Страница 2 из 2
Добавлено: 07 май 2008, 05:49
Manowar29
Zexel писал(а):Да не знаю...
Да блин у меня сальник на ТНВД кончился, вот думаю к ним податься или к другим людям
Добавлено: 15 май 2008, 23:03
kkv-ru
Да ну вас на фиг - прочел название темы и через день готов сам такую же начать, но для 4д56 -- ловлю источник воздуха - подозреваю рампу обратка (особенно у 1-о1 форсунки)....
Добавлено: 22 май 2008, 11:13
Rarius
и чем закончилось? подача топлива из бака небось?
Добавлено: 13 июн 2008, 12:47
sgrvr
Всем здрасьте у меня вопросик такой по собрату только Делика называется.Двигло 2.8 так называемый 4М40 машинка 1994 рождения на автомате.Вообщем трабл такой,когда не прогреется до рабочей температуры глохнет иногда это выскакивает уже и на прогретой машинке,качаешь в ручную, в фильтре сухо.Топливный фильтр заменен,бак был снят прочищен особой загаженности не замечено.Что за кошка могёт быть в мешке?Судя по записям сальник ТНВД.Тогда возникает следующий вопрос.Руки у мну вроде не из пятой точки,как не геморно его менять?
Добавлено: 13 июн 2008, 14:41
ruslan
sgrvr писал(а):Судя по записям сальник ТНВД
в обратке солярка чёрная?
Добавлено: 13 июн 2008, 15:55
Zexel
sgrvr писал(а):...как не геморно его менять?
Если и в самом деле сальник износился, то у тебя полный насос масла.
Так что без геморроя - наврядли получится...

Добавлено: 13 июн 2008, 16:13
sgrvr
Когда бак сняли соляра была вся черная.Получается из этого уже сделать выводы.