Треснула рама! Помогите советом!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Sержант писал(а):Valera Валер! тыж у нас бампера клевые ваяешь! Железные! Залатай раму! Пивоводкой не обижу!
Valera писал(а):телефон 8-909-982-9209 Артем Off-Road Подготовка.

Приезжай заварим.
Кнопочки нажимать умеешь? :)
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

еще как! сорри. смотрел предидущую страницу! тормоз))))
С уважением Сергей.
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Варить можно и нужно
Варианты:
1. накладка кладется так, что бы сварные швы шли поперек нагрузкам (изгибам рамы), вероятнее всего шов вдол рамы, по накладкле на раму швы можно сводить под 45 градусов т.е. накладка шестиугольная с заостренными частями в перед и зад рамы (блин, нарисовать легче, чем написать) - т.е. нельзя класть на раму поперечный шов.
2. Для сварки использовать специально подобранные электроды (УОНИ не подойдут - только для п.1) - как пример - однозначно пойдут UTP-63 (1200-1500 руб/кг?) - можнно варить вдоль, поперек - ни шов, ни около шва не потрещит или UTP-630 (около 1000 руб?) (они подешевле, но ими не кладут вертикальный или потолочный шов - только горизонтальная сварка, UTP-63 - этот вопрос пофигу). А если денег совсем нормально - рассмотреть нихромовые электроды - привариваются к любым сталям, не трещать (шов весьма эластичный), и, в данном случае это не важно, не боятся "термошока"....
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

Полезная инфа, спасибо!
С уважением Сергей.
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

kkv-ru писал(а):накладка шестиугольная с заостренными частями в перед и зад рамы
Вроде и параллелограммом можно..........? Или нет?
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

да (ромбиком)

/\ <>
\/




или

приплюснутый (вытянутый) шестиугольник -

_______
/ \
\ _______/
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

что-то "гробик" поломался
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Интересная инфа, спасибо!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

кстати - специально проконсультировался по UTP-63 - то что надо для данной болезни - при этом состав обмазки выносит из сварочной ванны ржавчину, краску, смазку и т.д. - обещали подарить пяток электродов...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

kkv-ru
вот примерно так :D правда нарисовать проблемно :) пиво бьет по рукам,но помню так вот варили рамы на грузовиках на автобазе.
Изображение
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

дык а как же иначе - "ведь все придумали до нас..." - только это надо правильно повторить или переосмыслить на новом техническом, технологическом или ином уровне
Только себе такую латку резалпо высоте рамы и проваривал по ребрам рамы

Хотя передний кронштейн левой рессоры вварил уже новомодными электродами - посмотрим, что получится
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

kkv-ru
я очень хорошо предстовляю :) только нарисовать не получилось....
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Все верно нарисовано,я сам так ставил накладки еще на УАЗиках,только на острых концах накладки сварочным швом не сходился до конца. оставлял миллиметров 5 непровара.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Вообщето лучше варить полуавтоматом. :D С формой латки согласен, хотя делаю немного по другому.
___
>___< :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

VanVin писал(а):Думаю что вариантов нет... варить надо. Только сначала оцените, есть там металл то вообще, или ржа все съела.
_________________
Вот, вот. Такая же история. Трещинка.... отверткой ткнул - труха. И что интересно, только "лицевой" фрагмент рамы у правого, заднего колеса. В остальных местах - "броня". Такое ощущуение, что та часть сделана из тонкой кровельной жести. В мастерской сказали, варить, но не полуавтоматом. Завтра на ремонт.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Поставили заплату. Полностью на ширину рамы. Сварка, "болгарка", час - два работы и все в порядке.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

у себя на аналогичную трещину ставил накладка из уголка, варил его по профилю рамы, потом проваривал штрихом вдоль рамы (поперек нельзя, может потеряться жесткость рамы). после этого откатал пару покатух с хорошей нагрузкой. пока накладка держится. продолжаем наблюдение. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Да у меня тоже самое в том же самом месте, это видать больное место коротких паджер
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

Антоха писал(а): это видать больное место коротких паджер
...и длинных тоже.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Антоха писал(а):Да у меня тоже самое в том же самом месте, это видать больное место коротких паджер


Вчера после мытья машины (длинный П2) обнаружил у заднего правого колеса трещину ~ 20см вдоль рамы прямо под кронштейном крепления стабилизатора. :(
Придется ставить заплатку....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»