Страница 2 из 3
Добавлено: 03 дек 2008, 19:41
klim
У меня такаяже проблема ,аморты новые.
Добавлено: 04 дек 2008, 01:38
SergK
klim
Может так называемый "японский развал"... оба передних по 0.10'-0.15' вправо... наблюдается на Jr, Mini, 3-х дверной IO-шке.
Лечится круглым напильником и не ленивыми "развальшиками"... большинство на нерегулируемый развал забивают.
Еще бывает слева база на 3-5мм больше чем справа... есно при живых салентблоках рычагов и моста... креплением реактивных тяг может получится поправить.
Втулки поперечной тяги моста... мост влево выкатывается.
Добавлено: 04 дек 2008, 18:55
idled
SergK писал(а):Может так называемый "японский развал"... оба передних по 0.10'-0.15' вправо... наблюдается на Jr, Mini, 3-х дверной IO-шке.
+1
Когда по трассе едешь по встречке(ну по левой стороне) никуда не тянет. Это если под понятием тянет принять, что когда руль отпустишь машинку понемногу уводит в право, а если так
zzz писал(а):чтоб ехать прямо необходимо руль держать примерно на 11 часов.
то это уже неисправность.
Добавлено: 04 дек 2008, 20:25
Михал Михалыч
у меня тоже недавно начало вправо тянуть. причем достаточно сильно. дал жене погонять на свою голову
и главное она как всегда ни при чем!
Добавлено: 04 дек 2008, 20:47
idled
Михал Михалыч писал(а):у меня тоже недавно начало вправо тянуть. причем достаточно сильно. дал жене погонять на свою голову
и главное она как всегда ни при чем!
Вот оказывается в чем причина, это они специально делают чтоб когда один ездишь налево не тянуло

Добавлено: 04 дек 2008, 21:01
Михал Михалыч
idled
+1

Добавлено: 05 дек 2008, 21:20
Si_lumin
пару месяцев назад тоже стало тянуть, вправо:) Опосля как о бордюр двинула со всей мочи в повороте...Погнуло правый продольную растяжку и выбило колесо назад. Были заменены рулевые наконечники, правая продольная растяжка, передние линки+ до кучи подшипники оба. После развал/схождение, руль практически выпрямился, хотя и остался небольшой крен вправо при езде, ибо колесо до конца на место не встало, мастер сказал, что это не фатально, но посоветовал при возможности его все-таки выбить назад.

вот такая история:)
Добавлено: 06 дек 2008, 23:00
WhiteRabbit
А что такое правая продольная растяжка и передние линки?
Добавлено: 06 дек 2008, 23:30
Михал Михалыч
я так понимаю, что растяжка - это железяка, которая идет от рычага (привернута двумя болтами) к креплению внизу в передней рамке кузова (типа краба на девятках), а линки - это резинки в "крабе".

мне эти резинки привезут тока через полтора месяца...
Добавлено: 07 дек 2008, 17:55
WhiteRabbit
Э... Честно говоря даже не представляю как подвеска девятки устроена, Бог миловал

Добавлено: 07 дек 2008, 19:57
Si_lumin
WhiteRabbit писал(а):А что такое правая продольная растяжка и передние линки?
растяжка - это такая железяка изогнутая (обошлась мне чуть больше тысячи, ибо заказная была..), которая к колесу идет, если посмотрите спереди внизу - сразу увидите:) похожа на такую
http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... azhki.html , под номером 97, только круглая, а не плоская:)а про линки тоже ничего не знала раньше, вот так они выглядят
http://foto.drom.ru/11429/ 
Добавлено: 07 дек 2008, 23:11
WhiteRabbit
Насчет линков, я что-то у себя такие даже не встречал...
Добавлено: 07 дек 2008, 23:49
idled
WhiteRabbit писал(а):Насчет линков, я что-то у себя такие даже не встречал...
Срочно в поиск искать "яица"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E0#144212
Добавлено: 08 дек 2008, 00:12
WhiteRabbit
Свои яйца видел. А на фотках не наши яйца!!!
Добавлено: 08 дек 2008, 21:03
Si_lumin
WhiteRabbit писал(а):Свои яйца видел. А на фотках не наши яйца!!!
да, не такие, но чем-то похожие;)
Добавлено: 09 дек 2008, 00:57
WhiteRabbit
Все яйца похожи. Отличаются только размером и цветом

тянет в стороны на минике
Добавлено: 17 фев 2017, 19:47
Temy4
у меня тоже чехарда с сходразвалом. при покупке там вообще кошмар был - руль стоял криво, тянуло в сторону и при этом одно переднее колесо (не то, куда тянуло) было 0.5атм (видимо, продаван пытался таким образом компенсировать увод в сторону). сделал платный сходразвал, ничего не изменилось, как тянуло так и осталось, разве что давление в передних колесах теперь можно было накачать равное.
кстати, спец на сходразвале сказал, что задний мост стоит криво на 1мм, но вроде это не может быть критично.
короче я понял что придется все самому делать, благо морда короткая, рулевые тяги прям на виду - регулировать удобно. пока добился того, что руль стоит ровно, в одну пределенную сторону не тянет, но зато постоянно тянет то влево то вправо, причем "перекидывает" очень резко. да, от колеи на асфальте канеш это зависит, но и при езде по абсолютно ровному асфальту (только что положенному) тоже наблюдается.
ни у кого такого не было? в чем может быть собака зарыта?
и заодно заметил что у машины сильный отрицательный развал (то есть колеса "домиком" стоят, а не вертикально) - это норма?
Re: тянет в право на минике
Добавлено: 18 фев 2017, 06:25
DEtoNator
Штатный развал не регулируется, он зафиксирован отверстиями под ступицы в стойках.
Тут или стойки гнутые (а может неродные, колхоженные), или отверстия рассверлены. А может рычаги неродные, или были гнутые и вытянутые.
Сделай фото передней ходовки, может кто-то что-нибудь заметит.
По части уводов в стороны это проблема битых авто, которым геометрию не восстановили, насколько я знаю.
Замерь расстояние между штоками стоек под капотом. Тут в форуме есть такие цифры, под распорки вымеряли, чертежи рисовали.
тянет в право на минике
Добавлено: 21 мар 2022, 20:18
Temy4
не прошло и 5 лет, как я выяснил в чём дело : мост стоит криво. то есть заднее правое колесо на месте, а заднее левое смещено назад. вот поэтому и тянет машину вправо, даже если с передком всё идеально.
соответственно вопрос : у кого такое было и куда копать?
мои мысли пока такие - снять левую продольную тягу моста и посмотреть её сайленты - возможно износились и от этого она как бы удлинилась? верно мыслю?
за глупые вопросы прошу прощения, просто никогда туда не лазил, опыта нет.
тянет в право на минике
Добавлено: 21 мар 2022, 21:26
idled
Верно, там кроме разбитых сайленблоков нечему удлиняться. На своем на продольных тягах, на длинных уже два раза менял и один раз на коротких.