Страница 2 из 2
Добавлено: 20 май 2008, 10:30
alekg
Моторчик действительно можно разобрать, а точнее вынуть из него котактную группу и посмотреть состояние щеток и почистить. Фишка с контактами просто вытаскивается из самого моторчика, вот только не помню уже с поворотом или без.
Добавлено: 20 май 2008, 12:47
SuperStar
alekg писал(а):Моторчик действительно можно разобрать, а точнее вынуть из него котактную группу и посмотреть состояние щеток и почистить. Фишка с контактами просто вытаскивается из самого моторчика, вот только не помню уже с поворотом или без.
да я так и понял, но он у меня нр разбирался ни с поддеванием, ни с проворотом, поэтому дабы не остаться ваще без воды решил отложить все до лучших времен. Поищу неоригинальный моторчик, на сколько я понял цена вопроса 500р. - достаточно приемлимо, чтобы забыть на ближайщие годы))
Добавлено: 10 июн 2008, 08:48
Constantino
а у меня вот задний омыватель что-то чудит. Заливаешь воду - входит максимум ну поллитра или чуть больше. И не брызжет почти. Совсем чуть-чуть. Пробовал форсунку продуть - не помогло.... Чего там модет быть, как к ниму подобраться и каков его объём?
Добавлено: 10 июн 2008, 09:50
sokol
Здорово дружище!!!
Constantino писал(а): как к ниму подобраться и каков его объём?
Находится под правой обшивкой багажника объем где-то литр.
Добавлено: 10 июн 2008, 09:56
Constantino
привет, Олег! Как это ты пробился сюда, минуя админские запреты? Рад видеть!!!!!!! Пасибки, тока как её снять, шоб не сломать ничего...! Я хотел снять, когда протягивал кабель от радиостанции именно там, потом плюнул и протянул, не снимая.
Добавлено: 18 сен 2008, 21:03
Alex61
AlexB65 писал(а):Совсем недавно умер и мой моторчик. Оригинал стоит 1500 рябчиков, что меня немало поразило. Неоригинал я с первых попыток не нашел и решил не заморачиваться. Поставил моторчик от десятки. Главное что у него разъем электро один в один, провод не пришлось обрезать. Старую дырку я запаял, рядом новую сделал. Кстати у него производительность больше, чем у митсубисивского, поливает ого-го. Стоит 150 р. Не знаю скока проживет, но зато его теперь менять 2 мин., он теперь в удобном месте стоит. Если кому интересно вечером фотки будут в студии!
У меня та же ситуация (оригинал у нас стоит 2000), тоже решил поставить от десятки. Просьба выложить фото с установленным девайсом и описать метод его крепления, думаю будет интересно не только мне.
Добавлено: 19 сен 2008, 11:41
AlexB65
Alex61 писал(а):AlexB65 писал(а):Совсем недавно умер и мой моторчик. Оригинал стоит 1500 рябчиков, что меня немало поразило. Неоригинал я с первых попыток не нашел и решил не заморачиваться. Поставил моторчик от десятки. Главное что у него разъем электро один в один, провод не пришлось обрезать. Старую дырку я запаял, рядом новую сделал. Кстати у него производительность больше, чем у митсубисивского, поливает ого-го. Стоит 150 р. Не знаю скока проживет, но зато его теперь менять 2 мин., он теперь в удобном месте стоит. Если кому интересно вечером фотки будут в студии!
У меня та же ситуация (оригинал у нас стоит 2000), тоже решил поставить от десятки. Просьба выложить фото с установленным девайсом и описать метод его крепления, думаю будет интересно не только мне.
Мобилку глючит, флешку не читает, а фотки там...
Постараюсь седня достать.
Добавлено: 08 янв 2009, 21:31
RUSIS
и эту темку подниму, фото на тему замены моторчика на десяточный, это интересно!
Добавлено: 10 янв 2009, 10:20
Alex61
RUSIS писал(а):и эту темку подниму, фото на тему замены моторчика на десяточный, это интересно!
Не дождавшись фото, решил заменить сам, снял бак омывателя (тот еще гемор), поставил резиновую заглушку вместо родного моторчика, а от 10-ки поставил на "апендикс" бака- в месте, где видимо был предусмотрен датчик уровня жидкости. Результат превзошел ожидания, во первых увеличился напор, во вторых цена вопроса 200 руб.

