Вообще то сам по себе кик-даун при частом использование приводит к увеличению износа для АКПП ,а если учесть еще и вес Пыжика (тяжеловато ему приходится

) )
но иной раз бывает полезно ...кого-нить не быстро обогнать
Может из этих соображений его сняли

хотя слабо верится ....
скорее всего когда даже по прямой разгонялись по полной ,и педаль
утапливалась до упора - возможно включалась пониженная передача...! , А это говорит о не правильной работе АКПП
А кнопка эта располагается (крепится) на ТНВД , там одна из лапок должна ее придавливать при полном утапливании педали ....
Ну это ..открой капот и подвигай сам (на заглушеном ) газульку ....

ну и по-прикинь где бы она по креплениям должа встать чтоб нажималось при полном газе ....!!!
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed