Страница 2 из 2

Добавлено: 19 апр 2008, 11:56
mike
demon120 писал(а):
mike писал(а):Чем выше задераеш морду у машины тем чаще бегаеш в магазин за новыми Приводами ИМХО :D :D :D :D так что сто раз подумай прежде чем сделаь ету глупость :D
насколько чаще? это глупость:) никуда небегаешь
ыла задрана морда торсионами предыдущим хозяином. Два года машину тянуло вправо, развал/сход никто сделать не мог. Да и при подключении передка начинал трещать привод передний левый. Начитался тут на форуме про торсионы, поехал на сход/развал, где механики опустили передок торсионами, чтоб расстояние до отбойника по мануалу было. И о чудо - сход/развал получился, машину тянуть вправо перестало, плюс привод трещать перестал. Поначалу непривычно было в машину садиться, перед то ниже стал, но плюсы перевешивают.
Вот у меня так как-то smile

вот тебе и ответик Демон
:D

Добавлено: 01 май 2008, 01:23
rk6cz
Сам выставил торсионы по книжке после вмешательства "мастеров" из сервиса. Были мысли о последующей регулировке развала и схождения. Прокатился по провернному участку. Никаких изменений. Никуда не тянет. Метров пятьсот без подруливания. Руки на коленях. Потом ветерком начинает сдувать. Забил.

Добавлено: 08 май 2008, 10:16
KOSTICH
поднял морду торсионами на 4 см , по атбойникам 2.5 см.. котаюсь безбожно.. всё в норме кроме сайлентов на рычагах.. накрутил я торсионы на 27 оборотов каждый. 8) дело заняло 25-30 минут.. но только совет лучше потдамкратить машину по центру за шлыгу которая коробку держит тогда и точность будит и крутить лехче..

Добавлено: 14 май 2008, 07:47
Sportloto
KOSTICH писал(а):поднял морду торсионами на 4 см , по атбойникам 2.5 см..
подскажи плиз - 2,5 см это до какой точки отбойника расстояние,
они же вроде под наклоном стоят. 2,5 см до нижней точки отбойника или до верхней?

Добавлено: 14 май 2008, 08:03
Gorov
KOSTICH писал(а):поднял морду торсионами на 4 см , по атбойникам 2.5 см.. котаюсь безбожно.. всё в норме кроме сайлентов на рычагах.. накрутил я торсионы на 27 оборотов каждый. 8) дело заняло 25-30 минут.. но только совет лучше потдамкратить машину по центру за шлыгу которая коробку держит тогда и точность будит и крутить лехче..
А что по амортам ? Менял на более жесткие или штатные на харде ?

Re: Торсионы...

Добавлено: 16 авг 2016, 12:06
hans0n
Товарищи, подскажите новичку...
Пришел момент ремонта рамы, и нужно снять левый торсион.

Как правильно это сделать? Поднимать нужно всё морду целиком?