20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива.
«20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива» :
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

откуда инфа ?
вообщем правильно, правдо не со всеми я согласен

вообщем правильно, правдо не со всеми я согласен

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Врать не буду, но с какого то сайта по машинам взято, сам вырезал месяца два назад!DarkTom писал(а):откуда инфа ?![]()
вообщем правильно, правдо не со всеми я согласен
По крайней мере на счет процентов я тоже не согласен, но вот многие моменты влияют на расход!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Отчет о поездке
Поехал на выходных в г. Воронеж, ставить машину на учет.
530 км туда и 530 км обратно.
Перед этим закрыл картонкой радиатор.
Открутил 2 верхних гайки на 10, немного отогнул радиатор к двигателю и очень удобно вставил картонку на 3/4 радиатора. Картонку сдвинул в левую сторону, где расположен приводной вентилятор охлаждения. 1/4 радиатора оставил, там где вентилятор не стоит.
Замечу!!! машина быстрее прогреваться не стала!!! Но после продолжительной езды стрелка температуры занимает горизонтальное положение, что без заслонки никогда не было.
Важно!!! Если кто будет также закрывать радиатор - следите за стрелкой температуры, при зарывании в снег, езде по бездорожью, маленькой скорости и полном приводе стрелка стремительно ползет на перегрев!!!
Так вот выехав на трассу на разогретом двигателе мой расход при скорости 100-120 км/ч составил 10 литров!!!
Все же поеду на компьютерную диагностику двигателя.
Впечатления о езде на дальние расстояния.
На хорошей сухой дороге (около 200 км от Москвы) езда на 100- 130 км очень даже комфортна. Очень чувствительный руль приходиться пристально смотреть на дорогу.
На дороге с выбоинами 120 км/ч очень напрягает, машину козлит и бросает, но сбросив скорость до 80-90 возвращается состояние комфорта.
Проблему обгона с правым рулем (около 200 км однополосной дороги) не почувствовал, есть свои тонкости их надо быстро освоить.
В г. Воронеже дорог нет (в сравнении с Москвой). Колдобины выбоины и т.д. и т.п. Не для этаких городов наши машинки.
В целом поездка на дальнее расстояние если дорога сухая и более менее нормальная не утомительна. Я за свое авто РАД
Не учитывая 110 литров 95-ого на 1000 км, просто разорился 
Поехал на выходных в г. Воронеж, ставить машину на учет.
530 км туда и 530 км обратно.
Перед этим закрыл картонкой радиатор.
Открутил 2 верхних гайки на 10, немного отогнул радиатор к двигателю и очень удобно вставил картонку на 3/4 радиатора. Картонку сдвинул в левую сторону, где расположен приводной вентилятор охлаждения. 1/4 радиатора оставил, там где вентилятор не стоит.
Замечу!!! машина быстрее прогреваться не стала!!! Но после продолжительной езды стрелка температуры занимает горизонтальное положение, что без заслонки никогда не было.
Важно!!! Если кто будет также закрывать радиатор - следите за стрелкой температуры, при зарывании в снег, езде по бездорожью, маленькой скорости и полном приводе стрелка стремительно ползет на перегрев!!!
Так вот выехав на трассу на разогретом двигателе мой расход при скорости 100-120 км/ч составил 10 литров!!!
Все же поеду на компьютерную диагностику двигателя.
Впечатления о езде на дальние расстояния.
На хорошей сухой дороге (около 200 км от Москвы) езда на 100- 130 км очень даже комфортна. Очень чувствительный руль приходиться пристально смотреть на дорогу.
На дороге с выбоинами 120 км/ч очень напрягает, машину козлит и бросает, но сбросив скорость до 80-90 возвращается состояние комфорта.
Проблему обгона с правым рулем (около 200 км однополосной дороги) не почувствовал, есть свои тонкости их надо быстро освоить.
В г. Воронеже дорог нет (в сравнении с Москвой). Колдобины выбоины и т.д. и т.п. Не для этаких городов наши машинки.
В целом поездка на дальнее расстояние если дорога сухая и более менее нормальная не утомительна. Я за свое авто РАД


Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

Да кстати поднимался вопрос о наличии электрического вентилятора охлаждения. Мне кажется этот вентилятор работает на кондиционер, и стоит он на радиаторе кондиционера.
Да, Господа не забывайте раз в месяц включать кондюк, на пару тройку минут, чтоб не застоялся
Да, Господа не забывайте раз в месяц включать кондюк, на пару тройку минут, чтоб не застоялся
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Дефорсированные - с уменьшенной степенью сжатия, меньшей мощностью, но обычно более эластичные моторы и менее требовательные к качеству топлива.
Раньше в СССР в жигули умельцы ставили толстую прокладку под головку блока, чтобы без детонации на 76-м бензине ездить,... вот простейший пример, а хорошо или плохо - у каждого вопроса ведь две стороны...
Раньше в СССР в жигули умельцы ставили толстую прокладку под головку блока, чтобы без детонации на 76-м бензине ездить,... вот простейший пример, а хорошо или плохо - у каждого вопроса ведь две стороны...

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива.
Народ мне посоветовали попробовать ещё лямбда зонд отрубить и посмотреться, буду пробовать, после замены термостата прожорливость не уменьшилась и комп нихрена не реагирует,- "В БАГДАДЕ УСЁ СПОКОЙНО".
Ну и напоследок говорят форсунки почисти, пора вроде как.
Ну и напоследок говорят форсунки почисти, пора вроде как.
Лямбду с Артемом пробовал отключить в субботу, нихрена не смогли отсоединить пластиковый штекер, решили просто поменять. Да и вроде стоит не так дорого 1200 или 1800 р. А вероятность что это он большая.
Если смогешь отсоединить замерь прожорливость
Сам же с чисткой инжектора не тороплюсь - МЕНЬШЕ ВЛЕЗЕШЬ, ДАЛЬШЕ ПОЕДЕШЬ
Если смогешь отсоединить замерь прожорливость
Сам же с чисткой инжектора не тороплюсь - МЕНЬШЕ ВЛЕЗЕШЬ, ДАЛЬШЕ ПОЕДЕШЬ
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

Стоимость 1200 - 1800 Это ЧТО столько стоит??? Лямбда?????Valdemar писал(а):Лямбду с Артемом пробовал отключить в субботу, нихрена не смогли отсоединить пластиковый штекер, решили просто поменять. Да и вроде стоит не так дорого 1200 или 1800 р. А вероятность что это он большая.
Если смогешь отсоединить замерь прожорливость
Сам же с чисткой инжектора не тороплюсь - МЕНЬШЕ ВЛЕЗЕШЬ, ДАЛЬШЕ ПОЕДЕШЬ
Многие рекомендуют стовить БОШЕВСКУЮ от десятки, подходит и стоит порядка 600 -700 р.
Если машина заводиться хорошо, обороты не плавают, то не лезь в форсунки.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Сейчас заезжал в Кунцево, это авто рынок в Москве.ToropovDV писал(а):Стоимость 1200 - 1800 Это ЧТО столько стоит??? Лямбда?????
Так вот Лямбда оригинал, заказ 1 мес. - 11340 р. !!!!!!!
Нашел не оригинал, какой то Шведский Скан Тэк - 1500 р, 2-х контактный требующий перепайки штекера.
Кому интересно сообщю в сылке магазины.
А вот по поводу десяточного не знал, если можно поподробнейМногие рекомендуют стовить БОШЕВСКУЮ от десятки, подходит и стоит порядка 600 -700 р.
Полностью согласен с Д.В.Если машина заводиться хорошо, обороты не плавают, то не лезь в форсунки.
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

