Страница 2 из 2
Добавлено: 13 апр 2008, 18:08
Delta
Ранее заливал ЕР в П-2, до этого в ВАЗ-08. Улучшений не почувствовал, но и ухудшений тоже. Недавно наткнулся на Супротек. Решил проэкспериментировать. При работе двигателя слышалось металическое цоканье. Предположил, что это презеционные пары в ТНВД. Залил в бак Супротек для ТНВД. Бряцанье прекратилось в первый этап обработки. Сейчас залил Супротек для МКПП в коробку. Сайт фирмы
http://suprotec.ru/
Добавлено: 13 апр 2008, 18:12
Delta
Ранее заливал ЕР в П-2, до этого в ВАЗ-08. Улучшений не почувствовал, но и ухудшений тоже. Недавно наткнулся на Супротек. Решил проэкспериментировать. При работе двигателя слышалось металическое цоканье. Предположил, что это презеционные пары в ТНВД. Залил в бак Супротек для ТНВД. Бряцанье прекратилось в первый этап обработки. Сейчас залил Супротек для МКПП в коробку. Сайт фирмы
http://suprotec.ru/
Добавлено: 13 апр 2008, 19:20
Sersh
читаю тему .. а по телику про какой то "пролонг" говорят ...цена 2 599.!!!! че то крутовато... кто нить слышал про такой...????
ps....млин поставил "окадо"
Добавлено: 19 апр 2008, 07:54
kosta69
У меня такая же проблема начинает выть при 100 км.ч а после 120 км.ч практически перестает, до 100 км.ч тоже тихо. Залил ЕЕРку не помогло. Масло залито Тебоил 75w90.
Добавлено: 21 апр 2008, 07:21
blader123
ER - это уменьшитель трения, а не чудоремонтное средсво.
если воет мост - это износ и ER тут уже не поможет
если колбасить начинает на высоких скоростях - для начала стоит проверить крестовины, балансировку колес, ступичные подшипники
Добавлено: 21 апр 2008, 09:38
Pin
А что мешает взать обычный "слухотрон" и определиться, на подъемнике, что воет.
Добавлено: 21 апр 2008, 15:45
mike
любая присадка спасает от износа главной пары и всего того
что трется ! но если у тебя воют подшибники хоть залейся они как выли так и будут выть , как совет по пробуй масло погушше залить вот такое например маслице
CASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5 а ЕРка используется в новых агрегатах т.к. она размегчает наружний слой метала и делает его более гладким а тебе нужно чтото востановительное так что пробуй масло+ СМт2
Удачи!
Добавлено: 24 апр 2008, 20:03
DORON
mike писал(а):CASTROL SAF-XJ
mike писал(а):SAE 75W-140
Правильно ли я понимаю,что горячая вязкость данного масла будет выше

Потому что ,пока мост не разогрелся он действительно молчит.
Добавлено: 24 апр 2008, 22:40
mike
да именно так вторая цифра означает вязкость на Горячую
Добавлено: 24 апр 2008, 22:41
mike
отпишись потом с результатами пожалста очень интересно
Добавлено: 24 апр 2008, 22:44
DORON
mike писал(а):отпишись потом с результатами пожалста очень интересно
OK

Добавлено: 24 апр 2008, 22:51
Sersh
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5 а ЕРка
у меня сейчас такой "коктель" в мостах... ))) не жужжит ....как впрочем и раньше ))))
Добавлено: 27 апр 2008, 21:47
Помор
Doron пишет:Просто вывешенные колеса при раскрутке движком колбасит не по детски. И без нагрузки звук может не проявиться.
А почему колбасит?У меня - терпимо,может,дисбаланс как-то связан с гулом?Было подобное на 99й-причиной была резина,но гудела только в пределах 100-115км/час,до и после-тишина.
Re: ER SMT в задний мост
Добавлено: 26 ноя 2009, 11:36
Syoka
Мужики, ER - это контрафакт. Запрещён во всём цивилизованном мире. Его основа - НЕСТАБИЛЬНЫЙ хлор-парафин. В процессе работы под нагрузкой и температурой это вещество расподается. Поэтому эффективность падает. Не говоря уже о повышенной токсичности и угрозе возникновения раковых заболеваний.
Вообще ER - это подделка на ПРОЛОНГ (PROLONG). Оригинал в отличии от контрафакта безопасен и более эфективен. Да и по ценнику , по крайней мере в СПб, более демократичен.
вот здесь более подробно про это обсуждалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=45980