Страница 2 из 5
Добавлено: 25 фев 2005, 05:28
ToropovDV
Вот что вычитал на этом сайте:
"Махнем не глядя!
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.
"
Добавлено: 28 фев 2005, 13:34
Valdemar
Отчет о расходе
Заменил Лямбда зонд.
Расход практически тот же, было 12 стало 11,1
Не знаю, возможно субьективное ощющение, но мне показалось что машинка стала порезвее.
Заветных 8-10 пока не видать.
Далее мысли ведут только на чистку инжектора.
Очень неохота это делать

20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива.
Добавлено: 28 фев 2005, 13:46
Rus
Не трогай пока ничего. Можешь лучше сбросить комп и попробовать сного обучить его потом как пишут надо немного поездить, что бы он адаптировался, что сразу расход не будет номальным. Поехал я в субботу на СТО СО замерить и мне сказали что такой расход и будет и когда вылетает лямбда зонд то лампа чек энджин обязательно горит. Сейчас залил полный бак поезжу и посмотрю сколько на сколько, так как я после замены термостата комп обнулял.
Добавлено: 28 фев 2005, 13:51
DarkTom
Valdemar писал(а):Расход практически тот же, было 12 стало 11,1
на 1л, уже не плохо, что с температурой?
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Добавлено: 28 фев 2005, 13:53
DarkTom
Rus писал(а):Поехал я в субботу на СТО СО замерить и мне сказали что такой расход и будет и когда вылетает лямбда зонд
лампа загорится только в случае обрыва в его цепи...
Добавлено: 28 фев 2005, 14:01
Valdemar
DarkTom писал(а):Valdemar писал(а):Расход практически тот же, было 12 стало 11,1
на 1л, уже не плохо, что с температурой?
Да тампература таже. Езжу с картонкой, до рабочей не доходит немного. Разогревается долго.
А что это за ситуация по сбрасыванию компа?? И как это делать
Добавлено: 28 фев 2005, 14:06
DarkTom
Valdemar писал(а):А что это за ситуация по сбрасыванию компа?? И как это делать
Сними клему с аккумулятора, покури (не менее 10 с

), одень обратно, заведи и дай поработать двигателю ~30c на холостых не трогая никаких органов управления (руль, газ, сцепление)...
Добавлено: 28 фев 2005, 14:11
Valdemar
DarkTom писал(а):Valdemar писал(а):А что это за ситуация по сбрасыванию компа?? И как это делать
Сними клему с аккумулятора, покури (не менее 10 с

), одень обратно, заведи и дай поработать двигателю ~30c на холостых не трогая никаких органов управления (руль, газ, сцепление)...
А по колесу ногой ударить?

Добавлено: 28 фев 2005, 14:23
Valdemar
DarkTom писал(а):Valdemar писал(а):А что это за ситуация по сбрасыванию компа?? И как это делать
Сними клему с аккумулятора, покури (не менее 10 с

), одень обратно, заведи и дай поработать двигателю ~30c на холостых не трогая никаких органов управления (руль, газ, сцепление)...
А комп разве "привыкает" к параметрам
Добавлено: 28 фев 2005, 15:00
ToropovDV
Valdemar писал(а):DarkTom писал(а):Valdemar писал(а):Расход практически тот же, было 12 стало 11,1
на 1л, уже не плохо, что с температурой?
Да тампература таже. Езжу с картонкой, до рабочей не доходит немного. Разогревается долго.
А что это за ситуация по сбрасыванию компа?? И как это делать
У нас щас тепло стало в сибири -10, так машинка прогревается без проблем до рабочей температуры, а вот в -20 и ниже пипец, без залепленной решетки радиатора НЕ ХОЧЕТ ГРЕТЬСЯ ЗАСРАНЕЦ!
Добавлено: 28 фев 2005, 18:00
Valdemar
DarkTom писал(а):Сними клему с аккумулятора, покури (не менее 10 с

), одень обратно, заведи и дай поработать двигателю ~30c на холостых не трогая никаких органов управления (руль, газ, сцепление)...
Компьютер сбросил, будем ждать повторных сведений о расходе

Добавлено: 09 мар 2005, 14:04
Valdemar
Добавлено: 10 мар 2005, 05:13
ToropovDV
А ты случаем не как шумахер гоняешь???Поди со светофора педаль в пол и попер??? на 4WD или на заднем приводе ездишь всегда?
Какой расход по трассе?
Машинка резвая или тупит откровенно??? ХХ не плавает ??Сцепление не буксует??
Добавлено: 10 мар 2005, 12:39
Valdemar
А ты случаем не как шумахер гоняешь???Поди со светофора педаль в пол и попер???
Бывает, но не всегда. Дороги скользкие, если гашетку упереть до конца на тахометре этак 6500 вылезет и вместо движения вперед буду фаете крутить на радость всем смотрящим. Да и двигло жалко так раскручивать.
А вообще у нас на АКПП я заметил 3 режима ускорения 1 - обычный, 2 - тахометр работает где то с 4500 и последний, если педаль в пол тахометр стартует с 6300. Так вот последнее ускорение использую редко.
на 4WD или на заднем приводе ездишь всегда?
В москве дороги убирают хорошо хотя и большие снегопады в эту зиму. Если в среднем подсчитать процентов 90 только на 2Н.
Какой расход по трассе?
Об этом уже писал в отчете о поездке в Воронеж.
http://pajero.net.ru/bbs/phpBB2/viewtop ... sc&start=0
Трасса 10 литров на 2Н.
Машинка резвая или тупит откровенно??? ХХ не плавает ??Сцепление не буксует??
Все работает как часы, двигло не слышно, ничего не дергается, не плавает, не буксует
Единственное что - проехал на синтетике 5 штук и оно уже темноватое, но это видимо из за нагара в следствие перелива
Добавлено: 10 мар 2005, 13:39
ToropovDV
По поводу того что масло темнеет не стоит заморачиваться - моющие свойства его такие!
Расход 10 литров по трассе при какой скорости?? У меня примерно 6,5 - 7(максимум) при скорости от 90 до 110 км/ч
Нада думать куда рыть! Свечи выкручивали смотрели, черные или нет? СО померь (не дорого стоит), форсунки может льют?? Я не думаю что бензофильтр так на расход повлияет!! Короче нада думать что может еще повлиять? Датчики температур????
Добавлено: 15 дек 2005, 17:49
evg_t
этааа... что вы все сбрасываете на компе, который максимум может запомнить код ошибки?

мужики... на инжекторных движках... а 4А31 именно такой и есть... комп не может в себя ничего записывать, кроме как кода ошибки...

... все это фигня... а большой расход правильно до этого писали связан... с неправильной работой термостата, датчиков температуры, лямбда зонда (О2 sensor), качества бенза и само собой стиля езды...
японцы дают по каталогу расход 7,6 литров на 100 км для г/м...
для такого движка... 100 000 км и прочие российские прелести юзанья... даром не проходят... и поэтому 10 литтро на 100 это нормально...

... мне после 20 литров на скалике пофигу ваще... лейте хорошее масло и самое главное меняйте почаще...

фильтра и масло...

...
ЗЫ: если, что надо по з/ч... обращайтесь... оригинал...

... прям с Джапана...

))...
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Добавлено: 16 дек 2005, 11:56
PetrOff
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%:?:
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Манера езды на 50%
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%.
ИМХО оба пункта - полный бред.
.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%[/quote]

Добавлено: 20 дек 2005, 10:24
sergey
Это всё конечно правильно…, на автомате если ехать на оборотах 3500, расход ощутимо меньше…Но 70 км\ч уж больно грустно, я кланяюсь что проблема кроется в инжекторе, хотя промывать его я не созрел – уж больно радикальное решение либо спасет либо убьёт…….
Добавлено: 20 дек 2005, 13:31
Fallout
прошу прощения за непрофессионализм, но нельзя же сравнивать коробки МКПП и АКПП. У меня АКПП, скорости переключаются при нормальной езде при 3500 об/мин. Так вот, когда едешь со скоростью 60-70 км/ч по городу (работает 3 - максимальная передача) и расход 9л. Прибавляешь газу (за городом) - скорость увеличивается - обороты тоже. Естесственно расход растет, потому что как я помню из курса Теории Машин и Механизмов при одинаковом передаточном числе (т.е. при постоянной одной какой нибудь, например 3 скорости), увеличение оборотов (и соотв. скорости) напрямую связано с увеличением количества топлива, сжигаемого. То есть было 3500 об/мин на 3 скорости - расход 9л, значит будет 7000об/мин - расход будет под 18л. Что мной на практике было испытано при поездке на море: скорость 90-95 км (4000 об/мин) расход 10л, скорость 120-130 км (6500-7000 об/мин) - расход до 15. С механикой все проще, при езде просто не доводят до 5000-6000 об/мин переключая вовремя передачи, а ездят 3000-3500 об/мин, вот и расход меньше 9л/100км
Добавлено: 21 дек 2005, 12:57
sergey
Майби я не прав но Насчет прямой пропорции, не согласен 18литров это врятли, а в остальном похоже. Только мучает мысль, что найденные ссылки говорят о расходе в 8 литров … Похоже литр лишний прилип со временем либо в инжекторе неправильный спрыск либо … Мне кажется на скорости 90-95км.ч обороты должны быть 3500, но проверить эту мыслю негде информации нет.