Страница 2 из 4
Добавлено: 08 апр 2008, 16:26
Pin
Сорри за дурной вопрос а термостат правильно поставил?
У меня, при замене термостата, ремонтеры воткнули его задом-наперед. Картина была похожа на твою, на малых нагрузках двигателя все было номально, когда начинал "топтать тапку" температура резко лезла вверх, приехал назад к ремонтерам, те перевернули термостат термобаллоном к блоку и проверили, чтобы дренажное отверстие в термостате (там такая пипка) было вверху. Залили систему, проверили работу (прогрели) и я забыл что такое термостат.
Добавлено: 09 апр 2008, 06:41
Кубик
Henry Morgan
Интриган...
Что за ядерный чемоданчик?

Добавлено: 09 апр 2008, 07:28
ruber
Кубик, так написано же: "Как охотиться за приведениями"!
Охотничег за привидениями

Добавлено: 09 апр 2008, 07:52
Кубик
Ну два-три слова я и сам перевел, даже со своим скудным знанием англицкого.
Охота узнать что в чемоданчике и для чего, может тоже захочется такой поиметь...
Уже вижу что у него двойная крышка, а может еще и двойное дно!
Henry Morgan давай колись!!!

Добавлено: 09 апр 2008, 09:21
SorrowKing
Кубик
гыгы
руководство по охоте за призраками
и чемоданчик с инструментами, чтобы этих призраков искать

Добавлено: 09 апр 2008, 09:23
Волк
Pin
Я вот до сих пор не могу понять - как можно засунуть термостат другой стороной!
Добавлено: 09 апр 2008, 09:48
Neo23
Добрый день!
Засунуть термостат другой стороной элементарно, он встает и так и так. Сам накалывался пару раз. Диагноз такой же как у тебя. Двиган горячий, а радиатор холодный. Перевернул термостат и все встало на своё место.
Добавлено: 09 апр 2008, 10:45
Pin
Волк писал(а):Pin
Я вот до сих пор не могу понять - как можно засунуть термостат другой стороной!
Neo23 опередил.
А термостат засунуть элементарно, он обратной стороной становится чудесно, поэтому ремонтеры и перепутали сначала.
Добавлено: 09 апр 2008, 10:57
Волк
Добавлено: 09 апр 2008, 11:39
Pin
То Волк
Извини если показалось, что задел твои проф. качества, не хотел. потому и писал
Pin писал(а):Сорри за дурной вопрос ...
По роду старой работы много раз наблюдал как Профи (именно с большой буквы, руки золотые, голова-фантастика, опыта по 20-30 лет) с маниакальным упорством делали одну и туже ошибку, до тех пор пока кто-нибудь не задавал идиотский для профи вопрос, после чего проблема решалась в 5 сек.
Еще раз извиняюсь если написал достаточно резко.
Мир, дружба, жвачка.

Добавлено: 09 апр 2008, 11:53
Волк
Pin
Да я не обиделся

.. Я сам тоже многое видел и тоже иногда тупил
В субботу я его вообще из системы выкину и поеду отжигать. Перегреюсь - плюну на все и разберу дфигатель нафих

Добавлено: 09 апр 2008, 12:16
Neofeet
Аха! У мну тоже было воспоминание, что с термостатом там не "one way"
Но правильный тест всей системы охлаждения - без оного...
А голову (мастера), бывает, клинит на ровном месте... я вот как-то снимал еще раз шкив колена, потому как "подумалось", что ремни генератора никак не поставлю - прилив с метками на нижней крышке "перекрывает" ручьи на шкиве... но тока, конечно, не там, где ремни проходят...

