Страница 2 из 3
Добавлено: 30 апр 2008, 14:17
drcham
А кто тебе даст свой бампер на точные замеры?
Добавлено: 30 апр 2008, 14:21
Gizmo-76
уж если вы с таким размахом тиражировать собрались - можно и купить арб-бампер, чтоб размеры снять.
Добавлено: 30 апр 2008, 14:26
vladimir_kp
drcham писал(а):А кто тебе даст свой бампер на точные замеры?
Бампер можно обмерить прямо на машине например на стоянке

. С инженерной точки зрения никакой сложности нет. При наличии навыков чертеж можно сварганить в автакаде по фотографии есть такая функция перевода фотографии в чертеж. Ну а посадочные места замерить на своем авто. Так что никаких проблем, главное найти мастера толкового. А дальше можно совершнствовать бампер и делать примочки под себя. Хоть из титана делай

Добавлено: 30 апр 2008, 14:30
Sander Ш
drcham, а ты зажмешь и не дашь снять замеры для товарищей?
А вообще это неплохая мысль именно для производственников ( у меня к сожалению нет подобных связей и возможностей), купить один оригинал, снять с него все замеры, оригинал продать, а дальше лепи копии и собирай бабули. Главное что бы копия была качественная.
Добавлено: 30 апр 2008, 14:33
drcham
нет, не зажму. Но у меня он уже не полированный

)
Добавлено: 30 апр 2008, 14:35
Sander Ш
vladimir_kp писал(а):Бампер можно обмерить прямо на машине например на стоянке . С инженерной точки зрения никакой сложности нет. При наличии навыков чертеж можно сварганить в автакаде по фотографии есть такая функция перевода фотографии в чертеж. Ну а посадочные места замерить на своем авто. Так что никаких проблем, главное найти мастера толкового. А дальше можно совершнствовать бампер и делать примочки под себя. Хоть из титана делай
Согласен на все 100.
К стати, действительно появиться больше возможностей, например сделать вылет в перед побольше или еще чего, опятьже мона из разных матерьялов попробовать, чтоб не ржавел и полегче был...
Добавлено: 30 апр 2008, 14:37
vladimir_kp
Поиск велика штука. Вот чертежики для террано, размеры можно изменить под паджеро, главное есть развертки и видна технология
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=757, помню еще были чертежи
Добавлено: 30 апр 2008, 14:41
vladimir_kp
Sander Ш писал(а):опятьже мона из разных матерьялов попробовать, чтоб не ржавел и полегче был...
У меня идеи роятся кучей, правда не всегда по разным причинам реализуются,

Я бы делал из алюминия толщиной около 10, соединение или сваркой, или клепкой на металическую раму. Но это так, просто мысли вслух пока не собираюсь делать не готов да и некогда.
Добавлено: 30 апр 2008, 14:46
Sander Ш
vladimir_kp
Блин, такая же фигня, то времени нет, то желания, то денег.
Мастера по металлу (для кого это профессия) отзовитесь!
Добавлено: 30 апр 2008, 14:54
vladimir_kp
Sander Ш писал(а):Блин, такая же фигня, то времени нет, то желания, то денег.
+100, да еще не готов я курочить машинку, жалко пока что

Щас годик полтора покатаюсь, тогда займусь подготовкой

Ну не поднимается рука

Добавлено: 30 апр 2008, 14:55
сержик
Попытались мы из АМГ-6 сделать бампер на вертолетном,не очень выгодно, да и варить такой бампер накладно,1см почти 1000рублей просят,звери.заколхозили из простой тройки,щас подгоняем. правда по весу он приближается к 30кг(приблизительно),это без площадки под лебеду и самой лебедки.
Добавлено: 30 апр 2008, 14:57
Domosed
Вся проблема не в изготовлении бамперов, а в том - кто возьмется за их сертификацию.
Бампер АРБ тем и ценен что у них есть сертификат, теоретически позволяющий пройти официальный техосмотр.
А так кроме АРБ бампера промышленно делают и ТJM, и даже Ironman стали рекламировать. Правда стоят они все одинаково. Если бы к примеру Валера или Смирнов получили бы сертификаты, у них бы заказов было на год вперед, пришлось бы расширять производство.
Добавлено: 30 апр 2008, 14:57
vladimir_kp
Sander Ш писал(а):Мастера по металлу (для кого это профессия) отзовитесь!
Да кстати щас и контору найти не проблема которая фсе сделает на проффесиональном оборудовании, а не на коленке, будет как заводской. Кстати раскрой рекомендовал бы делать лазером, стоит это около 50 руб за метр реза в зависимости от толщины материала. (найти через поисковик не проблема ближайшую контору) Так что если заморочиться можно сделать конфетку еще лучше чем АРБ
Добавлено: 30 апр 2008, 15:00
vladimir_kp
Domosed писал(а):кто возьмется за их сертификацию.
Это конечно гиммор, хотя с другой стороны ТО мало кто проходит правильно

В крайнем случае ожно скопировать сертификат, бампера то похожи, или ГАЙцы реально докапываются? Где то читал у нас на форуме что даже внимания не обратили, что бампера силовые.
Добавлено: 30 апр 2008, 15:08
Glor
ччерт !.. я работаю в такой конторе... только вот лазер у меня не твердотельный... а СО.. газовый... и по металлу я не могу им резать ничиго... а том нарезалбы уже бамперов на всю страну... ))
Добавлено: 30 апр 2008, 15:10
vladimir_kp
Glor писал(а):только вот лазер у меня не твердотельный... а СО.. газовый...
Я в лзерах не очень, а что режут СО лазером?
Добавлено: 30 апр 2008, 15:12
Gizmo-76
Domosed
из 10 желающих воткнуть себе железо - отсутствие сертификата отпугнет максимум одного.
Добавлено: 30 апр 2008, 15:14
Glor
СО лазером у сожалению режут всё остальное кроме металла... что-то хуже что-то лутше получается... все зависит от материала..
Добавлено: 30 апр 2008, 15:17
vladimir_kp
Gizmo-76 писал(а):из 10 желающих воткнуть себе железо - отсутствие сертификата отпугнет максимум одного
Вот и я о том же, тонировать в хлам не боятся а тут прямо законопослушность появится
сержик писал(а):да и варить такой бампер накладно,1см почти 1000рублей
Охереть, изверки, чтоб у них ЖЫПов никогда не было

А если делать на болтах?? Еще проще тогда, только все законтрить надо будет
Добавлено: 30 апр 2008, 15:24
Domosed
Gizmo-76 писал(а):Domosed
из 10 желающих воткнуть себе железо - отсутствие сертификата отпугнет максимум одного.
Это пока...до поры, до времени. Это как с разрешением на рацию, можно и забить, а можно получить на 10 лет и посылать всех на йух.