Страница 2 из 3
Добавлено: 23 май 2005, 18:14
Linek
Сервис на улице Войкова (м.Водный стадион). Просто мне сказали там, что смысла ремонтировать ТНВД нет так как давление есть и нормальное. А на счет синтетики в том то и дело что она если так можно сказать жиже и в двигателе могут полететь по-моему (просто забыл как называется) компенсаторы.
Добавлено: 23 май 2005, 18:49
FMaster
Linek писал(а):Сервис на улице Войкова (м.Водный стадион). Просто мне сказали там, что смысла ремонтировать ТНВД нет так как давление есть и нормальное. А на счет синтетики в том то и дело что она если так можно сказать жиже и в двигателе могут полететь по-моему (просто забыл как называется) компенсаторы.
Насчет компенсаторов глупости ИМХО все это.
Давление нормальное у тебя на больших оборотах, а на холостых (~600rpm) оно гуляет от 4.0 - 4.3 (тока седня видел на сканере), а должно быть 4,5 - 5,0. Как я понял это все признаки надвигающегося конца, а ребята тебе предложили просто оборотов добавить, чтобы мотор работал в другом режиме - решение на пару месяцев. По-моему они в GDI слабовато варят или просто деньгу срубить захотелось. Кстати, если предложат фильтр какой-нибудь врезать тонкой очистки топлива сразу беги от таких мастеров.
Кстати вот, .... просвещайся
http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm
Добавлено: 12 июл 2005, 12:02
Shizoid
Автор Сообщение
FMaster
----------Кстати, если предложат фильтр какой-нибудь врезать тонкой очистки топлива сразу беги от таких мастеров. -------
А почему нельзя ставить дополнительные фильтры?
Добавлено: 13 июл 2005, 15:50
FMaster
Shizoid писал(а):Автор Сообщение
FMaster
----------Кстати, если предложат фильтр какой-нибудь врезать тонкой очистки топлива сразу беги от таких мастеров. -------
А почему нельзя ставить дополнительные фильтры?
Опять же из-за ТНВД, он должен смазываться топливом, а любой фильтр дает небольшую задержку...пока топливо пробежит через него, а посему первые несколько тактов насос проработает вхолостую, ну и накроется быстрее соответственно.
Добавлено: 14 июл 2005, 14:05
Shizoid
Спасибо.
Ну тоесть получается что лучше никакие фильтры никуда не ставить вообще. Да?
Добавлено: 18 июл 2005, 10:17
FMaster
Shizoid писал(а):Спасибо.
Ну тоесть получается что лучше никакие фильтры никуда не ставить вообще. Да?
В топливную систему я бы ставить не стал, опасно для жизни ТНВД

Хотя есть спецы, они снимают фильтр в баке и врезают другие фильтры, дающие такую же задержку, но я бы не стал рисковать если есть доступ к нормальному бензину.
Добавлено: 19 июл 2005, 13:43
Shizoid
---- они снимают фильтр в баке и врезают другие фильтры---
а на ТНВД это никак не сказывается?
Добавлено: 20 июл 2005, 12:02
FMaster
Shizoid писал(а):---- они снимают фильтр в баке и врезают другие фильтры---
а на ТНВД это никак не сказывается?
Дык и пишу про ТНВД. Ключевые слова "дают такую же задержку".
Re:
Добавлено: 11 авг 2012, 13:01
M.A.S.S.A.G.E.T
ToropovDV писал(а):Sexkiller писал(а):Если бы не GDI обязательно взял бы себе ИО.
Так в чем же дело??? С 2002 года стали на ИО и без ГДИ двигуны ставить!
Не!
На ИО движки МПИ стали ставиьть гораздо раньше))
У меня 2000 года и стоти 1.8 МПИ

Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 01 апр 2013, 22:48
Вредная
Кто нить может мне сказать, что за прямоугольник в заднем бампере у IO? У кого то оно выломано, у кого-то нет. От чего?
Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 02 апр 2013, 15:41
DEtoNator
лючок для доступа к буксировочной проушине. Скорее всего слабо держится и теряется на каждом 3 ИО. По городу именно в таком соотношении попадаются.
Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 02 апр 2013, 23:40
Вредная
DEtoNator писал(а):лючок для доступа к буксировочной проушине. Скорее всего слабо держится и теряется на каждом 3 ИО. По городу именно в таком соотношении попадаются.
Спасибо большое! Т.е. если люка нет, это не показатель что он выбит да?
Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 02 апр 2013, 23:50
Вредная
И еще вопрос, IO, 99 года. бензиновый GDI 1,8. 3-х дверка, левый руль, 189т.р. пробег, автомат и полный привод - за такую машину 3000$ нормальная цена?
Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 03 апр 2013, 07:48
DEtoNator
леворукий это пинин - ценник точно не 100тр
http://auto.drom.ru/mitsubishi/pajero_pinin/
Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 03 апр 2013, 08:35
Вредная
Простите, забыла приписать - руль перенесенный, а ценник не российский.
http://www.myauto.ge/car_details.php?car_id=5758449
Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 03 апр 2013, 09:25
idled
"за такую машину 3000$ нормальная цена" в Нормальных странах это нормальная цена за такую машину.
У нас же если купить его там за 3тыс., то с таможней и всякими сборами(поборами) ну и с доставкой, в Москве он вам обойдется Примерно в 15-19тыс.$

Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 03 апр 2013, 22:27
Вредная
idled писал(а):
"за такую машину 3000$ нормальная цена" в Нормальных странах это нормальная цена за такую машину.
У нас же если купить его там за 3тыс., то с таможней и всякими сборами(поборами) ну и с доставкой, в Москве он вам обойдется Примерно в 15-19тыс.$

Ой, спасибо за заботу, но... Мне растаможка не нужна, я на Грузинских омерах могу гонять. А дорога в один конец на хомяке с 3,5л. аппетитом 92го обошелся в порядке 20рублей. Не думаю что IO с 1,8л. 95го обойдется дороже.

Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 08 апр 2013, 02:50
Вредная
Скажите пожалуйста, в чем разница между кузовом вот таким

- 5377.jpg (17.87 КБ) 5589 просмотров
и вот таким?

- 70281.jpg (25.15 КБ) 5589 просмотров
Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 30 апр 2013, 11:33
Вредная
И еще, в чем разница между вот такой:
И вот такой мордой?

Re: Pajero IO (Pinin)
Добавлено: 13 авг 2013, 15:49
OldNick