?????????Николай писал(а): масл фильтр через раз,
Замена масла 4d56- сроки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще-то логика рекомендаций производителя очевидна, зачем менять то, что еще нормально работает? Масл. фильтр для чего нужен - чтобы удалять механические примеси из масла. На исправном движке они в большом количестве не образуются, поэтому переодичность смены 15тык вполне логична.
Даже на "зубилах" замена масла и фильтра раз в 15 тык.
после 3тык новой машине имеет смысл фильтр поменять, пожалуй, а уж дальше можно только на 15. Правда тогда новое масло быстрее почернеет (от старого), но это все фигня.
Даже на "зубилах" замена масла и фильтра раз в 15 тык.
после 3тык новой машине имеет смысл фильтр поменять, пожалуй, а уж дальше можно только на 15. Правда тогда новое масло быстрее почернеет (от старого), но это все фигня.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну может быть, хотя фильтр расходник и всегда шел по умолчанию со сменой масла, не знаю копеешную деталь не менять при смене масла. Чудно, зато прокладку сливной пробки менять в обязаловкуНиколай писал(а):Вообще-то логика рекомендаций производителя очевидна, зачем менять то, что еще нормально работает? Масл. фильтр для чего нужен - чтобы удалять механические примеси из масла. На исправном движке они в большом количестве не образуются, поэтому переодичность смены 15тык вполне логична.
Даже на "зубилах" замена масла и фильтра раз в 15 тык.
после 3тык новой машине имеет смысл фильтр поменять, пожалуй, а уж дальше можно только на 15. Правда тогда новое масло быстрее почернеет (от старого), но это все фигня.
Временно Сузуки Джимни :)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну, деталь не оч. копеечная, минимум 1.5-2 литра масла стоит на сто, а прокладку маслосливной пробки менять - она же медная, со специальным профилем. после затяжки профиль сминается и все, тю-тю. Купить ее какн-ть, подержи в руках - будешь весьма удивлен
это не тупая отечественная вырубка из медного проката.
Про фильтр - это примерно так же как купить батон колбасы, съесть половину, а вторую тут же выбросить в помойку.
Про фильтр - это примерно так же как купить батон колбасы, съесть половину, а вторую тут же выбросить в помойку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Иногда так и делаюНиколай писал(а):Про фильтр - это примерно так же как купить батон колбасы, съесть половину, а вторую тут же выбросить в помойку.
Когда на каризме кончилась гарантия раза четыре менял масло без смены прокладки, ничего не капало и не вытекало, так что в принципе это прокладка нафиг не нужна. Я не спорю я просто не понимаю производителя, это все равно что руки через раз мыть перед едой. В старый фильтр свежее масло???Николай писал(а):а прокладку маслосливной пробки менять - она же медная, со специальным профилем. после затяжки профиль сминается и все, тю-тю.
Временно Сузуки Джимни :)
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
А ты под Серпуховым?Sersh писал(а):не под Серпухов ???
Я там не далеко обитаю
Широта 54°42'36.26"С
Долгота 37°26'56.70"В
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... 60675&z=13
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Погоди ка, что то официалы попутали видимо, раз масло меняется значит оно уже потеряло свои качества и набралось так сказать "грязи", соответственно фильтр тоже уже забит, значит и его надо менять. Фильтр то расчитан не на пробег, а на количество грязи, Т.е. если масло ходит 15 тык то и фильтр тоже 15 тык, так как масло еще годное ну и соответственно на 7,5 тык аналогично, т.е. по логике если пора менять масло значит и фильтр уже не годен. Или что то не так ?Николай писал(а):4д56 - замена масла раз 7.5тык, масл фильтр через раз, масло с допуском API CF и выше.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Во а я если в лево смотреть будет Таруса, потом Лопатино, Малое кольцовоSamodelkin писал(а):А ты под Серпуховым?Sersh писал(а):не под Серпухов ???
Я там не далеко обитаю
Широта 54°42'36.26"С
Долгота 37°26'56.70"В
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... 60675&z=13
Временно Сузуки Джимни :)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Володь, если бы ты затягивал маслосливную пробку с установленным моментом как в мануале (полагаю ты там найдешь что 15Н*М), то со старой прокладкой у тебя бы масло потекло с вероятностью 0.7, полагаю.
КАсательно мытья рук... тут больше похоже на " я мою свою вилку каждый раз, когда перехожу от гарнира к мясу и наоборот" или " я мою свою пивную кружку каждый раз перед тем как ее наполнить"
Так что тут каждый сам решает что делать и как. Ведь никто не запрещает менять каждый 2.5тык масло, что впрочем надо делать, если масло имеет допуск API CD и машина катается по городу.
