Торсионы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

demon120 писал(а):
mike писал(а):Чем выше задераеш морду у машины тем чаще бегаеш в магазин за новыми Приводами ИМХО :D :D :D :D так что сто раз подумай прежде чем сделаь ету глупость :D
насколько чаще? это глупость:) никуда небегаешь
ыла задрана морда торсионами предыдущим хозяином. Два года машину тянуло вправо, развал/сход никто сделать не мог. Да и при подключении передка начинал трещать привод передний левый. Начитался тут на форуме про торсионы, поехал на сход/развал, где механики опустили передок торсионами, чтоб расстояние до отбойника по мануалу было. И о чудо - сход/развал получился, машину тянуть вправо перестало, плюс привод трещать перестал. Поначалу непривычно было в машину садиться, перед то ниже стал, но плюсы перевешивают.
Вот у меня так как-то smile

вот тебе и ответик Демон
:D
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

Сам выставил торсионы по книжке после вмешательства "мастеров" из сервиса. Были мысли о последующей регулировке развала и схождения. Прокатился по провернному участку. Никаких изменений. Никуда не тянет. Метров пятьсот без подруливания. Руки на коленях. Потом ветерком начинает сдувать. Забил.
P2 6G72 short left 1993
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

поднял морду торсионами на 4 см , по атбойникам 2.5 см.. котаюсь безбожно.. всё в норме кроме сайлентов на рычагах.. накрутил я торсионы на 27 оборотов каждый. 8) дело заняло 25-30 минут.. но только совет лучше потдамкратить машину по центру за шлыгу которая коробку держит тогда и точность будит и крутить лехче..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Sportloto »

KOSTICH писал(а):поднял морду торсионами на 4 см , по атбойникам 2.5 см..
подскажи плиз - 2,5 см это до какой точки отбойника расстояние,
они же вроде под наклоном стоят. 2,5 см до нижней точки отбойника или до верхней?
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

KOSTICH писал(а):поднял морду торсионами на 4 см , по атбойникам 2.5 см.. котаюсь безбожно.. всё в норме кроме сайлентов на рычагах.. накрутил я торсионы на 27 оборотов каждый. 8) дело заняло 25-30 минут.. но только совет лучше потдамкратить машину по центру за шлыгу которая коробку держит тогда и точность будит и крутить лехче..
А что по амортам ? Менял на более жесткие или штатные на харде ?
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
hans0n
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 23:05
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Торсионы...

Сообщение hans0n »

Товарищи, подскажите новичку...
Пришел момент ремонта рамы, и нужно снять левый торсион.

Как правильно это сделать? Поднимать нужно всё морду целиком?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»