Страница 2 из 7

Re: по сепараторам

Добавлено: 04 дек 2011, 22:36
melkiy86
покупая сменный элемент, к нему бумажка идет, эта хрень в ней написана. там 2 типа фильтров один на 10мкм, второй типа ноу хау для комон рейлов, он 5 мкм. на простой дизель не парясь 5 мкм ставлю. лучше очистит.

Re: по сепараторам

Добавлено: 04 дек 2011, 23:58
SNOOPER
melkiy86 писал(а):покупая сменный элемент, к нему бумажка идет, эта хрень в ней написана. там 2 типа фильтров один на 10мкм, второй типа ноу хау для комон рейлов, он 5 мкм. на простой дизель не парясь 5 мкм ставлю. лучше очистит.
Ну может и быть. Но я как то привык верить официальному представителю. Тем болие с ним хорошие отношения :)

Re: по сепараторам

Добавлено: 05 дек 2011, 08:18
avtosous
Производиетль тнвд и сепараторов Stanadyne рекомендует для комон райл 2 мкр а для VRZ 5 мкр. Менять оригинальный фильтр на какой то другой я думаю не стоит, а вот поставить как дополнительный очень даже нужно. У меня сепаратор ваще на 30 мкр стоит, всё гавно остаётся в нём (вода и всякий шлак), а штатный фильтр уже дофильтровывает, заправляюсь тока на заправках. Колба прозрачная видно весь кикоз. Основная ошибка большинства, это установка дубликатного топливного фильтра, у них в большинстве фильтрация 20-30 мкр, отсюда и быстрая смерть насоса.

Re: по сепараторам

Добавлено: 05 дек 2011, 08:24
avtosous
SNOOPER писал(а):Сравнение с завехрителями не корректно не по сути, не по содержанию.
Про 2мкм это из области одна бабка сказала. 30мкм там http://www.baltax.ru/separ2000/osoben.shtml
Вы можете оставатся при своём мнении никто Вас переубеждать не будет. Скажу только одно это та ситуация в которой два фильтра лучше одного. Да и посмотрите на грузовики, на них на всех установлены два фильтра грубой очистки - отстойник, он же сепар. И тонкой очистки, он же штатный фильтр
Надписи на английском, но думаю понятны, в остальном солидарен

Re: по сепараторам

Добавлено: 05 дек 2011, 08:44
SNOOPER
avtosous писал(а):Производиетль тнвд и сепараторов Stanadyne рекомендует для комон райл 2 мкр а для VRZ 5 мкр. Менять оригинальный фильтр на какой то другой я думаю не стоит, а вот поставить как дополнительный очень даже нужно. У меня сепаратор ваще на 30 мкр стоит, всё гавно остаётся в нём (вода и всякий шлак), а штатный фильтр уже дофильтровывает, заправляюсь тока на заправках. Колба прозрачная видно весь кикоз. Основная ошибка большинства, это установка дубликатного топливного фильтра, у них в большинстве фильтрация 20-30 мкр, отсюда и быстрая смерть насоса.
Имелось наверное ввиду вместо оснавного?

Re: по сепараторам

Добавлено: 05 дек 2011, 09:13
melkiy86
Да. У сепара нет на 5мкм, оказывается у меня не оригинал сменник. Только что звонил знакомому кто в Новом Уренгое распространяет, сказал что тока на 10мкм. А на 5 это дубли. Так что извините за ввод в заблуду, а к теме фильтров мона тогда сказать, ставьте с 10мкм, если в 5мкм зимой парафины не забивают, то в 10мкм вообще голова не болит.
У меня на обеих авто он стоит перед основным фильтром.

Re: по сепараторам

Добавлено: 05 дек 2011, 12:25
avtosous
SNOOPER писал(а):
avtosous писал(а):Производиетль тнвд и сепараторов Stanadyne рекомендует для комон райл 2 мкр а для VRZ 5 мкр. Менять оригинальный фильтр на какой то другой я думаю не стоит, а вот поставить как дополнительный очень даже нужно. У меня сепаратор ваще на 30 мкр стоит, всё гавно остаётся в нём (вода и всякий шлак), а штатный фильтр уже дофильтровывает, заправляюсь тока на заправках. Колба прозрачная видно весь кикоз. Основная ошибка большинства, это установка дубликатного топливного фильтра, у них в большинстве фильтрация 20-30 мкр, отсюда и быстрая смерть насоса.
Имелось наверное ввиду вместо оснавного?
Stanadyne эти ребята предлагают заменять штатный своим, на порте даж дырки так же расположены, но тут я бы не стал рисковать, лучше как уже упомянолось многими ставить в нагрузку к основному. Хотя по внешнему виду очень даж приличны.

