про масла Eneos
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
про масла Eneos
вот провел некоторое расследование по-поводу масел Eneos. Делает их michang co., впринципе неплохая контора.
http://www.michang.co.kr/eng/01_intro/intro_02.php
исходя из инфы с японского энеос и из сайта мичанг, далее технического взаимодействия эти конторы не связаны никак. работают они на оборудовании bp/castrol, что подтверждено историей. есть свой институт разработок, где все и ваяется. скорее всего они соблюдают некоторые требования энеос или просто укладываются в ее запросы с текущей продукцией, которая пересекается. про "просто заводы nippon oil в корее" - вранье.
я все это к чему, в последнее время цена масла мичанг с бюджетной переросла экстравысокую. почему? не могу сказать. но судя по всему придется обратно вернуться на кастрол потому как более распространенный, более дешевый и гарантированно более современный. а любители mobil пока еще могут радоваться zic-у от sk.
http://www.michang.co.kr/eng/01_intro/intro_02.php
исходя из инфы с японского энеос и из сайта мичанг, далее технического взаимодействия эти конторы не связаны никак. работают они на оборудовании bp/castrol, что подтверждено историей. есть свой институт разработок, где все и ваяется. скорее всего они соблюдают некоторые требования энеос или просто укладываются в ее запросы с текущей продукцией, которая пересекается. про "просто заводы nippon oil в корее" - вранье.
я все это к чему, в последнее время цена масла мичанг с бюджетной переросла экстравысокую. почему? не могу сказать. но судя по всему придется обратно вернуться на кастрол потому как более распространенный, более дешевый и гарантированно более современный. а любители mobil пока еще могут радоваться zic-у от sk.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
потому что Россия.Henry Morgan писал(а):последнее время цена масла мичанг с бюджетной переросла экстравысокую. почему? не могу сказать.
вспомни 3-4 года назад,все товары которые были в долларе стоили 3 копейки а за евры рупь. бизнесменам это надоело и стали ценники отпускать с каждой партией выше и выше

.....скоро чото будет

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Re: про масла Eneos
Может контора и неплохая, а вот маслице - так себе, если не сказать крепче.Henry Morgan писал(а):вот провел некоторое расследование по-поводу масел Eneos. Делает их michang co., впринципе неплохая контора.
Когда менял цепь все детальки после енеоса были в жёлтом налёте (после одной заливки, около 5т км). До этого видел их только блестящими от ельфа. Перешёл обратно на эльф от официалов ибо ещё и турбинка от енеоса начинала чуть гудеть (был 5W30). Теперь - тьфу-тьфу-тьфу прошло.
Так что мне с мичангом не по пути - нехай повышают цены
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: про масла Eneos
Не знаю, что там с бензином, но для дизельных масел класс Eneos по API - выше, чем у Кастрола, так что насчет "современности" я бы не горячился. Да и у ZIC он повыше Mobil'а будет. Кроме того, есть серьезные опасения насчет подлинности Кастрола и Мобила, которые не льет теперь только ленивый. К тому же я не склонен верить в то, что хорошее масло для бензиновых и дизельных двигателей может быть универсальным. Так что мое ИМХО - Eneos и ZIC - достаточно надежные марки с потенциально более высоким качеством.Henry Morgan писал(а):...гарантированно более современный...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Динго
это как пиво карлсберг калужского разлива, кому напиться, а кому и удовольствие, образно выражаясь.
я 5 лет лил кастрол, пока меня не заломало в абексим ехать за ним. дык капиталил движок, все зазоры в номинале, поршни, коленвал - без износов. никакого нагара и отложений. и это обычный magnatec универсальный. если говорить о производстве, то sk далеко-далеко впереди мичанга. это как microsoft и вася пупкин из соседнего подъезда. мичанг - малюсенький, но опрятный заводик. у них то всего 1 танкер на 2000 тонн!!! смех. все лежит на сайте. а об объеме производства и говорить нечего. про современность еще раз - мичанг гонит масло на оборудовании в лучшем случае начала 80х. sk - это чаболь. и не надо приплетать мух к котлетам.
