Страница 2 из 2
Добавлено: 06 мар 2005, 22:55
Fin
Спасибо Disel Man !!! Буду копатся ...
Добавлено: 06 мар 2005, 23:22
Dizel Man
Удачи! Все получится!
Добавлено: 08 мар 2005, 23:26
Fin
Dizel Man писал(а):Удачи! Все получится!
Спасибо большое все поставил...
Видимо его не просто отключили ... т.к. он не работает...

Жаль...
Стоит ли покупать

Добавлено: 09 мар 2005, 17:15
Dizel Man
Этот концевичек должен управлять коробкой-автоматом, переводя ее в другой режим при полном нажатии на педаль. Так что нужно смотреть что с коробкой, это скорее всего.
Добавлено: 10 мар 2005, 10:03
Stass
Вот только на некоторых АКПП такого клапана нет.

Поэтому видно и открутили и бросили.

Добавлено: 10 мар 2005, 10:45
Dizel Man
Тогда получается, что менялась коробка?
Добавлено: 10 мар 2005, 12:29
Николай
где-то я читал, что бывает датчик кикдауна ставится под педаль газа
Добавлено: 10 мар 2005, 12:48
Dizel Man
Это в основном у "зажигалок". У Мерса например. Там доп. форсунка включается и удлиняется импульс напряжения открывающий рабочие форсунки.
Добавлено: 10 мар 2005, 17:40
Fin
Мда... а как узнать что коробку меняли ???
/и вообще я решил продать её/ купить пяти дверый(но это уже другая тема) !!!
Спасибо... Буду наводить марафет !!!
Добавлено: 10 мар 2005, 18:45
Dizel Man
Либо у предыдущего владельца узнать, либо визуально.
Добавлено: 11 мар 2005, 09:49
Fin
Предыдущий владелец Японец

, значит надо попробовать смотреть визуально ... Поможите ? ? ?
Добавлено: 11 мар 2005, 10:17
Dizel Man
Без проблем.
Добавлено: 11 мар 2005, 10:25
Rekardo
Сергей, тут скорее всего фотка нужна.
Город в подписи кажется очень далеко...
Добавлено: 12 мар 2005, 05:22
Fin
Добавлено: 17 мар 2005, 09:05
Fin
Что нужно фотать ... точнее где,откуда, лучше фотать...
Добавлено: 18 мар 2005, 23:48
Dizel Man
Наверное, лучше попробовать выяснить почему не работает Даун. Он вообще к проводке подключен? Далее нужно проверить срабатывает ли контакт (проверяется тестером на фишке в конце провода) при полном нажатии на педаль газа. После этого стоит обратить взгляд на АКПП. Данный концевик должен укорачивать передачи при полном нажатии на педаль, для ускоренного разгона. Если АКПП меняли и не вчера, определить это можно только по не аккуратно крученным болтам. Могут быть следы от плохих ключей на гранях болтов.