Страница 2 из 4

Добавлено: 21 апр 2008, 14:31
Rockfire
Aurorыч писал(а):32" полёт нормальный, дизелька.

Для туризма по большому счёту нажна прокладка в нужном месте, резина мудовая и лепёдка :wink:
В подписи у вас
"ДУБинсонс-внатуре гОвно"

А можно растолковать?
у нас по добинсон в клубе положительные впечатления, кроме того что пружины жесткие и короткоходные и проседают со временем.


Воообще - лифт для МПС тривиальное дело?

Добавлено: 21 апр 2008, 14:43
Gizmo-76
Rockfire

на 33 колесах - по трассе 80-90км/ч идет уверенно.А больше и не надо имхо.Тише едешь - дольше живешь.
Подвеска ОМЕ.Жестче заметно в сравнении со штатной,но далеко не УАЗ.Комфорт присутствует :)

Добавлено: 21 апр 2008, 14:48
Aurorыч
Rockfire писал(а):
Aurorыч писал(а):32" полёт нормальный, дизелька.

Для туризма по большому счёту нажна прокладка в нужном месте, резина мудовая и лепёдка :wink:
В подписи у вас
"ДУБинсонс-внатуре гОвно"

А можно растолковать?
у нас по добинсон в клубе положительные впечатления, кроме того что пружины жесткие и короткоходные и проседают со временем.


Воообще - лифт для МПС тривиальное дело?

Говно, потому что потеряла свои свойста быстро очень, после 5000 пробега и нескольких покатушек. Ездить то щас езжу пока на ней, пока совсем не помрёт, а на смену ОМЕ лежит уже под подушкой;)

Добавлено: 21 апр 2008, 15:13
Project311
Я на 33' резине по трассе нормально иду 100-120, тормозит похуэе чем на штатной, но не значительно.

При лифте можно вообще не марочится, у родных аммо ход большой, я аммо вообще не менял, назад мне поставили пружинки от паджеро2 3-х дверного, спереди торсионы подтянули, ну и проставки под кузов.. всё встало, всё работает... :) пока езжу и доволен как слон!

Добавлено: 22 апр 2008, 16:06
Den_Dnepr
Геометрическая проходимость спорта 37 въезд, 29, съезд, 29 угол рампы... (и это у машины в базовой комплектации), ставим АРБ спереди сзади получаем минимум +10 градусов к въезду и съезду...
Имхо насчёт проходимости с ПАТРУЛЯМИ и 105 спорить не буду, стоит задний блок... но в Карпатах когда катались там где не прошёл патруль на мудриче зимой, я прошёл без проблем на мудриче 265\75\16, а Pathifinder вообще не заехал. Так что тут ещё спорно... масса патрулей и 105 по 2,5 т так что вязнут они как топор в воде... СПОРТ со своими 1,8 проскакивает такие места на ура... ну и главное цена Патрулей и 105 машин... Заезжал на СПОРТЕ на Говерлу. А в Уазе попробуй покатайся на дальние поездки, ведро с гайками, чинить постоянно надо, было время все руки постирал... Моё мнение, спорт конкретно для Экспедиций и дальних поездок и как повседневная машина, для покатушек жёстких жалко... Надо УАЗ, может спорт и потягается с буханками и УАЗами , но потом будет реально жалко смотреть на машину...

Добавлено: 22 апр 2008, 16:15
dwell
gippozippo писал(а):Геометрическая проходимость спорта 37 въезд, 29, съезд, 29 угол рампы... (и это у машины в базовой комплектации), ставим АРБ спереди сзади получаем минимум +10 градусов к въезду и съезду...
Имхо насчёт проходимости с ПАТРУЛЯМИ и 105 спорить не буду, стоит задний блок... но в Карпатах когда катались там где не прошёл патруль на мудриче зимой, я прошёл без проблем на мудриче 265\75\16, а Pathifinder вообще не заехал. Так что тут ещё спорно... масса патрулей и 105 по 2,5 т так что вязнут они как топор в воде... СПОРТ со своими 1,8 проскакивает такие места на ура... ну и главное цена Патрулей и 105 машин... Заезжал на СПОРТЕ на Говерлу. А в Уазе попробуй покатайся на дальние поездки, ведро с гайками, чинить постоянно надо, было время все руки постирал... Моё мнение, спорт конкретно для Экспедиций и дальних поездок и как повседневная машина, для покатушек жёстких жалко... Надо УАЗ, может спорт и потягается с буханками и УАЗами , но потом будет реально жалко смотреть на машину...
У тебя какая-то странная инфа об углах ))) У спорта въезд/съезд: 32,0/27,0 (у Патруля - 37/31)
По поводу сравнения проходимости машин - естественно ПОСЛЕ тюнинга можно и более слабую по своим ТТХ машину сделать более проходимой чем тот же Патруль. Другое дело, что нельзя сравнивать эти машины в стандарте...
А по поводу "жалко Спорт для покатушек" - то тут извините, кому как... кому-то и Ниву жалко по кустам тягать :)))

