Замена масла 4d56- сроки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Замена масла 4d56- сроки.
Дороги товарищи. У меня вопрос. Гонял к официалам своего динозаврика, на первое ТО в 7500 км. Там сказали типа че приперся, на нем ндо раз в 15 тыр проходить. а ты в 7500 приехал. В сервисной книжеке написано что ТО делается раз в 15 30 45 60 тыр. Однако в табличке есть сноска : "Для двигателей ....4D56 ..." замена масла раз в 7500 не нужна...
Лично мне не верится что на дизеле раз в 15 тыр надо менять масло.
Так когда же его менять ? И стоит ли гнобить официалов.
Тачка 7 года. 2,5 TD.
Лично мне не верится что на дизеле раз в 15 тыр надо менять масло.
Так когда же его менять ? И стоит ли гнобить официалов.
Тачка 7 года. 2,5 TD.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Re: Замена масла 4d56- сроки.
Так тебе же лучше. Меняй сам на не круглые интервалы. Будет и гарантия, если она тебе нужна, и бабла съэкономишь.Motor писал(а): Так когда же его менять ? И стоит ли гнобить официалов.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Еще интересней то, что дилер готовых срубить бабла за любой чих, добровольно отказывается лишний раз поменять масло.сергей 74 писал(а):А где такая сноска? Что-то не видел. Интересно кстати, везде трубят замена на дизеле от 5 до 10, а здесь получается все 15?

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да что то я тоже не видел, и делал ТО 7500 как и положено без вопросовсергей 74 писал(а):А где такая сноска? Что-то не видел. Интересно кстати, везде трубят замена на дизеле от 5 до 10, а здесь получается все 15?
Выложи плиз хотся посмотреть. А вообще когда я своего забирал манагер сказал что рассматривается вопрос об увеличении пробега между ТО с 7500 до 15000, типа письма из ММС ждут так что может очень даже быть такое.Motor писал(а):Завтра из книги цитату приведу с сылкой на страницу.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я конечно хотелбы чтоб ТО на халяву было, но если быть объективным, РОЛЬФ-ЮГ во всяком случае меня не разводил не разу, все откровенно и честно, ничего не скрывали.Автоматчик писал(а):Еще интересней то, что дилер готовых срубить бабла за любой чих, добровольно отказывается лишний раз поменять масло.
Временно Сузуки Джимни :)
Не слушай официалов и меняй чаще лучше через 5000 как в старые добрые времена ,Двигатель только спасибо скажет.Россия это сплошное тяжелое условие с пробками ,пылью и грязью+неизвестно что барыги в топливо намешают например печное топливо-мазут.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Щас стоял в городе человека ждал почитал сервисную книжку, у меня написано что Для 4D56 (L200 с NY2007) Т.е. имеется ввиду движки с коммонн райлом на новых Л200 а старые все через 7500 менять, так что скорее всего мастера чего то тупят, не понятно правда почему. Мне тож не веретьсяMotor писал(а):В сервисной книжеке написано что ТО делается раз в 15 30 45 60 тыр. Однако в табличке есть сноска : "Для двигателей ....4D56 ..." замена масла раз в 7500 не нужна...
Лично мне не верится что на дизеле раз в 15 тыр надо менять масло.
Временно Сузуки Джимни :)
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
))) все просто ....... хотят подставить на ремонт движка
не заработали на паре замен масла.... компенсировали капиталкой.... ))))

2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
))) вооб ще то я шутил ))).. ...vladimir_kp писал(а):Врядли он так быстро сдохнет, думаю им ждать придеся лет пять., даже при нерегулярной смене маслаSersh писал(а):))) все просто ....... хотят подставить на ремонт движкане заработали на паре замен масла.... компенсировали капиталкой.... ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
ты давай не расслабляйся (в смысле болезни) ))))...... от тропарева далеко живешь... ??? а то можно без "железных" друзей там пива попить... .. )))))vladimir_kp писал(а):Приболел что то, туго доходит, сцуко как праздники так простываешь, закон подлости прямо
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Дя рядом совсем, мне на дачу родителей кровь из носу вывозить надо, посевнаяSersh писал(а):от тропарева далеко живешь... ??? а то можно без "железных" друзей там пива попить... .. )))))





Временно Сузуки Джимни :)
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
да посевная это еще та тема... у меня тож обязаловка... ))) ... вон даже кот ходит в глаза заглядывает... ну когда хозяин ???... местные коты не биты !!! кошки не пере..т.. ы ..... )))) не порядок ......))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Возвращаясь к теме разговора...
Года 2 назад я писал письмо с вопросам к официалам, т.е. рольфу они мне ответили следующее.
4д56 - замена масла раз 7.5тык, масл фильтр через раз, масло с допуском API CF и выше.
4м40 - замена масла каждые 15тык вместе с фильтром, масло с допуском CF и выше.
Такую же фигню я читал в едином справочнике autodata
Формально, если взять масло API CI-4, имеющее удлиненные интервалы замены получается 15 и 30 тык для движков соответственно.
Года 2 назад я писал письмо с вопросам к официалам, т.е. рольфу они мне ответили следующее.
4д56 - замена масла раз 7.5тык, масл фильтр через раз, масло с допуском API CF и выше.
4м40 - замена масла каждые 15тык вместе с фильтром, масло с допуском CF и выше.
Такую же фигню я читал в едином справочнике autodata
Формально, если взять масло API CI-4, имеющее удлиненные интервалы замены получается 15 и 30 тык для движков соответственно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!