Замена масла 4d56- сроки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Замена масла 4d56- сроки.

Сообщение Motor »

Дороги товарищи. У меня вопрос. Гонял к официалам своего динозаврика, на первое ТО в 7500 км. Там сказали типа че приперся, на нем ндо раз в 15 тыр проходить. а ты в 7500 приехал. В сервисной книжеке написано что ТО делается раз в 15 30 45 60 тыр. Однако в табличке есть сноска : "Для двигателей ....4D56 ..." замена масла раз в 7500 не нужна...
Лично мне не верится что на дизеле раз в 15 тыр надо менять масло.
Так когда же его менять ? И стоит ли гнобить официалов.
Тачка 7 года. 2,5 TD.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: Замена масла 4d56- сроки.

Сообщение Автоматчик »

Motor писал(а): Так когда же его менять ? И стоит ли гнобить официалов.
Так тебе же лучше. Меняй сам на не круглые интервалы. Будет и гарантия, если она тебе нужна, и бабла съэкономишь. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Motor писал(а):Однако в табличке есть сноска : "Для двигателей ....4D56 ..." замена масла раз в 7500 не нужна...
А где такая сноска? Что-то не видел. Интересно кстати, везде трубят замена на дизеле от 5 до 10, а здесь получается все 15?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

сергей 74 писал(а):А где такая сноска? Что-то не видел. Интересно кстати, везде трубят замена на дизеле от 5 до 10, а здесь получается все 15?
Еще интересней то, что дилер готовых срубить бабла за любой чих, добровольно отказывается лишний раз поменять масло. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Motor »

Завтра из книги цитату приведу с сылкой на страницу.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

сергей 74 писал(а):А где такая сноска? Что-то не видел. Интересно кстати, везде трубят замена на дизеле от 5 до 10, а здесь получается все 15?
Да что то я тоже не видел, и делал ТО 7500 как и положено без вопросов
Motor писал(а):Завтра из книги цитату приведу с сылкой на страницу.
Выложи плиз хотся посмотреть. А вообще когда я своего забирал манагер сказал что рассматривается вопрос об увеличении пробега между ТО с 7500 до 15000, типа письма из ММС ждут так что может очень даже быть такое.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Автоматчик писал(а):Еще интересней то, что дилер готовых срубить бабла за любой чих, добровольно отказывается лишний раз поменять масло.
Я конечно хотелбы чтоб ТО на халяву было, но если быть объективным, РОЛЬФ-ЮГ во всяком случае меня не разводил не разу, все откровенно и честно, ничего не скрывали.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Не слушай официалов и меняй чаще лучше через 5000 как в старые добрые времена ,Двигатель только спасибо скажет.Россия это сплошное тяжелое условие с пробками ,пылью и грязью+неизвестно что барыги в топливо намешают например печное топливо-мазут.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Motor писал(а):В сервисной книжеке написано что ТО делается раз в 15 30 45 60 тыр. Однако в табличке есть сноска : "Для двигателей ....4D56 ..." замена масла раз в 7500 не нужна...
Лично мне не верится что на дизеле раз в 15 тыр надо менять масло.
Щас стоял в городе человека ждал почитал сервисную книжку, у меня написано что Для 4D56 (L200 с NY2007) Т.е. имеется ввиду движки с коммонн райлом на новых Л200 а старые все через 7500 менять, так что скорее всего мастера чего то тупят, не понятно правда почему. Мне тож не вереться
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

))) все просто ....... хотят подставить на ремонт движка :lol: не заработали на паре замен масла.... компенсировали капиталкой.... ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sersh писал(а):))) все просто ....... хотят подставить на ремонт движка :lol: не заработали на паре замен масла.... компенсировали капиталкой.... ))))
Врядли он так быстро сдохнет, думаю им ждать придеся лет пять., даже при нерегулярной смене масла
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

vladimir_kp писал(а):
Sersh писал(а):))) все просто ....... хотят подставить на ремонт движка :lol: не заработали на паре замен масла.... компенсировали капиталкой.... ))))
Врядли он так быстро сдохнет, думаю им ждать придеся лет пять., даже при нерегулярной смене масла
))) вооб ще то я шутил ))).. ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

:D Приболел что то, туго доходит, сцуко как праздники так простываешь, закон подлости прямо :cry:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

vladimir_kp писал(а)::D Приболел что то, туго доходит, сцуко как праздники так простываешь, закон подлости прямо :cry:
ты давай не расслабляйся (в смысле болезни) ))))...... от тропарева далеко живешь... ??? а то можно без "железных" друзей там пива попить... .. )))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sersh писал(а):от тропарева далеко живешь... ??? а то можно без "железных" друзей там пива попить... .. )))))
Дя рядом совсем, мне на дачу родителей кровь из носу вывозить надо, посевная :lol: Правда не картоха а цветочки всякие, Маманя развлекается :D А так можно как нибудь пересечься, это точно весь год в напряге был хоть бы чихнул разок а тут шефы свалили на две недели в пятницу, расслабился и тут же растащило, как всегда. За одно у братана моего родного Гелентваген почморить, взял себе не давно юзаный :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

да посевная это еще та тема... у меня тож обязаловка... ))) ... вон даже кот ходит в глаза заглядывает... ну когда хозяин ???... местные коты не биты !!! кошки не пере..т.. ы ..... )))) не порядок ......))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Угу как нарик, второй день на колесах, 1 мая старт :lol: Грунтовка меня вылечит :D :D :D Хоть бы дождик пошел :lol: :lol: :lol: Псина уже к машине не подпускает боится что его оставят дома :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

не под Серпухов ??? ))) можа уже локальные темы востребованы.. ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sersh писал(а):не под Серпухов ??? ))) можа уже локальные темы востребованы.. ???
Через Серпухов мимо Дракино под Тарусу. Там км 10 дер. Лопатино, а от нее 10 км через поле и лес чистый грунт с колеёй, горками и прочими прелестями.до Кольцово, красота!!!!!!!! :D :D :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Возвращаясь к теме разговора...
Года 2 назад я писал письмо с вопросам к официалам, т.е. рольфу они мне ответили следующее.
4д56 - замена масла раз 7.5тык, масл фильтр через раз, масло с допуском API CF и выше.
4м40 - замена масла каждые 15тык вместе с фильтром, масло с допуском CF и выше.
Такую же фигню я читал в едином справочнике autodata

Формально, если взять масло API CI-4, имеющее удлиненные интервалы замены получается 15 и 30 тык для движков соответственно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»