давление масла 4D56?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

один писал(а): Спускает гад масло, и потом требуется время на его заполнение.
Не отрицаю, заметил что сейчас когда похолодало, гаснет моментом, может масло 0W40 так сказать "житковато"?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Когда лампа не гаснет моментально 99% что виноват фильтр - не держит обратный клапан.
Недавно тут покупал 8 масл фильтров - 3 из них оказались бракованными именно по этому признаку - 2 травят по чуть-чуть, а 3-й просто откровенно сливает. Поеду менять...
Так что тем, кто обслуживается у официалов - все предъявы к сервису, пусть фильтр меняют. не забудьте его пометить чем-нть...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Николай писал(а):Недавно тут покупал 8 масл фильтров - 3 из них оказались бракованными именно по этому признаку - 2 травят по чуть-чуть, а 3-й просто откровенно сливает
Вот у меня чуть чуть травит видимо, Началось недели две назад, и иногда нормально все а иногда секунду, другую горит, но не так как при смене масла, когда фильтр пустой ставят, меньше намного.
Временно Сузуки Джимни :)
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

Недавно тут покупал 8 масл фильтров - 3 из них оказались бракованными именно по этому признаку - 2 травят по чуть-чуть, а 3-й просто откровенно сливает. Поеду менять...
фигасе, а кто ж у мнея фильтр обратно возьмет в магазе? он же весь в масле ?!!! чую я палево купил, мале-мале, а краска соскабливается ногтем совершенно свободно(((
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

один - дык я же их проверяю не ставя на авто - просто берешь и дуешь в него (фильтр). Если клапан ОК - то продуваться не будет, а если травит - то будет ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Николай
Угу, я тоже ротом фильтры проверяю. Просто и эффективно.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Николай писал(а):один - дык я же их проверяю не ставя на авто - просто берешь и дуешь в него (фильтр). Если клапан ОК - то продуваться не будет, а если травит - то будет
_________________
+1 Жаль что все меньше фильтров производят с обратным клапаном (дуть много приходится :lol: )Продавцы мотивируют тем что обратный клапан в маслянной магистрали двигателя стоять должен.На самом деле не из фильтра у нас масло уходит,а из маслянных каналов,если клапан неисправен,то через некоторое время все в поддон стекает.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Yrk@ писал(а):если клапан неисправен,то через некоторое время все в поддон стекает.
Вот это верное утверждение - и именно поэтому лампа низкого давления будет гореть больше 1/2 сек.
То, что успевает убежать из трубок масл насоса, даже если предположить такую возможность, насосом же будет закачано за 1/10 сек.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

один - дык я же их проверяю не ставя на авто - просто берешь и дуешь в него (фильтр). Если клапан ОК - то продуваться не будет, а если травит - то будет [/quote]
о, спасибо, я как то не додумался до такой проверки, ротом в фильтр)) толко сдаеться мне чтонадо не туда дуть, а оттуда выдувать))
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

один - а ты сам попробуй и тогда все поймешь... :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

ок, седня попробую, пока на машин не поставил))
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Проблема с полуторосекундным горением лампы при пуске прошла сама собой, теперь гаснет сразу, не зависимо от длительности стоянки. Я так думаю это связанно или с погодой, из-за похолодания, или в фильтре клапан как то криво закрывался и травил, а щас встал на место.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»