Глохнет через минуту после старта!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Глохнет через минуту после старта!
Старт утром всегда отличный! Но поработав на ХХ минуту начинает чихать, при этом идет белый или бело серый дым и потом глохнет. После этого можно крутить стартером хоть до полной хана аккумулятору не заводится... А вот когда постоит 6-7 минут (даже если вообще не трогать кода заглохла) тогда старт снова с полоборота и весь день нормально. Сегодня сразу как только завелась - дал ей 1500 оборотов и поехал, покатался минут 10 - все нормально, потом поехал вниз (я на горе живу) и когда только отпустил педаль - сразу чихание, дым и глохнет... Фильтр топливный новый, шланги ТНВД я осенью менял... вроде воздух подсасывать не должно...
Я видел уже такое где-то тут в форуме но не нашел... Ткните если не трудно! Заранее спасибо!
Я видел уже такое где-то тут в форуме но не нашел... Ткните если не трудно! Заранее спасибо!
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Похоже на клапан отсечки или иммобилайзер глючит.Vadim-RJ писал(а): А вот когда постоит 6-7 минут (даже если вообще не трогать кода заглохла) тогда старт снова с полоборота и весь день нормально.
Это на форуме действительно миллион раз обсуждалось. Коротко повторюсь:1, саляра чёрная-сальник ТНВД,2. прохудилась топливная мгистраль, 3. подсос в "лягушке", 4. сетка в баке.Vadim-RJ писал(а):Старт утром всегда отличный! Но поработав на ХХ минуту начинает чихать, при этом идет белый или бело серый дым и потом глохнет.
Если поставил прозрачные шланги, то воздух увидишь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EA%E5[url][/url]
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В прошлую среду вторник-среду примерно 1500 км прошел. Когда возвращался домой заправился (уже лампа начинала мигать что горючки мало) А в четверг с утра завел, поехал на работу, проехала метров 100 задергалась вся, и встала. Ветер был слабый и поэтому было хороше видно огромное облако бело-серого дыма. Подождал минуту покрутил стартером и ничего - даже не пытается схватывать. Открыл капот - подкачал лягушкой - результат тот же. В 50 метрах сосед живет - пошел к нему, чтоб он хоть домой дотянул - пока он собирался я попробовал еще раз завести и она стартанула с пол оборота. Потом заглушил и попробовал еще раз завести - тоже старт сразу же. Ну и поехал на работу. Весь день нормально. А на утро тоже самое - зваелась пока закрывал дом - заглохла и опять облако дыма, кручение стартером не помогает. Просто подождал минут 5 и все нормально, завелась и поехала. У меня в прошлом году были проблемы со стартом с утра. Но это было маленько другое - тогда она сразу вообще не заводилась или заводилась с трудом. А тут сразу старт отличный. Но на всякий случай поставил как в прошлый раз прозрачные шланги и посмотрел на наличие воздуха - его там нет. И про черный или темный соляр при накрывающемся сальнике мне тоже в прошлый раз говорили - соляр немного темнее, но Немного... Лягушка стоит новая - мне ее подарили ну и поставил взамен старой. Иммобилайзер есть и неделю назад он сам почему-то во время движения начал орать как еслиб машина была не отблокированна, но поорав чуток заткнулся и все... Сегодня с утра отогнал к знакомому в гараж он тоже подозревает что это что-то с топливопроводами или воздух... вечером узнаю.
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Это точно воздух через сальник. Ставь прозрачную трубку на обратку. Или сразу начинай тест с выносной емкостью ДТ. Но все равно сальник менять. Чем эта балячка искупается - одна и та же картина болезни у десятков владельцев. И у меня все точно так было.
(а в прозрачных шлангах потемневшее топливо не очень-то и заметно)
(а в прозрачных шлангах потемневшее топливо не очень-то и заметно)
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Поможите!!! Заменили ТНВД, новые топливопроводы, новый топливный фильтр, и лягушку сняли с нормально работающего мотора! -Один хрен, старт идеальный!!!!! Заводится с полоборота и поработав примерно минуту начинает дергаться, дым валит и глохнет. Потом постоит и опять завел и нормально, только чем дальше тем хуже - теперь уже днем оставил на 8, может чуть больше часов так она опять заглохла 

П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
Zexel - на этом ТНВД он практически новый, перебирали меняли плунжер и сальник и еще чего-то... а на обратку у меня щас вообще шлаг знакомый поставил прозрачный и хороше просматриваемый, нет там не воздуха ни масла... Будем сегодня вечером снимать бак топливопроводы еще раз и промывать все...
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Раз уж начал всё разбирать, то заодно посмотри и турбину. Если масло гонит, то будет дымить, а вот глохнуть не должен. Скорее в разнос пойдёт. Но всёже посмотри на всякий случай.Vadim-RJ писал(а): при этом идет белый или бело серый дым и потом глохнет
Да возьми ты шланг на 8. Воткни один конец в ТНВД, другой в банку с соляром. А шланг на 6 на обратку. Дай поработать на разных режимах, отпишись: был ли дым и какого цвета шла обратка.Vadim-RJ писал(а):. вроде воздух подсасывать не должно...
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Было у меня такое, воздух виноват. Хотели меня "раскрутить" на ремонт ТНВД, своя "жаба"помогла
и прозрачные шланги. Все оказалось очень просто. Обтерся шланг, образовалась микротрещина. Шланг этот обтирается от постоянной вибрации. Замучился искать причину. Эта микротрещина жила своей жизнью, то пропускала воздух, то нет. но симптомы такие же.

Pajero 2.8 TD 1994
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Привет земляк!Zexel писал(а):Выкрути штуцер обратки и посмотри, если на нём есть следы чёрного масла, то 100% - сальник хреновый...

П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Да не знаю...Manowar29 писал(а):Какого ты о них мнения?
Я там был один раз всего, три года назад. По поводу ремонта насоса.
Тогда они мало чего в ТНВД соображали...
Но три года - это срок, может сейчас получше...
А касаемо других видов ремонта автомобиля, я про них совсем ничего не знаю...
Ignoramus et ignorabimus