Добавлено: 09 апр 2008, 12:33
Henry Morgan
Кубик
чудный набор для ловли приведений и поиска неисправности системы охлаждения, что одно и тоже

. в комплекте инфракрасный термометр, регистратор поля, фонарик, камера итд.
Добавлено: 09 апр 2008, 12:36
Henry Morgan
тоже самое было, но не со мной. дядька лет 55 смотрел, как я ремень гены надевал и поднял панику

. причем у него моторов перебранных бесчисленное множество. это как раз отрицательные стороны опыта, когда задумываешься и замечаешь вещи, которые другим не видны

. но снять шкив - это конечно подвиг. я бы просто метку отпилил

.
Добавлено: 09 апр 2008, 12:44
Кубик
Henry Morgan писал(а):Кубик
чудный набор для ловли приведений и поиска неисправности системы охлаждения, что одно и тоже

. в комплекте инфракрасный термометр, регистратор поля, фонарик, камера итд.
Блин, не дали с чемоданчиком поиграть!!!

Добавлено: 09 апр 2008, 12:56
Pin
Ну и ладненько.
Просто по поводу "красный верх, белый низ" ничего другого в голову не приходит.
У тебя, судя по описанию, проблема именно в большом контуре. А форсунки и углы впрыска тебе давали бы общий перегрев системы, но поскольку ты поставил интеркуллер, то температура выхлопных газов должна уменьшится, в теории 1 градус понижения Т впускного воздуха дает 1 градус понижения на выхлопе, но на практике как правило эффект больше, т.е. температура воды должна уменьшиться. Может все дело в настройках системы охлаждения? Всетаки стандартный дизельный термостат 76,2С(или 72,6 на вскидку непомню), или не хватает производительности вентилятора, или Т влючения вентилятора очень высокая, хотя скорее термостат или радиатор. В любом случае отпишись как решил проблему.
Удачи
Добавлено: 09 апр 2008, 13:01
Henry Morgan
Pin - еретик

Добавлено: 09 апр 2008, 13:08
Pin
Henry Morgan писал(а):Pin - еретик

Не понял.
За што господа святые инквизиторы меня на костер собрались кидать? За то, что я в центр мироздания поставил солнце вместо земли?
Сорри за офтопик
Я вообщето не Коперник, но астрологию в школе изучал.
Добавлено: 09 апр 2008, 13:19
Henry Morgan
вообще-то температура полного открытия 82, но это не столь важно (может и есть варианты, но реально таких не видел, когда озадачивался покупкой) . интеркулер у тебя плотность воздуха повышает. при сжатии температура относительно менее плотного воздуха без интеркулера ниже. топливная тебе дает резкий локальный нагрев, связанный с испарением ож вокруг камеры сгорания, что делает циркуляцию воды раз - невозможной, два - вызывает резкий разогрев головы. теплопроводность пара ниже воды.
Добавлено: 09 апр 2008, 13:38
Pin
Henry Morgan писал(а):вообще-то температура полного открытия 82, но это не столь важно (может и есть варианты, но реально таких не видел, когда озадачивался покупкой) . интеркулер у тебя плотность воздуха повышает. при сжатии температура относительно менее плотного воздуха без интеркулера ниже. топливная тебе дает резкий локальный нагрев, связанный с испарением ож вокруг камеры сгорания, что делает циркуляцию воды раз - невозможной, два - вызывает резкий разогрев головы. теплопроводность пара ниже воды.
1 Касательно термостата - здесь на сайте есть мануалы и там прописаны температуры термостатов. Когда пришел в магазин первый вопрос был дизель или нет.
2 Интеркуллер в первую очередь понижает Т наддувочного воздуха, и понижает достаточно хорошо (темболее, что погода еше не совсем летняя), а от понижения температуры растет плотность заряда.
Плотность является следствием температуры, а не наоборот.
3 Про все остальное я писал выше. Прочти пожалуйста пост внимательнее. Исходи из того, что форсунки не льют, т.е. все выше сказанное относится к углам и цикловой подаче, в разумных конечно пределах. Волк писал, что у него проблемы с температурой патрубков радиатора, а не с местным перегревом.
4 По поводу местных перегревов абсолютно согласен.