да, об использовании sk может николай поведать. опыт отрицательный. и я, ессно, xq5000 не обсуждаю, потому как лить в движки 10литровые может и стоит, а в 2.5 - совсем низя. зольность высокая. потому и не разливают по 4л, а не из-за их крутости.
а тракторные масла CI делают все производители за редким исключением.
это как пиво карлсберг калужского разлива, кому напиться, а кому и удовольствие, образно выражаясь.
я 5 лет лил кастрол, пока меня не заломало в абексим ехать за ним. дык капиталил движок, все зазоры в номинале, поршни, коленвал - без износов. никакого нагара и отложений. и это обычный magnatec универсальный. если говорить о производстве, то sk далеко-далеко впереди мичанга. это как microsoft и вася пупкин из соседнего подъезда. мичанг - малюсенький, но опрятный заводик. у них то всего 1 танкер на 2000 тонн!!! смех. все лежит на сайте. а об объеме производства и говорить нечего. про современность еще раз - мичанг гонит масло на оборудовании в лучшем случае начала 80х. sk - это чаболь. и не надо приплетать мух к котлетам.
да, об использовании sk может николай поведать. опыт отрицательный. и я, ессно, xq5000 не обсуждаю, потому как лить в движки 10литровые может и стоит, а в 2.5 - совсем низя. зольность высокая. потому и не разливают по 4л, а не из-за их крутости.
а тракторные масла CI делают все производители за редким исключением.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Henry Morgan,Динго только не подеритесь!!!! У каждого мсла есть свои плюсы и минусы.Возвращаясь к пиву, можно купить одну и ту же марку чершского произведенного в чехии другое в урюпинске. Что касается что заводик маленький- то это не показатель. Можно листь "море" масла и вкладывать бешенные деньги в рекламму, а можно производить мньше но качественный дорогой товар и на него иметь своего покупателя. Пример: Порш и волькс таурег, машина практически одна, есть бабло покупай Порш,поменьше бери таурег. Что касается Мобила и Кастрола то его на самом то деле не льет только ленивый в основном Украина, я раньше его лил но когда начал путаться в разнообразии банок начал задумываться.Что не месяц то новинка.Сейчас лью ениос Сепер дизель, в другую машину финское Тебоил, в третью финское Несте. Как ковориться на вкус и цвет товарищей нет.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Именно такая аналогия мне приходит на ум, когда я вижу забитые кастромобилом ларьки самых захудалых рынков.Henry Morgan писал(а):это как пиво карлсберг калужского разлива

На самом деле я спорить и не собирался - просто обратил внимание на очевидную разницу. Ну может Корея API скупила на корню - с кем не бывает.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
деффектация двигателя - абсолютно нормальный способ проверки, научный. производится с помощью точного измерительного инструмента, если не в курсе. так делают на всех заводах при испытаниях двигателей. я кастрол беру у человека, который представлен на сайте кастрола в качестве дистрибьютора (их всего 3!) в россии. никакой украины, кореи и латинской америки они не везут, вообще. все это делают левые личности, продающие кастрол на рынках.
давайте подытожим:
1. по-поводу кастрола - много подделок и левака (нехай брать где попало)
2. масло eneos отношения к ниппон ойл, кроме надписи, не имеет
3. цена eneos неоправданно завышена
концептуальные возражения имеются?
давайте подытожим:
1. по-поводу кастрола - много подделок и левака (нехай брать где попало)
2. масло eneos отношения к ниппон ойл, кроме надписи, не имеет
3. цена eneos неоправданно завышена
концептуальные возражения имеются?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Henry Morgan
Завышена может на моторное, трансмиссионка Енеос 75/90 самая дешевая в этой группе вязкости. Я менял по кругу масло во всей трансмиссии, по этой причине и взял енеос. Вот прямо щас набрал их магазин на трамвайном, литруха -180 руб, двухлитруха 350, четырехлитруха 600 руб. Вообще-то не дорого. 75/90 других брэндов (кроме Лукойла) стоят существенно дороже.
Ну а что касается моторного масла, то у мине свое мнение, енеос лить и не собирался в движок.
