Ivanello писал(а):Если для офф-роуда по поводу Кайенн согласен, а по городу и мелкому бездорожью очень даже... И смотрится и вес остальное. Самый быстрый джип! Бридж специально колеса делал. Само за себя.. Стоит правда...
А про Крузер 100 в корне не согласен. Лучший джип. И в Африке и в Афгане и в Сибири... А в Ангарске или Иркутске Митцу вообще не котируется..
Стоит правда тоже..
А П3 Новый - сплошной гемор. Говорю по отзывам многих знакомых которые его имеют и будут несомненно менять.
:smt041
ох, как ща разнесу вдрыз оплот вражий!

8)
1) кукурузер - НИКАДА не был жипам! тойотка -40 - рулез... респект...60, 70 - рулез и респект также. 70- ваще руль!

а вот с 80-ки за них взялись мерикозы... да, прибить 80-ку достаточно сложно.. хотя, при желании - очень даже мона.

в чем глюк: первое - размеры. с такими размерами - тока по прериям кататься. может, ты еще скажешь, что шеви тахо - это тоже внедорожник??? Господа, вся тема у мерикозов на предмет РЕАЛЬНОГО оффроуда прикрылась на виллисе. Смею заметить, что и на хаммере армейском довелось прокатиться... ФУФЛО! это все, что можно сказать... сухая и каменистая почва - да, это его стихия... а грязь, песок - неееее... он тама как маленький ребенок..
2) по сравнению с дефендером кукурузер - попса шоссейная. (и с той же 70-кой)
3) и в афгане, и у арабов, и в пустыне и везде... где нужны РЕАЛЬНЫЕ показатели, а не девок попугать - Дефендер, затем - мерс G... и специально выпускаемые тарантасы... куда 100-ке - ваще не тягаться с ними...
4) ангарск... иркутск... хорошие города.. но вот в стране жипофф - австралии есть 2 машины: 70-ка и пахеры. ВСЕ! никаких 100-ток.. не, ну ездят - но так... меньше, чем пахер...
5) лично мое мнение: жип, РЕАЛЬНЫЙ должен быть таким. шобы его и мордой уткнуть и на борт положить... ты сотку положи на бок, и узнаешь, шо вона за жип

а всякое типа кайен - так по городу (читай, по шоссе) есть наманые тачилы ездить... против которых кукурузер опять же - отдыхает...
вот...
П3 (и ваще пахеры) - рулез фарева!

:)