На сколько мне известно Бошевская (производство Германия) Лямбда зонд полностью подходит как на ВАЗ 2110 так и на многие (если не на все) иномарки.Valdemar писал(а):Сейчас заезжал в Кунцево, это авто рынок в Москве.
Так вот Лямбда оригинал, заказ 1 мес. - 11340 р. !!!!!!!
Нашел не оригинал, какой то Шведский Скан Тэк - 1500 р, 2-х контактный требующий перепайки штекера.
Кому интересно сообщю в сылке магазины.А вот по поводу десяточного не знал, если можно поподробнейМногие рекомендуют стовить БОШЕВСКУЮ от десятки, подходит и стоит порядка 600 -700 р.
По крайней мере на работе парень на Сузуки Эскудо попробовал заказать на свою машину оригинальный датчик, когда узнал что он стоит 6 штук, поставил Бошевский от десятки , стоимость 600 -700р. Кочество не плохое. И на сколько мне известно , многие так делают.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ЛЯМБДАЗОНД
Будем ждать сведений о расходе.
По поводу десяточного за 600 р., так он вроде 4-х контактный, а у нас 2-х контактный стоит. Поставить 4-х конт. можно, но надо будет делать систему подогрева датчика - это другие 2 контакта, а это вроде как геморой
Будем ждать сведений о расходе.
По поводу десяточного за 600 р., так он вроде 4-х контактный, а у нас 2-х контактный стоит. Поставить 4-х конт. можно, но надо будет делать систему подогрева датчика - это другие 2 контакта, а это вроде как геморой
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива.
Где то вычитал что с подогревом можно ставить датчик туда где был без подогрева а наоборот низзя!!!
Опиши как менял и пробовал ли сначала тестировать как нить!!!
Опиши как менял и пробовал ли сначала тестировать как нить!!!
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Правильно говоришь, можно подогрев просто не подключать!Rus писал(а):Где то вычитал что с подогревом можно ставить датчик туда где был без подогрева а наоборот низзя!!!
Опиши как менял и пробовал ли сначала тестировать как нить!!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

А какой поставил лямбда зонд??Valdemar писал(а):ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ЛЯМБДАЗОНД
Будем ждать сведений о расходе.
По поводу десяточного за 600 р., так он вроде 4-х контактный, а у нас 2-х контактный стоит. Поставить 4-х конт. можно, но надо будет делать систему подогрева датчика - это другие 2 контакта, а это вроде как геморой
Чье производство и если не трудно напиши номер каталожный.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

По поводу самого Лямбдазонда см ссылку на этом сайте http://www.autocitychannel.com/news/s2947.html
По поводу 4-х контактного есть такое мнение что если не подключать подогрев он будет работать не корректно. Это мнение, сам не знаю.
Себе поставил 2-х контактный, какой то Шведский СканТек, католожный номер не знаю, да его особо никто не смотрел. Вроде все стандартные.
Ставится просто. Т.К. у неоригинальных нет разьема, он продается с оголенными проводами и двуми соединительными ШТУКАМИ (не знаю как назвать - в них провода зажимаются специальным зажимом как плоскогубцы). Провод от датчика откусываеться, на датчик накидывается накидной ключ на 22 и легко откручивается. Вкручивается новый и соединяются провода. У наших JRов провода синий и белый, у нового датчика зеленый и белый. Я соединил белый с белым синий с зеленым. Вроде как правильно.
Тестировать не пробовал.
Датчик стоил 1500.
По расходу позже.
По поводу 4-х контактного есть такое мнение что если не подключать подогрев он будет работать не корректно. Это мнение, сам не знаю.
Себе поставил 2-х контактный, какой то Шведский СканТек, католожный номер не знаю, да его особо никто не смотрел. Вроде все стандартные.
Ставится просто. Т.К. у неоригинальных нет разьема, он продается с оголенными проводами и двуми соединительными ШТУКАМИ (не знаю как назвать - в них провода зажимаются специальным зажимом как плоскогубцы). Провод от датчика откусываеться, на датчик накидывается накидной ключ на 22 и легко откручивается. Вкручивается новый и соединяются провода. У наших JRов провода синий и белый, у нового датчика зеленый и белый. Я соединил белый с белым синий с зеленым. Вроде как правильно.
Тестировать не пробовал.
Датчик стоил 1500.
По расходу позже.
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 
