ну тут была бы лебёдка можно было бы за куст который рубят лебеднуться или за такой же ИМХО (выше писал об этом)Железяка писал(а):у меня без фанатизма вот такое http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =917&pos=0
а по размеру не думаю что целиндр метр длинной и 15 см диаметром так сильно помешает шмотью едущему в деревню.
А бывает ли специальная приблуда, которая в землю зарывается
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
по поводу 3 кольев - есть более грамотное решение. сперто у альпинистов - туристов.
колья вбивать не последовательно и не связывать между собой, а потом цепльять за первый - все равно не удастся правильно завязать и как вариант - просто выдернешь колья один за другим....
3 кола треугольником вбиваешь в землю на растоянии метра и более друг от друга под углом от авто.
веревками или одной длинной - делаешь петли, чтоб к одному узлу, куда будет цепляться крюк лебедки шли 3 независимые петли на колья. в таком случае нагрузка на колья будет распределятся более равномерно .... проверено. держит значительно лучше, чем 3 последовательно и связанные собой цепью стальной...
колья вбивать не последовательно и не связывать между собой, а потом цепльять за первый - все равно не удастся правильно завязать и как вариант - просто выдернешь колья один за другим....
3 кола треугольником вбиваешь в землю на растоянии метра и более друг от друга под углом от авто.
веревками или одной длинной - делаешь петли, чтоб к одному узлу, куда будет цепляться крюк лебедки шли 3 независимые петли на колья. в таком случае нагрузка на колья будет распределятся более равномерно .... проверено. держит значительно лучше, чем 3 последовательно и связанные собой цепью стальной...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
пару лет засадились в болоте по брюхо. пробовали все - кол, кустик (тема вообще беспантовая, кустик угробили от безысходности), запаску - все бесполезно. потом по простому хайджечились, пилили лес в полкилометре от места засады, подкладывали бревна и часа через четыре-пять поехали.Aurorыч писал(а):Запаска фигня всё, разве что на 1,5 метра её закопать если.
Давно году в 2004м в Клубе 4х4 журнале статейка была про это оч интересная. Так вот из всего самым лучшим оказался обычный куст, который может оказаться под рукой впринципе, у него корни обычно глубоко идут и выдернуть егьо не легко. Естественно куст такой не маленький должен быть с ветками как минимум я думаю с палец. Чуть окопать его на корню и корозащиткой и впуть, пробовать. ну а если не поможет, ИМХО лучше всего хайджек правильнто закопать.
Ну и от грунта многое зависит!!!
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Попробовал. Заболоченное поле. Машина сидит почти на мостах (т.е. елозит туда-сюда на 30см, но недолго и через 5-6 елозаний окончательно встает). Размотали лебедку метров на 20. Собрали якорь. При лебежении надо вставать на якорь ногами, чтобы он легче заходил в землю. Первая попытка оказалась неудачной - якорь плохо встал и при лебежении вырвал здоровый шмат земли и дерна. Загнали его в ту же им выкопанную яму и снова один человек прижал его ногами, а я натянул трос лебедки. Якорь ушел в землю полностью и там закопался (от поверхности до его верхней точки было сантиметров 20). Машина (нагруженный всяким барахлом ТЛС на 33-х гудричах) вылезла на лебедке на сухое место. Якорь я достал рукой (не пришлось использовать лебедку для вытаскивания, хотя такая функция у якоря предусмотрена - есть специальное крепление). Итог: вылез из болотины сам и вытащил потом лебедкой вторую машину, которая засела на том же поле метрах в 30-ти от меня (пилот хотел проскочить и помочь мне, но поле оказалось более коварным, чем он предполагал).Arkhipov K. писал(а):После того, как проковырялся с засевшей на заболоченном поле машиной три часа и сильно умудохался,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25932
прикупил в магазине 4х4тур якорь для лебедки (ссылка на него тут проскакивала в верхних постах). Правда еще не испытывал. Как испытаю - доложу о результатах. Но по внешнему виду хрень здоровая - сама лопата больше привычных ну...раза в 2. И плюс к ней еще коромысло изогнутое (чтоб лопата в землю входила и держала. Как она будет держаться в земле, когда к ней прицепятся на тросе 3 с лишним тонны моего крокодильчика - узнаю, когда попробую в деле
Вывод: хорошая штука этот якорь. Но дорогая - 8500руб. Впрочем моя возмущенно квакающая жаба заткнулась окончательно после этого испытания, т.к. здоровье дороже любых денег, а ковыряться с хайджеком, запаской и прочими извращениями нам пришлось бы несколько часов (если бы не стали звать на помощь друзей, катавшихся неподалеку).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
В свежем "Полном приводе" есть статья про этот якорь (сам не читал - друг сказал). Так вот они пишут про возможность использования ножа лопаты как площадку под хайджек. У этой лопаты с задней стороны приварена полоска металла перпендикулярно плоскости лопаты, поэтому такая площадка, будучи положенная в грязь не будет уезжать от машины, если площадка лежит под уклоном (у меня именно из-за уехавшей площадки здоровенная царапина на двери и согнутое в плоский эллипс обручальное кольцо - хорошо хоть рука жива). Будет это работать или нет я не знаю, т.к. сам еще не проверял, про статью узнал только сегодня. Но по идее лопата довольно большая и на нее легко помещается пятка хайджека, а полоска с обратной стороны ножа должна сработать как тормоз....Надо тестить в реальных условиях.Lelik писал(а):Кость, забыл спросить, а как площадка под хайджек его можно юзать?
p.s. эх его б еще на торфяничке или мху каком испытать...
Насчет торфяника скажу, что если туда загнать мой уазик, посадить его на мосты и попытаться вытаскивать с помощью этого якоря, то я уверен, что вытащить не удастся. Тем и хороши тяжелые машины на детских 33-х колесиках, что садятся недалеко и несильно, заехать в сложное место (на тот же гиблый торфяник или мох) просто не в состоянии, т.е. вытаскивать их довольно просто при наличии определенного инвентаря. Проверять якорь одной машиной стремно - если не выгорит, будет трабл и ночевка в болоте (а мы уже все стали старыми пердунами и ночевать в болоте это не для нас)


Вот тут-то я и порадовался, что якорь в багажнике лежит. Впрочем, при плохом раскладе (его вероятность я тоже просчитывал) неподалеку катались вы и в течение пары часов после "звонка другу", думаю, подъехали бы к нам.....
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- trubenkOFF
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 12:22
- Откуда: Орехово-Зуево МО
в эти выхи пробовал на ровном месте ковырятся с ручной лебедкой..........................
поставил АКПП на нейтраль и прикрутил все барахло вот так:

в качестве приблуды использовал рельсину от узкоколейки длиной чуть меньше метра:

подставил под переднее и заднее колесо по чурбачку:

и начал тянуть.................. машина осталась на месте, рельсина поехала вылезать:

земля достаточно твердая, рельсину вбивал кувалдой...............
в общем, фигня всё это...................

лебёдка 2,5 тонны, купил в простом магазине "Инструменты" за 1500 руб, какая-то немецкая, но похожа на Китай
........................
машину по ровному месту без чурбачков под колёсами тянет запросто................. но оно нам надо?

поставил АКПП на нейтраль и прикрутил все барахло вот так:

в качестве приблуды использовал рельсину от узкоколейки длиной чуть меньше метра:

подставил под переднее и заднее колесо по чурбачку:

и начал тянуть.................. машина осталась на месте, рельсина поехала вылезать:

земля достаточно твердая, рельсину вбивал кувалдой...............
в общем, фигня всё это...................




лебёдка 2,5 тонны, купил в простом магазине "Инструменты" за 1500 руб, какая-то немецкая, но похожа на Китай

машину по ровному месту без чурбачков под колёсами тянет запросто................. но оно нам надо?



Монтеро Спорт LS, 2001г.в. бензин 3.0, АКПП
Лето/Зима BFG 255/70/R16
Дороги могут быть в двух состояниях: или "Грязь вся замерзла" или "Грязь вся засохла"!
Лето/Зима BFG 255/70/R16
Дороги могут быть в двух состояниях: или "Грязь вся замерзла" или "Грязь вся засохла"!
- trubenkOFF
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 12:22
- Откуда: Орехово-Зуево МО
Aurorыч ну да............... зимой, сидя на мостах, буксировочный трос порвался на 7 тонн........................
и ведь покупал специально в отделе для грузовых машин........... один фик порвал
нету в нашей деревне гамазина 4х4 с гламурными тросиками и лебедками


нету в нашей деревне гамазина 4х4 с гламурными тросиками и лебедками

Монтеро Спорт LS, 2001г.в. бензин 3.0, АКПП
Лето/Зима BFG 255/70/R16
Дороги могут быть в двух состояниях: или "Грязь вся замерзла" или "Грязь вся засохла"!
Лето/Зима BFG 255/70/R16
Дороги могут быть в двух состояниях: или "Грязь вся замерзла" или "Грязь вся засохла"!
- trubenkOFF
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 12:22
- Откуда: Орехово-Зуево МО
Володя
да, цепь или металлический трос тут уместнее был бы................ но не было таких девайсов...................
скорее всего, рельсина один фиг вылезла бы................ т.е. возить с собой рельсу или лом длиной в районе метра не вижу необходимости........... а больше метра - уже не комильфо.........
Орехово в 90 км от Москвы и чтобы съездить в столичный магазин надо убить полный рабочий день.................. пока не могу себе позволить такую роскошь...............

да, цепь или металлический трос тут уместнее был бы................ но не было таких девайсов...................
скорее всего, рельсина один фиг вылезла бы................ т.е. возить с собой рельсу или лом длиной в районе метра не вижу необходимости........... а больше метра - уже не комильфо.........

Орехово в 90 км от Москвы и чтобы съездить в столичный магазин надо убить полный рабочий день.................. пока не могу себе позволить такую роскошь...............


Монтеро Спорт LS, 2001г.в. бензин 3.0, АКПП
Лето/Зима BFG 255/70/R16
Дороги могут быть в двух состояниях: или "Грязь вся замерзла" или "Грязь вся засохла"!
Лето/Зима BFG 255/70/R16
Дороги могут быть в двух состояниях: или "Грязь вся замерзла" или "Грязь вся засохла"!