Выпускной коллектор

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Red307 »

У меня не горит ошибка, но машина работает громко. 7-8 это не разборка а новый в экзисте.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Kiread »

Red307 писал(а):7-8 это не разборка а новый в экзисте.
Ага, поэтому и поехали по разборкам (и времени не было)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выпускной коллектор

Сообщение mservis »

Варил оба коллектора, трещины круговые, с разогревом пайка, постепенное охлаждение, обязательно планировка (притирка привалочной поверхности). Ходят нормально.
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Выпускной коллектор

Сообщение bestrial »

мне говорили что можно обычным электродом заварить предварительно обматав его медной проволокой, вот думаю над свой старый отрыть и поробовать проэксперементировать )))
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Выпускной коллектор

Сообщение vla2620 »

Да, с медной проволокой чугун варят. Когда меня достанет совсем это попёрдывание, свой буду варить нержавеющими электродами. Больше всего пугает процедура откручивания
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Red307 »

главное, что б плоскость не ушла
Аватара пользователя
sodium
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:05
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выпускной коллектор

Сообщение sodium »

Две трещины на левом коллекторе снизу. Купил силиконовый высокотемпературный герметик (для печей в обычном форм-факторе для силиконовых герметиков - в тубе для пистолета), написано, что выдерживает 1250 град. Зачистил металлической щеткой, обрызгал обильно аэрозольным очистителем карбюратора (осторожнее, сначала дайте остыть коллектору), нанёс герметик, вручную выровнял, толщина слоя 5-10 мм, наносил не только на трещины, а широко, чтоб эта "заплатка" удержалась.
Две недели, пока держится.
Минус метода может быть в том, что у герметика указан нижний предел рабочей температуры - минус 10 град.

Над методом просьба не смеяться - сам понимаю, что колхоз. Трещина не критичная, но стрекочущий звук достал...

P.S. Герметик это по консистенции больше на серую глину смахивает, и в нём есть жидкая фракция (хотя, может, это мой такой был после долгого стояния на витрине)...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_______________________________________________________
Pajero III (V73W), двиг. 6G72, АКПП, 2002 г., араб.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выпускной коллектор

Сообщение DEN12 »

vla2620 писал(а):Да, с медной проволокой чугун варят. Когда меня достанет совсем это попёрдывание, свой буду варить нержавеющими электродами. Больше всего пугает процедура откручивания
У меня трещина на правом почти колцевая, буду снимать. Вопрос вот в чем: чтобы его снять достаточно открутить только шпильки на коллекторе и приемной трубе, или надо дальше разбирать? :*SCRATCH*:
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выпускной коллектор

Сообщение DEN12 »

Короче, снял, заварили - повело крепко, на заводе спецы на станке проточили - как зеркало! Надеюсь еще походит.
Вложения
IMG_1046.JPG
IMG_1047.JPG
IMG_1048.JPG
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Выпускной коллектор

Сообщение pajero2вод »

привет, держится сварка? сам мучаюсь с данной проблемой ищу сварного
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выпускной коллектор

Сообщение DEN12 »

pajero2вод писал(а):привет, держится сварка? сам мучаюсь с данной проблемой ищу сварного
Держится уже год почти, варили специальными электродами для чугуна, с разогревом. Теперь все прислушиваюсь к правому - тоже рычит, но смущает процедура откручивания трубки ЕГР, и трубы после коллектора. Когда снимал левый там попроще (если можно так сказать :razdrajen: ) подлазить. Но все рано лезть придется...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Выпускной коллектор

Сообщение pajero2вод »

Это радует, слева коллектор снять тот ещё гемор, я возился когда снимал целый день, предварительно с вечера все болты пролил вд-шкой. геморой самый был снять защиту с коллектора
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»