Добавлено: 22 апр 2008, 17:44
Сергей.
Мнение нового пользователя. Купил ММС 3 дня езжу, по бездорожью тоже попробывал - не фонтан! У меня был 2-ой, 3-х дв. 3500 л. супер-селект. Намного лучше! И вообще из пяти внедорожников, которыми пользовался, ( Барс,Уаз, Нива, Паджеро-2, Ховер теперь ММС) прочуствовал и ввосторге только от Уаза и Паджеро-2, а в ММС разочаровался. Брал , думал лучше! :cry:

Добавлено: 22 апр 2008, 18:40
dwell
Сергей. писал(а):Мнение нового пользователя. Купил ММС 3 дня езжу, по бездорожью тоже попробывал - не фонтан! У меня был 2-ой, 3-х дв. 3500 л. супер-селект. Намного лучше! И вообще из пяти внедорожников, которыми пользовался, ( Барс,Уаз, Нива, Паджеро-2, Ховер теперь ММС) прочуствовал и ввосторге только от Уаза и Паджеро-2, а в ММС разочаровался. Брал , думал лучше! :cry:
Вооооот! Потому что почитал форумы/отзывы где все пишут что Спорт- внедорожный зверь и родной брат танка?
А сколько людей с шоссе не съезжают на Спорте и с кровавой пеной у рта кричат что Спорт - неубиваемый проходимец. Читать такие высказывания смешно, а когда человек вот так как Сергей. "попадает" - тогда грустно становится...

Сергей.
Чтобы Спорт хоть как-то поехал, его нужно строить...

Добавлено: 22 апр 2008, 19:19
MrFimor
Gizmo-76

Слух если не сложно выложи полноразмерную фоту с аватара, оч хочу посмотреть как смотрится багажник на крыше с люстрой и бампер разглядеть хочется ....


Извиняюсь за офтоп ...

Добавлено: 22 апр 2008, 20:37
Podzemshik
dwell писал(а):Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный
У Спорта самая плохая геометрия из всех этих машин
Чтобы Спорт хоть как-то поехал, его нужно строить...
Вот невезуха, купил машинку, а она оказалась паркетником, да и вообще никак не едет... ](*,) :crybaby:

Добавлено: 22 апр 2008, 20:42
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):
dwell писал(а):Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный
У Спорта самая плохая геометрия из всех этих машин
Чтобы Спорт хоть как-то поехал, его нужно строить...
Вот невезуха, купил машинку, а она оказалась паркетником, да и вообще никак не едет... ](*,) :crybaby:
Вот Черт! а я всем расхвалился что у меня ЖЫП настоящий, а оказывается типа лёхуса 400 на котором в основном блондинки с нетрудовыми доходами ездят :lol: :lol:

Добавлено: 22 апр 2008, 21:31
dwell
Podzemshik писал(а):
dwell писал(а):Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный
У Спорта самая плохая геометрия из всех этих машин
Чтобы Спорт хоть как-то поехал, его нужно строить...
Вот невезуха, купил машинку, а она оказалась паркетником, да и вообще никак не едет... ](*,) :crybaby:
Ну почему же, по сравнению с паркетниками очень даже едет! Просто не нужно Спорт рассматривать как серьезный внедорожник для говен, тогда и не будет никаких разочарований :)

Добавлено: 22 апр 2008, 22:19
Gizmo-76
MrFimor

Загляни в мой альбом - там есть кое-что.

Добавлено: 22 апр 2008, 22:29
Gizmo-76
dwell

Как дождешься машину - рекомендую съездить в лес после небольшой подготовки и проверить самому на практике насколько Спорт "серьезный" внедорожник. Разочарований и сомнений не будет уж точно.

А пока рекомендую посмотреть фотки,выложенные Инженер'ом на что способен Спорт.

