Торсионы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Торсионы...

Сообщение novlex »

Всем привет. Рылся в поиске, но интересующей инфы не обнаружил. Подскажите по торсионам - машина мордой слегка на землю поглядывает, хотелось бы подровнять:
- выполнимо - ли в гаражных условиях?
- одному реально сделать?
- да и с какой стороны, если честно, к торсионам подходить не знаю :oops: , но гайки крутить умею!
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

Привет, у меня была идея подтянуть торсионы,но пасоветовали залить полныи бак горючего,после етого я передумал,так как машина стояла ровно:)
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Ничего сложного.Только промерь сначала расстояние до отбоиника в подвеске. В книге все доступно описано :D
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

novlex, плохо рылся, я сам когда-то пост создавал по ним.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

делать ничего сложного.
чтоб затянуть - нужно с 2 ключами на 17 и баллоном вд-шки залезть под машину. на конце торсиона (примерно под ногами задних пассаэиров) есть рычаги с болтом регулировочным. залил вд. ослабил контрогайку. затянул основную гайку, вылез, покачал морду авто. померил зазор между отбойниками. по необходимости еще дотянул / ослабил.. законтрил гайки. пьешь пиво 8-)

есть еще мнение, что желательно снять амортизатор, чтоб исключить его влияние на точность регулировки. но мне в облом. я так делал. )
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

марсель писал(а): делать ничего сложного.
чтоб затянуть - нужно с 2 ключами на 17 и баллоном вд-шки залезть под машину. на конце торсиона (примерно под ногами задних пассаэиров) есть рычаги с болтом регулировочным. залил вд. ослабил контрогайку. затянул основную гайку, вылез, покачал морду авто. померил зазор между отбойниками. по необходимости еще дотянул / ослабил.. законтрил гайки. пьешь пиво 8-)

есть еще мнение, что желательно снять амортизатор, чтоб исключить его влияние на точность регулировки. но мне в облом. я так делал. )
Доступно изложил :D :D :D
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

марсель писал(а): но мне в облом. я так делал. )
А сход развал после этого делал?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

марсель писал(а):
есть еще мнение, что желательно снять амортизатор, чтоб исключить его влияние на точность регулировки. но мне в облом. я так делал. )
И точнее и быстрее получаеться сам процесс регулировки.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo
То есть передние аммо отсоединить? Сверху? Снизу?
Сход-развал таки потом критично делать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf писал(а):Sibo
То есть передние аммо отсоединить? Сверху? Снизу?
Без разницы , чтобы не снимать совсем отсоедини где тебе удобней . Сжать и зафиксировать. Короче сделать так , чтобы он не оказывал влияния на подвеску.Фишка в том , что при регулировке не отсоединяя амо приходиться регулировать , делать паузу , покачать , снова регулировать и т.д.
Сход-развал таки потом критично делать?
Дык это смотря сколько задрать или опустить хочеться , обычно не требуеться.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):Дык это смотря сколько задрать или опустить хочеться , обычно не требуеться.
В моем случае около 4,5 см поднять.
Твое мнение по поводу схода-развала?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf
Немного в тупик меня поставил этим вопросом :) .
Много нюансов.
Поднять от какого уровня ?
Сейчас отрегулировано штатно или просел перед ?
Сейчас какие данные по сходу колёс ?
Цель подъёма переда ? Зад остаёться штатным ?

Короче в любом варианте после регулировки на стенд заехать не помешает.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

При последнем ремонте передней ходовой торсионы не выставили как надо - в итоге перед занижен. Сход развал при этом был отрегулирован - все в шоколаде.

Сейчас хочу поднять до уровня задней части.

Вот теперь изучаю вопрос... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf писал(а): Сход развал при этом был отрегулирован - все в шоколаде.
Действительно регулировали или просто проверили ?
Если регулировали , то что именно сход или развал ?
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Чем выше задераеш морду у машины тем чаще бегаеш в магазин за новыми Приводами ИМХО :D :D :D :D так что сто раз подумай прежде чем сделаь ету глупость :D
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):Действительно регулировали или просто проверили ?

Если регулировали , то что именно сход или развал ?
Регулировали - была замена рычагов, всех рулевых наконечников и т.п.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

mike писал(а): сто раз подумай
Дык морда на 4 см. ниже чем зад - так что задача стоит привести к номиналу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

mike писал(а):Чем выше задераеш морду у машины тем чаще бегаеш в магазин за новыми Приводами ИМХО :D :D :D :D так что сто раз подумай прежде чем сделаь ету глупость :D
насколько чаще? это глупость:) никуда небегаешь
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение saint666 »

Была задрана морда торсионами предыдущим хозяином. Два года машину тянуло вправо, развал/сход никто сделать не мог. Да и при подключении передка начинал трещать привод передний левый. Начитался тут на форуме про торсионы, поехал на сход/развал, где механики опустили передок торсионами, чтоб расстояние до отбойника по мануалу было. И о чудо - сход/развал получился, машину тянуть вправо перестало, плюс привод трещать перестал. Поначалу непривычно было в машину садиться, перед то ниже стал, но плюсы перевешивают.
Вот у меня так как-то :)
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Да уходят все параметры при затяжке торсионов...
Развал - разные радиусы работы верхнего и нижнего рычагов.
Схождение - из-за "удлиннения" рулевых тяг.
Продольный угол наклона оси поворота привязан к кузову.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»