КАсательно мытья рук... тут больше похоже на " я мою свою вилку каждый раз, когда перехожу от гарнира к мясу и наоборот" или " я мою свою пивную кружку каждый раз перед тем как ее наполнить"
Так что тут каждый сам решает что делать и как. Ведь никто не запрещает менять каждый 2.5тык масло, что впрочем надо делать, если масло имеет допуск API CD и машина катается по городу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Не так. Масло меняют когда оно теряет свои способности (окисление, разрушение плёнки, потеря вязкости, устойчивости и т.п.). А фильтру пофиг, он чем бльше забивается тем лучше фильтрует. Меняют его, когда он забивается настолько, что не может пропускать неообходимое количество масла. 4Д56 - небольшой движок, имеющий довольно крупный фильтр, так что не страшно менять его через раз.vladimir_kp писал(а):Погоди ка, что то официалы попутали видимо, раз масло меняется значит оно уже потеряло свои качества и набралось так сказать "грязи", соответственно фильтр тоже уже забит, значит и его надо менять. Фильтр то расчитан не на пробег, а на количество грязи, Т.е. если масло ходит 15 тык то и фильтр тоже 15 тык, так как масло еще годное ну и соответственно на 7,5 тык аналогично, т.е. по логике если пора менять масло значит и фильтр уже не годен. Или что то не так ?Николай писал(а):4д56 - замена масла раз 7.5тык, масл фильтр через раз, масло с допуском API CF и выше.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да я ж не спорю, я удивляюсьНиколай писал(а):Володь, если бы ты затягивал маслосливную пробку с установленным моментом как в мануале (полагаю ты там найдешь что 15Н*М), то со старой прокладкой у тебя бы масло потекло с вероятностью 0.7, полагаю.
КАсательно мытья рук... тут больше похоже на " я мою свою вилку каждый раз, когда перехожу от гарнира к мясу и наоборот" или " я мою свою пивную кружку каждый раз перед тем как ее наполнить"
Так что тут каждый сам решает что делать и как. Ведь никто не запрещает менять каждый 2.5тык масло, что впрочем надо делать, если масло имеет допуск API CD и машина катается по городу.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ничего не текло, резба не срывалась, эта прокладка придумана экологами.Николай писал(а):Володь, если бы ты затягивал маслосливную пробку с установленным моментом как в мануале (полагаю ты там найдешь что 15Н*М), то со старой прокладкой у тебя бы масло потекло с вероятностью 0.7, полагаю.
Угу только он тогда вообще не фильтрует, а просто перепускает масло через клапан №3 именуемый перепускным.. И так к сведению: Загрязняющие масло примеси, в зависимости от их происхождения, бывают:gvladimir писал(а):А фильтру пофиг, он чем бльше забивается тем лучше фильтрует.
органические – продукты неполного сгорания топлива и небольшого количества моторного масла, неизбежно попадающего в камеру сгорания (это связано с явлением «угар» масла);
неорганические – пыль и металлические частицы износа деталей, образующиеся при обкатке и последующей работе мотора.
Интенсивность загрязнения моторного масла зависит от конструкции и технического состояния двигателя, качества применяемого топлива, условий эксплуатации и многих других факторов. Так что вот так как то

Временно Сузуки Джимни :)
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
А помоему движки сознательно убивают оффициалы, в связи с маркетингом "машина на три года", а потом что с ней будет ихтись оно колом.
Прошлый хозяин моей машины (не последний человек в рольфе) мне строго настрого указал на то, что нужно менять масло раз в 7 000. А судя по состоянию машины он знает как за ней ухаживать.
Прошлый хозяин моей машины (не последний человек в рольфе) мне строго настрого указал на то, что нужно менять масло раз в 7 000. А судя по состоянию машины он знает как за ней ухаживать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Так это и имелось ввиду, что забьётся так, что не сможет пропускать необходимое количество "профильтрованного" масла. Специально не ссылался на "перепускник", поскольку они бывают разного назначения, а некоторые фильтры вообще таких клапанов не имеют. А если о конкретном фильтре - повторюсь что он непропорционально большой для 4д56, и чтобы засорить его до открытия байпасника - надо действительно проехать туеву хучу километров. Меняйте через раз.Угу только он тогда вообще не фильтрует, а просто перепускает масло через клапан №3 именуемый перепускным..]
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Не знаю не одной модели фильтров чтобы не имели перепускного клапана-он обязателен! а вот антидренажного некоторые фильтры не имеют в основном те которые устанавливаются в вертикальном положении или близком к вертикальному те масло от туда не сливается (опель 16D).gvladimir писал(а):Так это и имелось ввиду, что забьётся так, что не сможет пропускать необходимое количество "профильтрованного" масла. Специально не ссылался на "перепускник", поскольку они бывают разного назначения, а некоторые фильтры вообще таких клапанов не имеют.Угу только он тогда вообще не фильтрует, а просто перепускает масло через клапан №3 именуемый перепускным..]
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Обычные масло-фильтры фильтруют пористой бумагой. Там выбора особого нет. Если поры побольше - проходимость лучше, но грязи пройдёт больше. Если поры меньше, то и грязи меньше, но больше шанс забития, откуда - необходимость перепускника.kva писал(а):Не знаю не одной модели фильтров чтобы не имели перепускного клапана-он обязателен! а вот антидренажного некоторые фильтры не имеют в основном те которые устанавливаются в вертикальном положении или близком к вертикальному те масло от туда не сливается (опель 16D).
В современных синтетических маслянных фильтрах используется система глубокой фильтрации, позволяющая фильтровать частицы до 8 микрон и одновременно обеспечивать отличную проходимисть. В этих фильтрах нет перепускных клапанов и меняют их через 30000 км. http://www.cmfilters.com
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