Добавлено: 10 янв 2009, 11:41
SNOOPER
Alex61 писал(а):, где видимо был предусмотрен датчик уровня жидкости.
Нет, там стоит мотор омывателя фар
А уровня ни на одном Спорте небыло

Добавлено: 21 май 2009, 14:44
Alex61
RUSIS писал(а):и эту темку подниму, фото на тему замены моторчика на десяточный, это интересно!
Делюсь опытом эксплуатации ВАЗовского девайса

Установил осенью 2008г. по сегодняшний момент работает исправно (три тьфу).
Добавлено: 21 май 2009, 20:22
AlexB65
Alex61 писал(а):RUSIS писал(а):и эту темку подниму, фото на тему замены моторчика на десяточный, это интересно!
Делюсь опытом эксплуатации ВАЗовского девайса

Установил осенью 2008г. по сегодняшний момент работает исправно (три тьфу).
+1 работает уже полтора года
тьфу, тьфу, тьфу.
Прям реклама автоваза
БАГАГА
Re: Вот тебе и здрассте!или-как добраться до моторчика омывателя
Добавлено: 23 дек 2009, 10:48
Andriano
Уважаемые,
Похоже, я пополнил ряды владельцев мертвых моторчиков омывателей. В связи с этим вопрос: тут проскакивала инфа о наличии в природе какого-то неоригинального моторчика за 500 рублей - что за зверь? Exist его не находит (там только оригинал видится). По сравнению с десяточным этот вариант интересен тем, что (как я понимаю) ставится в штатное место => не надо бачок кромсать.
Или все же это фикция и нет никакого неоригинального моторчика, и единственный вариант, альтернативный родному - вазовский?
Re: Вот тебе и здрассте!или-как добраться до моторчика омывателя
Добавлено: 04 фев 2010, 15:24
Eskendir
Очень хорошо встает на место родного - моторчик омывателя Mazda 626 переходка (1989-1991 гг), когда покупал своего Монтерика не обратил внимание на омыватель потом, когда потеплело начал заливать жидкость и с бачка побежало. Посмотрел (думал лопнутый бачок) оказалось все проще - нет моторчика ((, но это не оказалось проблемой. До монтеро у меня был "мазда" и осталось много з/ч, в общем не долго думая решил поставить его, оказалось подходит по посадочному месту один в один, пришлось только переделать штекер подключения (не перепутайте полярность, лучше проверить до того как соединять провода, подавать напряжение с аккума на моторчик, а его самого опустить в банку с водой), все присоединил шланг и работает уже второй год
Re: Вот тебе и здрассте!или-как добраться до моторчика омывателя
Добавлено: 04 фев 2010, 17:41
Podzemshik
Десяточные моторчики бывают двух видов, с толстым и тонким входным патрубком. В дырку бачка можно легко установить моторчик с толстым патрубком, у него даже клеммы соответствуют нашему разъему.
А я себе вчера поставил бачок от классики под капот, к нему десяточный моторчик с тонким патрубком. Штатный разъем разломал, достал оттуда клеммы, одел на них термоусадку для защиты, потом одел клеммы на моторчик. Работает отлично!
Re: Вот тебе и здрассте!или-как добраться до моторчика омыва
Добавлено: 17 май 2010, 16:24
Ник98
Всем доброго времени суток! Проблему с моторчиком решил просто:Купил десятый моторчик соеденил его трубочкой от капельницы с помершим родным моторчиком, теперь жидкость проходит через старый моторчик самотеком,а Вазовский моторчик дальше разгоняет в систему. Никаких новых дырок сверлить в бачке не надо!
Re: Вот тебе и здрассте!или-как добраться до моторчика омыва
Добавлено: 18 май 2010, 09:46
Rule
Себе ставил моторчик от Фокуса))) разъем подходит, ставится в тоже место впритык... цена вопроса 300 р.
Re: Вот тебе и здрассте!или-как добраться до моторчика омыва
Добавлено: 29 авг 2010, 15:45
metis
Сегодня заменил моторчик омывателя!
Взял от Форда Фокуса (№ 300 634 755) Цена вопроса 350 уплей на рынке Фучика
Бампер не снимал (только решётку ПТФ открутил). Разъём не подходит, так что эл.колодки купил сразу. родной разъём - срезал,колодки под термоусадку!
ПыСы: встал как родной, только "носик" куда шланг надевается смотрит в другую сторону.
Re: Вот тебе и здрассте!или-как добраться до моторчика омыва
Добавлено: 30 авг 2010, 20:28
Rule
видимо моторчики на фокусах либо разъемы на паджеро-монтеро различаются))) у меня разъем подошел)))