
У кого есть какая либо полезная информация про эту машину то выложите здесь плиз!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Постоянно ломается компьютер бортовой, для праворульной модели достать тяжело, от пинина не подходит, бензхин ест только самый лучший иначе "кувырк" навсегда. Подвеска слабая, после 60000 км. гремит. Т. е. на полноценный джип никак не тянет, скорее всего машина повышенной проходимости. имею еще Тайоту RAV-4 намного лучше и конфортнее. Однако одним из донстоинств необходимо признать высокий клиренс и достаточно низкая цена на вторичном рынке, а также достаточно большой объем багажника джля этого класса автомобилей. Еще одним достинством является хорошая обзорность. Для праворульного авто это большой плюс. Например у Тойоты этот показатель гораздо ниже.Shizoid писал(а):Привет всем у кого IO или Pinin!![]()
У кого есть какая либо полезная информация про эту машину то выложите здесь плиз!!!!
Так в чем же дело??? С 2002 года стали на ИО и без ГДИ двигуны ставить!Sexkiller писал(а):Если бы не GDI обязательно взял бы себе ИО.
Посмотри здесь достаточно много интересной информации по GDIShizoid писал(а):Спасибо, ноя там уже был и все что можно прочитал!
Я бы хотел услышать самих обладателей машины с GDI!
Спасибо!Garison писал(а):Привет Maks! Добро пожаловать в клуб!Maxdm писал(а):Посмотри здесь достаточно много интересной информации по GDI
Если не сложно, сделай подпись своей машинки.
надо распечатать такие маленькие бумажки с приглашением всем фанатам и владельцам Ио и Пининов и там указать адрес форума!Виталий на Пинине писал(а):Хотелось бы узнать мнение о долгосрочной эксплутации Пинитрактора/io (год-два-три...). Дабы знать, к чему готовиться![]()
Вот у меня идея колёса прикрутить посолиднее, с более суровым протектором, а посоветоваться не с кем. Да и вообще, хватит прятаться, на улицах Пининов как сами знаете чего, а в форуме тишина...![]()
![]()
Короче, у меня информационный голод.
наверное в книжных магазинах в отделах технической литературы, но не на Ио, а на Пинин скорее.. они аналогичны, а про Праворукие я думаю к нам литературу никто не возит.Linek писал(а):Добрый день! Не подскажите, где можно купить книгу по Pajero IO?
Мотор наверно лучше обслуживать в Анкаре. Там грамотные ребята по GDI движкам вроде работают. Сегодня отдал им в руки своего коня, потом могу рассказать чем все закончилось. Запчасти можно брать с exist.ru или на разборках. На рынке стремновато - много подделок. Масло лить надо бочковое на сервисах, ибо то-что в канистрах продается вряд-ли родное ... особенно дорогая синтетика.Linek писал(а):Спасибо за ответ! Да хотя бы на Пинин найти, если как говорят там аналогичные параметры. Просто может у кого такой же автомобиль расскажет где обслуживается, где покупается запчасти и так далее. буду очень благодарен.
А другой сервис это какой, если не секрет ?Linek писал(а):Я был в Анкаре, делал диагностику двигателя. У меня проблема - "плавает" стрелка тахометра на холостых, мастера сразу сказали, что надо делать ремонт и чистку ТНВД, которая стоит 400у.е., на другом сервисе мне сказали, что ТНВД вообще не надо делать т.к. давление есть, а надо заменить датчик положения дросельной заслонки, а если дело не в нем, то шаговый мотор холостого хода. Также в Анкаре сказали лить только синтетику, но на другом сервисе сказали, что если буду лить синтетику, то может потечь двигатель.