Страница 2 из 2
Добавлено: 21 апр 2008, 12:35
НЕЛЬСОН
Dmitrydv писал(а):...на дорогой автомобиль они что не знают фактических расходов которые им предстоят на его содержание? Купить машину за 60 тыс американских рублей и рыскать где бы приобрести масло на 200 рублей дороже!!! При этом знать чем грозит паленка и знать что может крякнуть турбина,двигун, лить левую или тепловозную салярку, а потом слышать "Вот с экономил блин". Не обсурдно ли?
+1
У участников дискуссии машины стоят НАМНОГО дешевле 60 000$
Поэтому вопрос выбора масла актуален.
Естесственно, в случае, если у человека денег как у дурака - фантиков, он не будет заморачиваться поиском масла "подешевше"

А поедет в "Рольф", сдаст машину и знать не будет что ему залили. ИМХО.
Добавлено: 21 апр 2008, 17:58
Dmitrydv
НЕЛЬСОН писал(а):А поедет в "Рольф", сдаст машину и знать не будет что ему залили. ИМХО.
Вот этого делать точно не нужно.
Добавлено: 21 апр 2008, 18:03
Dmitrydv
НЕЛЬСОН
Несомненно актуален вопрос поиска масла, только все равно к маслу и солярке нужно подходить со стороны здравого смысла.Двести рублей на кармане владельца не отразятся, а риска много. Вот на счет резины например можно подойти со стороны карманных фантиков, согласен.Да и все равно не нужно забывать что это элемент безопасности.
Добавлено: 22 апр 2008, 10:04
Birkoff4
долгое время лил кастрол дизельный, но вот все возрастающее число разных банок и маркировок совсем меня не порадовало. Залил Энеос, 5w40 синтетика для турбо дизеля, масло как масло в принципе, только вот купить его тяжело....нету его на рынке в таком количестве как того же кастрола....хотя может это и к лучшему....Тут на мой взгляд работает правило: меньше спрос - меньше подделок.
Добавлено: 22 апр 2008, 18:15
Dmitrydv
Birkoff4
+1
Добавлено: 25 апр 2008, 20:24
Dflbv
Лично сам ENEOS не эксплуатировал, но слышал отрицательные отзывы.
С Уважением.
Добавлено: 25 апр 2008, 22:53
Urich
Считаю, надо брать проверенный бренд, тем более, распространённый, иначе рискуем остаться на перефирии без доливки!
Добавлено: 25 апр 2008, 23:53
Dmitrydv
Мне и не распространенный бренд пойдет тк на доливку уходит 1 литр на 10000км, до Владивостока хватит.
Добавлено: 27 апр 2008, 01:35
Динго
Смысла с пеной у рта отстаивать преимущества Eneos перед, скажем, Castrol, не вижу - более менее точный ответ можно дать только взяв два одинаковых новых двигателя, погонять их на обоих маслах тысяч до 50, а потом сделать дефектовку железок. Кто возьмется?
Я наблюдаю следующее - покупая корейский Eneos, я знаю где он сделан. Покупая Castrol где бы то ни было - даже у самого наиэксклюзивнейшего поставщика, я в изготовителе не уверен - такие баночки при нынешнем развитии технологий могут дуть в соседнем подвале и лить туда какой-нибудь дешевый совпром. Сколько ни пытался спрашивать - никто не может сказать, где делают Castrol и как понять это по упаковке. То же относится, например, к Shell и Esso.
Поскольку ездил на разных машинах на всех четырех маслах и негатива не наблюдал, то спор о том, что лучше, считаю бессмысленным - истину здесь найти невозможно. Просто при прочих равных предпочитаю выбирать то, что имеет бОльшие шансы быть более надежным.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 03 май 2008, 20:20
Henry Morgan
вот ответ официалов: кастрол делается в германии и везется в россию только из германии. на банке написано made in germany. кастрол на украине не производят. купить кастрол можно в любом месте, на которое есть ссылка на сайте кастрол, например в абексим. на их складе был лично на прошлой неделе.
Добавлено: 03 май 2008, 20:48
Динго
Henry Morgan писал(а):вот ответ официалов:...
Спасибо. Взглянул на Castrol, что у нас в "Карусели" продают - из интересной информации - "Made in EU" и пара строчек из цифр на горлышке. Это Magnatec 5W-40 C3.
Из СПб, Дмитрий