Страница 2 из 2
Добавлено: 21 апр 2008, 17:41
Инженер
У меня к Беркутам третий год никаких нареканий нет. А уж как они эксплуатируются многие знают.
Только не надо ставить его в один ряд с VIAR
Конечно не надо. Смысла нет одно и то же покупать за большие деньги.
Добавлено: 21 апр 2008, 17:51
Володя
Инженер писал(а):У меня к Беркутам третий год никаких нареканий нет.
У меня постоянно лопается шланг

. я уже задолбался его укорачивать. И причём, в одном и том же месте. Где-то 15 см. от компрессора.
Добавлено: 21 апр 2008, 21:12
Joker1970
Слишком горячий воздух на выходе из компресора. Беркут наверное?
Добавлено: 21 апр 2008, 21:13
Joker1970
Слишком горячий воздух на выходе из компресора. Беркут наверное?
Добавлено: 21 апр 2008, 21:17
Володя
Joker1970 писал(а):Слишком горячий воздух на выходе из компресора. Беркут наверное?
Да.
Добавлено: 22 апр 2008, 18:52
RAZE
Alex Eight писал(а):тока я в багажник бы вывел розетку силовую от аккума.
а то под капот лазить не очень нравится.
Подскажи,напрямки от акума.,и какие провода использовать и как выглядет эта разетка?
Добавлено: 22 апр 2008, 19:04
Инженер
Володя писал(а):Инженер писал(а):У меня к Беркутам третий год никаких нареканий нет.
У меня постоянно лопается шланг

. я уже задолбался его укорачивать. И причём, в одном и том же месте. Где-то 15 см. от компрессора.
Володь! В некоторых комплектациях идут хреновые шланги. Они такие же желтые, только другого качества. Сам компрессор здесь не причем. У Петьки так вообще на морозе не распрямляется шланг. До заднего колеса не дотащить. Заменить на хороший и дело с концом.
Добавлено: 22 апр 2008, 19:07
Инженер
Да. Еще манометры на шланге у Беркута попадаются ну совсем отстойные!
Добавлено: 22 апр 2008, 22:53
Alex Eight
RAZE писал(а):Alex Eight писал(а):тока я в багажник бы вывел розетку силовую от аккума.
а то под капот лазить не очень нравится.
Подскажи,напрямки от акума.,и какие провода использовать и как выглядет эта разетка?
У ИванаСпб были фотки и описание. У меня ссылки не осталось, но поиском пройдись, на п3 он делал.
Добавлено: 23 апр 2008, 01:36
RAZE
Ок!Спасиб,поищю.

Добавлено: 05 май 2008, 14:47
IvanSpb
Да обычный лебёдочный разъём выводится. В него подтыкаешь всё, что нужно.

Добавлено: 05 май 2008, 15:09
drcham
А воды не боятся ?
Добавлено: 27 сен 2008, 09:23
МАХНО
Курица писал(а):Озадачился идеей установки стандартного автокомпрессора Беркут Р 20
Тоже самое но хочу воткнуть под обшиаку в богажник с левой стораны и штуцер вывести под лючёк горлавинны бен.бака.
Добавлено: 29 сен 2008, 12:39
Alex Eight
МАХНО писал(а):Курица писал(а):Озадачился идеей установки стандартного автокомпрессора Беркут Р 20
Тоже самое но хочу воткнуть под обшиаку в богажник с левой стораны и штуцер вывести под лючёк горлавинны бен.бака.
А переднее правое как качать?
Добавлено: 30 сен 2008, 07:02
МАХНО
Alex Eight писал(а):А переднее правое как качать?
Легко с беркутом шланг 7,5метра в комплекте, да и не вопрос его удленить.
Re: Автокомпрессор Беркут 20 под капот МПС (+)
Добавлено: 11 мар 2011, 00:54
Pato
Falcon 817 - с этим компрессором уже 1,5 года! Нареканий нет!!! Вожу в сумке в багажнике, так как используем его на разных машинах!
Re: Автокомпрессор Беркут 20 под капот МПС (+)
Добавлено: 14 апр 2011, 05:04
алексей - Маленький Мук
У меня Беркут под капотом живет(пока)

рессивер под брюхом

Re: Автокомпрессор Беркут 20 под капот МПС (+)
Добавлено: 18 апр 2011, 23:57
Железяка
За 4 года как компресор стоял под капотом убедилс я , что стационарный компрессор скорее большое неудбство в повседневной жизни.