Страница 2 из 2
Добавлено: 15 апр 2008, 10:10
vladimir_kp
один писал(а): Спускает гад масло, и потом требуется время на его заполнение.
Не отрицаю, заметил что сейчас когда похолодало, гаснет моментом, может масло 0W40 так сказать "житковато"?
Добавлено: 15 апр 2008, 10:44
Николай
Когда лампа не гаснет моментально 99% что виноват фильтр - не держит обратный клапан.
Недавно тут покупал 8 масл фильтров - 3 из них оказались бракованными именно по этому признаку - 2 травят по чуть-чуть, а 3-й просто откровенно сливает. Поеду менять...
Так что тем, кто обслуживается у официалов - все предъявы к сервису, пусть фильтр меняют. не забудьте его пометить чем-нть...
Добавлено: 15 апр 2008, 11:40
vladimir_kp
Николай писал(а):Недавно тут покупал 8 масл фильтров - 3 из них оказались бракованными именно по этому признаку - 2 травят по чуть-чуть, а 3-й просто откровенно сливает
Вот у меня чуть чуть травит видимо, Началось недели две назад, и иногда нормально все а иногда секунду, другую горит, но не так как при смене масла, когда фильтр пустой ставят, меньше намного.
Добавлено: 15 апр 2008, 11:45
один
Недавно тут покупал 8 масл фильтров - 3 из них оказались бракованными именно по этому признаку - 2 травят по чуть-чуть, а 3-й просто откровенно сливает. Поеду менять...
фигасе, а кто ж у мнея фильтр обратно возьмет в магазе? он же весь в масле ?!!! чую я палево купил, мале-мале, а краска соскабливается ногтем совершенно свободно(((
Добавлено: 15 апр 2008, 11:53
Николай
один - дык я же их проверяю не ставя на авто - просто берешь и дуешь в него (фильтр). Если клапан ОК - то продуваться не будет, а если травит - то будет

Добавлено: 15 апр 2008, 12:06
Sam
Николай
Угу, я тоже ротом фильтры проверяю. Просто и эффективно.
Добавлено: 15 апр 2008, 13:02
Yrk@
Николай писал(а):один - дык я же их проверяю не ставя на авто - просто берешь и дуешь в него (фильтр). Если клапан ОК - то продуваться не будет, а если травит - то будет
_________________
+1 Жаль что все меньше фильтров производят с обратным клапаном (дуть много приходится

)Продавцы мотивируют тем что обратный клапан в маслянной магистрали двигателя стоять должен.На самом деле не из фильтра у нас масло уходит,а из маслянных каналов,если клапан неисправен,то через некоторое время все в поддон стекает.
Добавлено: 15 апр 2008, 13:11
Николай
Yrk@ писал(а):если клапан неисправен,то через некоторое время все в поддон стекает.
Вот это верное утверждение - и именно поэтому лампа низкого давления будет гореть больше 1/2 сек.
То, что успевает убежать из трубок масл насоса, даже если предположить такую возможность, насосом же будет закачано за 1/10 сек.
Добавлено: 15 апр 2008, 15:03
один
один - дык я же их проверяю не ставя на авто - просто берешь и дуешь в него (фильтр). Если клапан ОК - то продуваться не будет, а если травит - то будет [/quote]
о, спасибо, я как то не додумался до такой проверки, ротом в фильтр)) толко сдаеться мне чтонадо не туда дуть, а оттуда выдувать))
Добавлено: 15 апр 2008, 15:04
Николай
один - а ты сам попробуй и тогда все поймешь...

Добавлено: 15 апр 2008, 15:06
один
ок, седня попробую, пока на машин не поставил))
Добавлено: 17 апр 2008, 10:39
vladimir_kp
Проблема с полуторосекундным горением лампы при пуске прошла сама собой, теперь гаснет сразу, не зависимо от длительности стоянки. Я так думаю это связанно или с погодой, из-за похолодания, или в фильтре клапан как то криво закрывался и травил, а щас встал на место.