Re: по сепараторам

Добавлено: 28 дек 2011, 09:14
melkiy86
Он не создает нагрузки вообще. у него нет массивной набивки фильтрующей как у закрытых жестянок. В это фильтре по эффекту центрифуги все мех частицы отбиваются на лопатках сепаратора и на дне колбы. А уже счастливчики проскочившие дальше остаются на фильтре.

Re: по сепараторам

Добавлено: 30 дек 2011, 13:52
Green Goblin
Вот ТТХ обсуждаемых выше фильтров....

Сепаратор топлива SEPAR 2000/5 (фильтр-сепаратор Сепар 2000/5) без подогрева

Дизельные двигатели мощностью до 250 л.с.
Пропускная способность 5 л/мин.
Категория: Автомобильные
Без подогрева
Стеклянная колба
Высота 260 мм
7300 руб.
Купить

Фильтр-сепаратор Separ 2000 (топливный сепаратор SWK-2000), способен эффективно удалить воду, грязь и другие примеси из состава бензинового и дизельного топлива. Ненужные примеси накапливаются в прозрачном стакане-отстойнике фильтра СЕПАР-2000 (сепаратора Separ-2000), что позволяет увидеть уровень воды с примесями, и вовремя их сливать из отстойника сепаратора(ориентировочно это происходит 2 раза в месяц). Степень очистки топлива зависит от пропускной способности фильтрующего элемента сепаратора топлива SWK-2000 SEPAR и составляет 10, 30 и 60 микрон. Существуют модели фильтров Separ-2000 SWK без подогрева топлива и Separ-2000 SWK с подогревом топлива.

но мне приглянулся вот этот

СЕПАРАТОР ТОПЛИВА DAHL 65 и DAHL 75
Дизельные двигатели мощностью около 200 л.с.
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
Легковые автомобили, пикапы с мощностью двигателя около 200 л.с.
Сепаратор DAHL65 - небольшие дизельные двигатели, где место для установки сепаратора ограничено.

В КОМПЛЕКТЕ СЕПАРАТОРА DAHL-65:
Фильтр
Сепаратор
Присоединительные штуцера, фитинги

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур —
(- 45 С° + 107 С°)
Резьба вход / выход — 9/16 - 18
Высота 65 (без фитингов) — 161,9 мм
Высота 75 (без фитингов) — 155,6 мм
Ширина — 106,4 мм
Глубина — 120,6 мм
Вместимость колбы — 118 мл

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Одиночная модель серии 65 и 75
Рекомендованная — 76 л.час.
Максимальная — 114 л.час

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СЕПАРАТОРА ТОЛИВА DAHL-65 (сменные фильтры):
66 — фильтрующий элемент 2 микрона
66-W — фильтрующий элемент 10 микрон
60-GK — набор прокладок для модели 65 и 75

Топливные фильтры — сепараторы топлива Baldwin DAHL.
Топливный сепаратор Baldwin DAHL-65, DAHL-75, DAHL-100, DAHL-150, DAHL-200, DAHL-300, DAHL-500. (Сепаратор топлива DAHL).

Система Baldwin DAHL65 удаляет воду из топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов.
Это устраняет основную причину выхода из строя системы впрыска.
5900 руб.
Купить

Система Baldwin DAHL удаляет воду из топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов. Это устраняет основную причину выхода из строя системы впрыска.

a. Продление срока службы системы благодаря отсутствию необходимости в капитальном ремонте насоса и инжектора из-за загрязнения топлива водой

b. Снижение необходимости в ремонте топливного насоса и/или инжекторов, при котором оборудование может простоять один или два дня. При замене фильтра сепаратора DAHL потеря прибыли всего из-за пары часов простоя быстро окупится.
Система DAHL отделяет твердые частицы грязи от топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов.

Система Baldwin DAHL легко устанавливается.
a. Установка в любом месте до топливного насоса.
b. Данная система может заменить все другие фильтры грубой очистки и сепараторы. Система сама фильтрует и отделяет.

с. Система требует минимального пространства для установки. Необходимый зазор для снятия элемента составляет 4 - 9 см.

Система Baldwin DAHL легко обслуживается.
a. Модели 150, 200 и 300 обслуживаются при ослаблении Т - образной ручки. Кроме того, на этих моделях имеется самовыталкивающийся фильтрующий элемент.

b. Прозрачный стакан (емкостью до 0,7 л воды) делает постоянный слив ненужным. Сливной кран прост в обращении. Также можно установить алюминиевый стакан.
Большинство твердых загрязнителей отделяются на запатентованном разгрузочном конусе. Другой фактор, снижающий частоту замены фильтрующего элемента - наличие в нем дополнительного бумажного элемента. В нормальном режиме работы пробег с одним фильтрующим элементом без замены может составить до 64000 км.
Система DAHL включает реверсивный клапан. Он сохраняет заполнение топливной системы, не допуская возвращения топлива обратно в бак при выключении двигателя, а съемная заливочная пробка помогает в случае необходимости полностью заполнить систему.
Система DAHL способствует предотвращению захвата воздуха благодаря верхнему расположению впускного и выпускного отверстия.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ДОКАЗАННАЯ в лаборатории и миллионами пройденных километров и часов коммерческой и промышленной эксплуатации. Вы можете быть уверены, что каждое устройство DAHL правильно сконструировано и изготовлено и надежно в работе.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА МОРСКОМ ОБОРУДОВАНИИ гарантируется. Устройства в морском исполнении 75, 100_AL, 100_M, 100_M30, 150_AL, 150_M, 200_AL, 200_M, 200_M30, 200_MMV, 200_MMV30, 300_AL, 300_M, 300_MM, 300_MM30, 300_MMV и 300_MMV30 прошли жесткие испытания в Underwriters Laboratories. Они включали испытания на огнестойкость, вибрационную усталость, ударную нагрузку и термоудар.

ЧИСТОТА ТОПЛИВА, обеспечиваемая фильтром - сепаратором DAHL для дизельного топлива, является залогом устранения практически всех проблем с двигателями, связанных с присутствием воды или твердых загрязнителей в дизельном топливе
.

Re: по сепараторам

Добавлено: 30 дек 2011, 13:54
Green Goblin
Если ставить DAHL 65 давление в системе будет нормальное или падет? единственно этот вопрос останавливает от покупки.. ДВС у меня 4м41 3.2 D-ID :*WALL*:

Re: по сепараторам

Добавлено: 30 дек 2011, 16:07
melkiy86
У тебя комон рейл. Ставь не парься.

Re: по сепараторам

Добавлено: 02 янв 2012, 21:07
Green Goblin
melkiy86 писал(а):У тебя комон рейл. Ставь не парься.
Я думал только П-4 с ним идут..... 4М41 тоже с ним? :*DONT_KNOW*:

Re: по сепараторам

Добавлено: 02 янв 2012, 22:57
SNOOPER
Green Goblin писал(а):
melkiy86 писал(а):У тебя комон рейл. Ставь не парься.
Я думал только П-4 с ним идут..... 4М41 тоже с ним? :*DONT_KNOW*:
Правильно думаете. Нет у Вас комонрыла.
По поводу фильтра ставте, как говорится лишний фильтр топливной только в радость

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 17:24
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Скажу только одно это та ситуация в которой два фильтра лучше одного. Да и посмотрите на грузовики, на них на всех установлены два фильтра грубой очистки - отстойник, он же сепар. И тонкой очистки, он же штатный фильтр
А как быть с инструкцией к Сепару?
Сепар писал(а):В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющиеся во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 18:09
melkiy86
У меня вторая машина Санта фе нью. Брал в салоне, и сразу в нее турботаймер, вибасто и сепар 2000/5.
На санта фе. При том что сепар стоит перед основным, фильтром, из-за гарантии ни чего не резал, заказывал токарю штуцера переходные. за 3 года пробег 120 000км. машина работает как часики, реально оценивая, работает как новая. За все время сепар скидывал перед ТО, чтоб с гарантии не турнули. После ТО, в гараже перед установкой сепара обратно на авто, разбирал его и мыл, на крыльчатках сепаратора и стенках колбы (далее по тексту - внутри фильтра) налет типа "ржавчины" слоем около 1мм. Это грубо говоря было при каждой его чистке(каждые 10 000км). Так представьте скока говна этот фильтр не пропустил в топливную систему!!! И это не считая, что его сменный фильтр менялся раз в 30000км, и родной с машины(тонкой очистки) раз в 30000км. Воду неоднократно сливал, по чуть-чуть, но тем не менее.
А сейчас и на паджа своего поставил, правда с грузовика, но зато на халяву.
Изображение
а вот сантафешка
Изображение
вот так вот!

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 19:36
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Скажу только одно это та ситуация в которой два фильтра лучше одного. Да и посмотрите на грузовики, на них на всех установлены два фильтра грубой очистки - отстойник, он же сепар. И тонкой очистки, он же штатный фильтр
А как быть с инструкцией к Сепару?
Сепар писал(а):В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющиеся во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).
Не читайте советских газет (с) :)

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 19:44
melkiy86
ДА! В газетах все враньё!!!

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 19:48
товарищ прапорщик
а подскажите вот что:
решил тож себе установить сепаратор на П3 дизель. А кроме Сепара или Stanadyne что-нить есть?

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 19:50
SNOOPER
товарищ прапорщик писал(а):а подскажите вот что:
решил тож себе установить сепаратор на П3 дизель. А кроме Сепара или Stanadyne что-нить есть?
Как грязи.......... гугл в помощь

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 20:23
товарищ прапорщик
SNOOPER писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):а подскажите вот что:
решил тож себе установить сепаратор на П3 дизель. А кроме Сепара или Stanadyne что-нить есть?
Как грязи.......... гугл в помощь
уже пару часов гуглю, кроме вышеуказанных ничего