Завышена может на моторное, трансмиссионка Енеос 75/90 самая дешевая в этой группе вязкости. Я менял по кругу масло во всей трансмиссии, по этой причине и взял енеос. Вот прямо щас набрал их магазин на трамвайном, литруха -180 руб, двухлитруха 350, четырехлитруха 600 руб. Вообще-то не дорого. 75/90 других брэндов (кроме Лукойла) стоят существенно дороже.
Ну а что касается моторного масла, то у мине свое мнение, енеос лить и не собирался в движок.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sam
да, действительно халява. исторически с моторным в мск тоже самое было. у шпикулянтов сначала 850р за 5W40 superdiesel 4л моторного, в правильных магазах 700. потом 1000, потом 1100, теперь 1200. вчера объезжал магазы и изучал предложения. в правильном магазе дядька сказал следующее - енеос больше не будет, дабы окуели поставщики. ну не такая у нас инфляция, чтобы на 70% менять стоимость за пол года.
да, действительно халява. исторически с моторным в мск тоже самое было. у шпикулянтов сначала 850р за 5W40 superdiesel 4л моторного, в правильных магазах 700. потом 1000, потом 1100, теперь 1200. вчера объезжал магазы и изучал предложения. в правильном магазе дядька сказал следующее - енеос больше не будет, дабы окуели поставщики. ну не такая у нас инфляция, чтобы на 70% менять стоимость за пол года.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
В целом - нет, но у меня есть вопросики и комментарии:Henry Morgan писал(а):концептуальные возражения имеются?
- по п. 1 - где найти список заводов, делающих нормальный Castrol, и как опознать нормальный Castrol по маркировке на таре?
- по п. 2 - в приведенной ссылке есть сведения о том, что в сентябре 1994 г. в Мичанг влила деньги некая не самая мелкая компания Mitsubishi Oil, которая в 1999 г. слилась (или поглотила?) с Nippon Oil, после чего в 2001 году этим альянсом был запущен брэнд ENEOS. Может это случайное стечение обстоятельств?
- по. п. 3 - в oilcity.ru, где я частенько масло покупаю, и даже в АGА цены на Eneos и ZIС заметно ниже уровня известных западных марок, а стремительный рост цен в последние пол-года - "примета нашего времени".
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Динго
+1Динго писал(а):по п. 2 - в приведенной ссылке есть сведения о том, что в сентябре 1994 г. в Мичанг влила деньги некая не самая мелкая компания Mitsubishi Oil, которая в 1999 г. слилась (или поглотила?) с Nippon Oil, после чего в 2001 году этим альянсом был запущен брэнд ENEOS. Может это случайное стечение обстоятельств?
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Эниос это 100% бывшее масло митсубиши.Я долгое время прожил на дальнем востоке, а так же бывал в японии.Там это масло было очень распространено и я им так же пользовался.Друзья и сейчас проживают там.То что пишет Динго это так и есть. Вообще меня всегда удивляет тот факт когда люди нашли денег на дорогой автомобиль они что не знают фактических расходов которые им предстоят на его содержание? Купить машину за 60 тыс американских рублей и рыскать где бы приобрести масло на 200 рублей дороже!!! При этом знать чем грозит паленка и знать что может крякнуть турбина,двигун, лить левую или тепловозную салярку, а потом слышать "Вот с экономил блин". Не обсурдно ли?
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Если по существу то в ваших цифрах я не вижу повышения на 70 процентов. Если вдаваться в экономику то инфляция в стране мало влияет на ценообразование масла,а практически вообще не влияет.Основные показатели цены это цена за барель нефти,стоимость переработки,акциз и транспотрные расходы.Henry Morgan писал(а):в правильных магазах 700. потом 1000, потом 1100, теперь 1200. вчера объезжал магазы и изучал предложения. в правильном магазе дядька сказал следующее - енеос больше не будет, дабы окуели поставщики. ну не такая у нас инфляция, чтобы на 70% менять стоимость за пол года.
Если есть возражения пожалуйста факты,расчеты и ссылочки на источники.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен