Запуск двигателя.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

volgstal писал(а):Просто запускаю двигатель с двух попыток.
было также, после замены аккумулятора ни разу не повторилось.

Gnusmas
Утебя автомат, поэтому следить за акк. нужно более тщательно. Если в лом менять - заедь на рынок, либо СТО проверь свойства акк. ну и напряжение и ток заряда с гены. НО, если есть ощущение, что он (акк.) в машине с рождения - менять без разговоров и сразу.
Gnusmas писал(а):Ощущения как будто действительно не хватает топлива
Система сложная, поэтому ощущениям, без достаточно большого опыта эксплуатации/ремонта этой машины, верить нельзя!
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

Integrator
Спасибо большое за совет!
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

я бы еще посоветовал проверить сеточку на топливном насосе. у меня такое на галанте было. вылечил чисткой этой сеточки
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

MMC-шник писал(а):я бы еще посоветовал проверить сеточку на топливном насосе. у меня такое на галанте было. вылечил чисткой этой сеточки
Это ему предётся снимать весь бак!!!
А по сему тагда уж и бензо_насос поменять с этой самой сеточкой и обратным клапанном!!!

А вот проверить давление бензина в системе, после 30мин. простоя значительно проще!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Кто в лес - кто по дрова!
Я в шоке! :shock:
Serg_E74 писал(а):А вот проверить давление бензина в системе, после простоя, значительно проще!!!
+1
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

КватрОвый писал(а):А вот проверить давление бензина в системе, после простоя, значительно проще!!!

+1
Как?
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

В течении суток,после простоя 1 час,2 часа запускается отлично.
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

Всех с праздником!
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Gnusmas писал(а):Всех с праздником!
И Тебя тож с ВЕЛИКИМ ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Поздравь соседей_стариков от Россиян!!!

А щас по теме:
Gnusmas писал(а):КватрОвый писал(а):
А вот проверить давление бензина в системе, после простоя, значительно проще!!!

+1

Как?
Есми "Само_ручками" то, по приезду дамой вечером сделай следующее:
Подключи к входному бензо проводу манометр через тройник.
Заведи машину и посмотри чтоб не подтекало и не сочилось.
Далие если всё сухо то, дай двиготелю поработать минут энтак 5-10, и заглуши.
А на утро посмотри остаточное давление, вот и ориентируйся от этого что и как дале делать!!!
Вроде доступно описал!?
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Serg_E74
+1 :partyman:

или тоже самое на ближайшем хач сервисе..... :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»