он обратной стороной становится чудесно, поэтому ремонтеры и перепутали сначала.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Neo23
Pin

Я занимаюсь ремонтом машин более 6 лет (был до недавнего времени Гараж у Волка, европейскими недоприводами занимался). С машинами общаюсь более 20 лет. Конечно все бывает в этой жизни, но вот поставить термостат другой стороной ... вроде в гараже не пью :D Я конечно видел, как народ рычаги левые на правую сторону ставил.. и тяги местами менял.. Но вроде я еще совсем с крышей не попрощался :D :D

Изображение
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

То Волк

Извини если показалось, что задел твои проф. качества, не хотел. потому и писал

Pin писал(а):Сорри за дурной вопрос ...
По роду старой работы много раз наблюдал как Профи (именно с большой буквы, руки золотые, голова-фантастика, опыта по 20-30 лет) с маниакальным упорством делали одну и туже ошибку, до тех пор пока кто-нибудь не задавал идиотский для профи вопрос, после чего проблема решалась в 5 сек.

Еще раз извиняюсь если написал достаточно резко.
Мир, дружба, жвачка. :)
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Pin

Да я не обиделся :) .. Я сам тоже многое видел и тоже иногда тупил :)

В субботу я его вообще из системы выкину и поеду отжигать. Перегреюсь - плюну на все и разберу дфигатель нафих :D
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Аха! У мну тоже было воспоминание, что с термостатом там не "one way"
Но правильный тест всей системы охлаждения - без оного...

А голову (мастера), бывает, клинит на ровном месте... я вот как-то снимал еще раз шкив колена, потому как "подумалось", что ремни генератора никак не поставлю - прилив с метками на нижней крышке "перекрывает" ручьи на шкиве... но тока, конечно, не там, где ремни проходят... :o :oops: :D
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Кубик

чудный набор для ловли приведений и поиска неисправности системы охлаждения, что одно и тоже :). в комплекте инфракрасный термометр, регистратор поля, фонарик, камера итд.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Neofeet писал(а):А голову (мастера), бывает, клинит на ровном месте... я вот как-то снимал еще раз шкив колена, потому как "подумалось", что ремни генератора никак не поставлю - прилив с метками на нижней крышке "перекрывает" ручьи на шкиве... но тока, конечно, не там, где ремни проходят... :o :oops: :D
тоже самое было, но не со мной. дядька лет 55 смотрел, как я ремень гены надевал и поднял панику :). причем у него моторов перебранных бесчисленное множество. это как раз отрицательные стороны опыта, когда задумываешься и замечаешь вещи, которые другим не видны :). но снять шкив - это конечно подвиг. я бы просто метку отпилил :D .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Henry Morgan писал(а):Кубик

чудный набор для ловли приведений и поиска неисправности системы охлаждения, что одно и тоже :). в комплекте инфракрасный термометр, регистратор поля, фонарик, камера итд.
Блин, не дали с чемоданчиком поиграть!!! :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Ну и ладненько.

Просто по поводу "красный верх, белый низ" ничего другого в голову не приходит.
У тебя, судя по описанию, проблема именно в большом контуре. А форсунки и углы впрыска тебе давали бы общий перегрев системы, но поскольку ты поставил интеркуллер, то температура выхлопных газов должна уменьшится, в теории 1 градус понижения Т впускного воздуха дает 1 градус понижения на выхлопе, но на практике как правило эффект больше, т.е. температура воды должна уменьшиться. Может все дело в настройках системы охлаждения? Всетаки стандартный дизельный термостат 76,2С(или 72,6 на вскидку непомню), или не хватает производительности вентилятора, или Т влючения вентилятора очень высокая, хотя скорее термостат или радиатор. В любом случае отпишись как решил проблему.
Удачи
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Pin - еретик :twisted:
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Henry Morgan писал(а):Pin - еретик :twisted:
Не понял.
За што господа святые инквизиторы меня на костер собрались кидать? За то, что я в центр мироздания поставил солнце вместо земли?
Сорри за офтопик
Я вообщето не Коперник, но астрологию в школе изучал.
Последний раз редактировалось Pin 09 апр 2008, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вообще-то температура полного открытия 82, но это не столь важно (может и есть варианты, но реально таких не видел, когда озадачивался покупкой) . интеркулер у тебя плотность воздуха повышает. при сжатии температура относительно менее плотного воздуха без интеркулера ниже. топливная тебе дает резкий локальный нагрев, связанный с испарением ож вокруг камеры сгорания, что делает циркуляцию воды раз - невозможной, два - вызывает резкий разогрев головы. теплопроводность пара ниже воды.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Henry Morgan писал(а):вообще-то температура полного открытия 82, но это не столь важно (может и есть варианты, но реально таких не видел, когда озадачивался покупкой) . интеркулер у тебя плотность воздуха повышает. при сжатии температура относительно менее плотного воздуха без интеркулера ниже. топливная тебе дает резкий локальный нагрев, связанный с испарением ож вокруг камеры сгорания, что делает циркуляцию воды раз - невозможной, два - вызывает резкий разогрев головы. теплопроводность пара ниже воды.
1 Касательно термостата - здесь на сайте есть мануалы и там прописаны температуры термостатов. Когда пришел в магазин первый вопрос был дизель или нет.

2 Интеркуллер в первую очередь понижает Т наддувочного воздуха, и понижает достаточно хорошо (темболее, что погода еше не совсем летняя), а от понижения температуры растет плотность заряда. Плотность является следствием температуры, а не наоборот.

3 Про все остальное я писал выше. Прочти пожалуйста пост внимательнее. Исходи из того, что форсунки не льют, т.е. все выше сказанное относится к углам и цикловой подаче, в разумных конечно пределах. Волк писал, что у него проблемы с температурой патрубков радиатора, а не с местным перегревом.

4 По поводу местных перегревов абсолютно согласен.
P-1, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»