Добавлено: 22 апр 2008, 22:38
Aurorыч
"Звезда в шоке" :shock: :lol: :o

Добавлено: 22 апр 2008, 22:40
Den_Dnepr
Ув. Dwell если спорт это паркетник, то могу сказать что УАЗ и ПАТРУЛЬ и Defender это тоже все паркетники перед УРАЛОМ... Спорт паркетник... :P :P :P - эту машину 3 раза в ралли Париж Дакар, посмотри фото хорошо из галереи по каким говнам ездят на SPORT, У меня в семье есть ещё Patrol 3.0D/// кабан в городе неимоверный, по гололёду всё равно, что корова на льду, в глубокой колее садится на днище, ибо тяжёлый как чёрт знает что... Мне из двух машин на стоянке приятнее ездить на спорте... использую его именно для хард-туризма, а не для ГОВНОМЕШАНИЯ на покатушках... как и названа статья, для подъемов в горы, рыбалки, охоты... И У МЕНЯ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ (катались мы и с УАЗиками, Дефами, Патрулями, 105, Нивами)... доезжает ровно туда, куда и УАЗики и другие машины доезжают, а вот если пришло время лебёдки, так тут никто дальше не поедет... так воооот считать спорт паркетником покрайней мере неграмотный абсурд, ибо не бывает рамных паркетников)))))))), Угол въезда 37 градусов угол съезда 26, угод рампы 26 это точные геометрические данные, (Спецвыпуск ЗА РУЛЁМ №4 (17) 2008, ВСЕДОРОЖНИКИ 2008 стр.80)
у патруля 37!!!! въезд 31 съезд, угол рампы 27
у TLC 200 32 въезд, 24 съезд, 25 рампы
вот так вот... откуда вы взяли ваши показатели, не знаю... а если качнули из инета... ну что делать :) там всякое пишут...
Так вот... самое главное... (на вкус и цвет товарищей нет)
СПОРТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ МАШИНА ТРУДЯГА и за эти деньги вы больше на сегодняшний день не купите настоящий РАМНЫЙ японский ВНЕДОРОЖНИК... Он на все 100% выполняет те функции что интересуют основателя темы.......... Подготовленный спорт проедет в такие говна , куда не всякий доработанный уазик доедет.... (Видел я такой спорт, хозяин в него 14 штук $ ввалил, по болотам лётает на УРА)
Ну, а если у вас СПОРТ не ЕДЕТ тогда либо поменяйте ПРОКЛАДКУ между сидением и ... либо поменяйте SPORT на Lancer EVOLUTION либо пересаживайтесь на велик)))))))
Просто существуют упёртые люди которые кроме УАЗиков ничего не признают, надо ко всем машинам относится с уважением, какими бы они небыли... ВОТ И ЕЗДИТЕ НА УАЗиках))))))))

Изв. за Джиперский жаргон

Добавлено: 22 апр 2008, 22:41
dwell
Gizmo-76 писал(а):dwell

Как дождешься машину - рекомендую съездить в лес после небольшой подготовки и проверить самому на практике насколько Спорт "серьезный" внедорожник. Разочарований и сомнений не будет уж точно.

А пока рекомендую посмотреть фотки,выложенные Инженер'ом на что способен Спорт.
Э... у меня как раз сомнений нет насчет проходимости! Мой выбор совсем не случайный, я точно знаю чего хочу от Спорта... Я не ожидаю от него проходимости УАЗа и не буду соваться туда, где Спорт меня сможет разочаровать (надеюсь) :lol:
Просто я говорю о том, что ожидать от Спорта чудес в стандарте - не стоит. А как машина для постройки классного экспедиционника - он просто без вопросов лучший... в своей ценовой категории. Опять-таки, нельзя сравнивать Спорт и Патруль - Патруль стоит в 2 раза дороже :) Просто меня раздражают разговоры владельцев Спорта о том, что Спорт можно сравнивать хоть как-то с тем же Патрулем. Нельзя, ни по комфорту, ни по проходимости! Вот и все...

Добавлено: 22 апр 2008, 22:42
dwell
gippozippo писал(а):Ув. Dwell если спорт это паркетник, то могу сказать что УАЗ и ПАТРУЛЬ и Defender это тоже все паркетники перед УРАЛОМ... Спорт паркетник... :P :P :P
Блин. Ткни пожалуйста меня то место где я говорил что Спорт - паркетник?!? :shock: (Все остальное - лирика, я точно так же люблю Спорт, как и ты. Просто реалист :oops: )

Добавлено: 22 апр 2008, 22:45
Den_Dnepr
dwell писал(а):
Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный
У Спорта самая плохая геометрия из всех этих машин
Чтобы Спорт хоть как-то поехал, его нужно строить...

Добавлено: 22 апр 2008, 22:48
dwell
gippozippo писал(а):dwell писал(а):
Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный
У Спорта самая плохая геометрия из всех этих машин
Чтобы Спорт хоть как-то поехал, его нужно строить...
Зачем выдирать из контекста несколько слов:
Сравнивать проходимость Спорта с проходимостью Джимника, TLC, Самурая и УАЗа - нельзя.
По сравнению с ними Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный