А бывает ли специальная приблуда, которая в землю зарывается
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
А бывает ли специальная приблуда, которая в землю зарывается
и к ней можно было лебедку прицепить и машину дернуть. Ну, например, встрял в поле. Вокруг нет ни одного деревца или доски. Что делать то? Домкрат не поможет. Может взять пробурить (продаются компактные бензобуры) шурфик и засунуть в него хитрую желесяку и привязаться к ней. Желесяка, наверное, должна быть с хитрым выдвигающимся плугом внизу?!
Производится ли что-нибудь похожее?
Производится ли что-нибудь похожее?
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: А бывает ли специальная приблуда, которая в землю зарыва
Конечно, производится!! Даже входит в стандартную комплектацию любого автомобиля: запаска.Vasiliy1 писал(а):и к ней можно было лебедку прицепить и машину дернуть. Ну, например, встрял в поле. Вокруг нет ни одного деревца или доски. Что делать то? Домкрат не поможет. Может взять пробурить (продаются компактные бензобуры) шурфик и засунуть в него хитрую желесяку и привязаться к ней. Желесяка, наверное, должна быть с хитрым выдвигающимся плугом внизу?!
Производится ли что-нибудь похожее?
Дождались - Zа работу!
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_697.html
Там кстати статейка есть про испытания.
Там кстати статейка есть про испытания.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Запаска не всегда катит.
Лучше поглубже закопать Хай-Джек
и главное правильно его закопать!
Лучше поглубже закопать Хай-Джек

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Видел еще такую конструкцию. Три уголка, заостренных с одной стороны, вбиваются в землю под разными углами, и на них "восьмеркой" вяжется корозащитка. Длина уголков примерно по метру, а вбиваются они так, чтобы два крайних смотрели вперед, а средний - в сторону застрявшей машины.
Клубный самогонщик.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Re: А бывает ли специальная приблуда, которая в землю зарыва
Колья-буры от армейских мачт "УНЖА" и "Чинара". Лучше любых "похорон Буратины" и запасок.Vasiliy1 писал(а):и к ней можно было лебедку прицепить и машину дернуть. Ну, например, встрял в поле. Вокруг нет ни одного деревца или доски. Что делать то? Домкрат не поможет. Может взять пробурить (продаются компактные бензобуры) шурфик и засунуть в него хитрую желесяку и привязаться к ней. Желесяка, наверное, должна быть с хитрым выдвигающимся плугом внизу?!
Производится ли что-нибудь похожее?
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Запаска фигня всё, разве что на 1,5 метра её закопать если.
Давно году в 2004м в Клубе 4х4 журнале статейка была про это оч интересная. Так вот из всего самым лучшим оказался обычный куст, который может оказаться под рукой впринципе, у него корни обычно глубоко идут и выдернуть егьо не легко. Естественно куст такой не маленький должен быть с ветками как минимум я думаю с палец. Чуть окопать его на корню и корозащиткой и впуть, пробовать. ну а если не поможет, ИМХО лучше всего хайджек правильнто закопать.
Ну и от грунта многое зависит!!!
Давно году в 2004м в Клубе 4х4 журнале статейка была про это оч интересная. Так вот из всего самым лучшим оказался обычный куст, который может оказаться под рукой впринципе, у него корни обычно глубоко идут и выдернуть егьо не легко. Естественно куст такой не маленький должен быть с ветками как минимум я думаю с палец. Чуть окопать его на корню и корозащиткой и впуть, пробовать. ну а если не поможет, ИМХО лучше всего хайджек правильнто закопать.
Ну и от грунта многое зависит!!!
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
После того, как проковырялся с засевшей на заболоченном поле машиной три часа и сильно умудохался,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25932
прикупил в магазине 4х4тур якорь для лебедки (ссылка на него тут проскакивала в верхних постах). Правда еще не испытывал. Как испытаю - доложу о результатах. Но по внешнему виду хрень здоровая - сама лопата больше привычных ну...раза в 2. И плюс к ней еще коромысло изогнутое (чтоб лопата в землю входила и держала. Как она будет держаться в земле, когда к ней прицепятся на тросе 3 с лишним тонны моего крокодильчика - узнаю, когда попробую в деле
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25932
прикупил в магазине 4х4тур якорь для лебедки (ссылка на него тут проскакивала в верхних постах). Правда еще не испытывал. Как испытаю - доложу о результатах. Но по внешнему виду хрень здоровая - сама лопата больше привычных ну...раза в 2. И плюс к ней еще коромысло изогнутое (чтоб лопата в землю входила и держала. Как она будет держаться в земле, когда к ней прицепятся на тросе 3 с лишним тонны моего крокодильчика - узнаю, когда попробую в деле

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Я видел невпупенный шуруп
примерно 80см верхний диаметр 12см к низу на конус (внутри полый, толщина стенки 1,5мм. Вся эта морковка обварена обвивающей её лентой ширеной 2см(перпендикулярно поверхности основания) т.е. напоминает резьбу с шагом ~см7.
Так вот если его доделать ( приделать ворот) то мозно завинчивать в поле и за него лебедится. Вопрос хватит ли его ( при таких размерах) или всетаки его вывернет?
примерно 80см верхний диаметр 12см к низу на конус (внутри полый, толщина стенки 1,5мм. Вся эта морковка обварена обвивающей её лентой ширеной 2см(перпендикулярно поверхности основания) т.е. напоминает резьбу с шагом ~см7.
Так вот если его доделать ( приделать ворот) то мозно завинчивать в поле и за него лебедится. Вопрос хватит ли его ( при таких размерах) или всетаки его вывернет?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
И про якорь в соседней теме сидат обсуждают, тоже не айс, кто попробовал пашет как плуг, но не как якорь 

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
я хочу на такой шуруп ручную лебедку принайтовить. В чистом поле глиняном себя выдергивать по дороге в деревню
Если помните была такая ручная "Спрут" кажется , а это просто мощнее будет. Вот и ломаю голову стоит заморачиваться или нет.
Если помните была такая ручная "Спрут" кажется , а это просто мощнее будет. Вот и ломаю голову стоит заморачиваться или нет.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Железяка
Еще подумай, как такую хрень возить с собой - в багажник она конечно влезет, но останется там место для других вещей - вопрос.
Кроме такой хрени известны еще варианты с тремя уголками длиной больше метра каждый: уголки забиваются кувалдой в землю на расстоянии пол-метра друг за другом под углом и вершинки их связываются цепочкой или веревочкой (нерастягиваемой) - при лебежении нагрузка распределяется на все три "кола" и их не выворачивает из земли. Этот способ менее трудоемкий по сравнению с закапыванием бревна (или запаски, но это уже экстремальный вариант), однако колы опять же длинные, неудобно возить в багажнике, потом ковыряться с их забиванием-выбиванием из земли...
Насчет заседания "на брюхе" тут надо включать голову и начинать вытаскивать машину уже в тот момент, когда она не вылезает из засады сама, но еще продолжает ездить-елозить хотя бы на 0,5-1 м туда-сюда. В этом случае нагрузка на закопанный девайс (колы, бревно, запаска, якорь) будет не столь велика и машина должна высвободиться из засады. Если же сначала усадить ее так, чтоб уже не шевелилась, то и ковыряться даже со всеми прибамбасами придется долго и упорно. В качестве примера приведу прошлогодние соревнования "Тверская земля", когда в болоте спортсмены засаживали свои мега-супер-пупер "котлеты", а вытащить их с помощью хоть 10-ти лебедок не удавалось, т.к. агрегаты сидели по ручки-окна в болоте и при вытягивании тащили с собой кубометры торфа, травы и земли. И единственным вариантом было лебежение за крышу с перекатыванием машин на бок, на крышу, опять на бок и на колеса в то место, где травяное покрытие болота не было прорвано. Мораль - не засаживайте свои агрегаты сильно - потом придется больше с ними ковыряться
Еще подумай, как такую хрень возить с собой - в багажник она конечно влезет, но останется там место для других вещей - вопрос.
Кроме такой хрени известны еще варианты с тремя уголками длиной больше метра каждый: уголки забиваются кувалдой в землю на расстоянии пол-метра друг за другом под углом и вершинки их связываются цепочкой или веревочкой (нерастягиваемой) - при лебежении нагрузка распределяется на все три "кола" и их не выворачивает из земли. Этот способ менее трудоемкий по сравнению с закапыванием бревна (или запаски, но это уже экстремальный вариант), однако колы опять же длинные, неудобно возить в багажнике, потом ковыряться с их забиванием-выбиванием из земли...
Насчет заседания "на брюхе" тут надо включать голову и начинать вытаскивать машину уже в тот момент, когда она не вылезает из засады сама, но еще продолжает ездить-елозить хотя бы на 0,5-1 м туда-сюда. В этом случае нагрузка на закопанный девайс (колы, бревно, запаска, якорь) будет не столь велика и машина должна высвободиться из засады. Если же сначала усадить ее так, чтоб уже не шевелилась, то и ковыряться даже со всеми прибамбасами придется долго и упорно. В качестве примера приведу прошлогодние соревнования "Тверская земля", когда в болоте спортсмены засаживали свои мега-супер-пупер "котлеты", а вытащить их с помощью хоть 10-ти лебедок не удавалось, т.к. агрегаты сидели по ручки-окна в болоте и при вытягивании тащили с собой кубометры торфа, травы и земли. И единственным вариантом было лебежение за крышу с перекатыванием машин на бок, на крышу, опять на бок и на колеса в то место, где травяное покрытие болота не было прорвано. Мораль - не засаживайте свои агрегаты сильно - потом придется больше с ними ковыряться

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
у меня без фанатизма вот такое http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =917&pos=0
а по размеру не думаю что целиндр метр длинной и 15 см диаметром так сильно помешает шмотью едущему в деревню.
а по размеру не думаю что целиндр метр длинной и 15 см диаметром так сильно помешает шмотью едущему в деревню.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек