Треснула рама! Помогите советом!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Треснула рама! Помогите советом!

Сообщение Sержант »

Други! Поможите советом бывалого!
У приятеля П2 короткий, как у меня. После помывки обнаружилась :shock: трещина в раме у крепления кузова под аркой заднего правого колеса с права около 7 см. вдоль рамы(не поперек). Что делать? страшно или нет? можно ли дальше кататься по городу, по говнам, может заварить? кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Думаю что вариантов нет... варить надо. Только сначала оцените, есть там металл то вообще, или ржа все съела.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Края тещины засверлить желательно, а потом варить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

обработать края болгаркой (снять фаску с одной и второй половины) заварить по трещине а потом накладки с одной и второй стороны. И тоже обварить. Будет прочней чем в орегинали в этом месте.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Будет прочней чем в орегинали в этом месте
- Ага... И рядом потом никогда не треснет :) ...... По теме - это место (под креплением) - часто дырявится. Что странно - видел такое только у коротышей. Ездить в обычном режиме это не мешало, хотя выглядело ужасно.... Вариантов масса - от оставить так, до замены рамы. Варить бы я стал только у людей, которые рамы уже латали, а не у водопроводчиков и не у простых кузовщиков..... Пока есть дыра советую попытаться раму промыть...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Pol@ATOM писал(а): Варить бы я стал только у людей, которые рамы уже латали, а не у водопроводчиков и не у простых кузовщиков.....
+1, хотя можно и +100
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

А где сыскать такого человека? :(
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

http://garage.pajero4x4.ru Как раз там и идет перестройка Чернушки.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
fear
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение fear »

У меня длинный пыжик 2, у меня трещина вдоль, пока нормально, у знающих людей спрашивал, сказали варить бесполезно, она лопается рядом со швом, и довольно таки быстро, мне сказали - только замена рамы......благо у меня трещина где номер рамы, и он отсутствует....у меня вклейка, могу смело с разбора раму брать))))))
не вовремя выпитая первая, загубленная вторая...
Pajero II '94, 3.5 МКПП, super select, BFG A/T 31X10,5 R16
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Варить никогда не бесполезно. А замена рамы это большой гимор и по цене соответствено. :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
fear
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение fear »

ну не наю....мне рама в 30 где-то обойдется, другой разговор, скока будет стоить переброска)))))
не вовремя выпитая первая, загубленная вторая...
Pajero II '94, 3.5 МКПП, super select, BFG A/T 31X10,5 R16
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

ВО во. Грамотно перебросить надо еще суметь.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
fear
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение fear »

там можно и самому, но нужно что-то для того чтоб кузов снять)))))
а мне сказали что треснет возле шва - 100%, этот мужик варил сам эти рамы, и говорил что на долго не хватает))))
не вовремя выпитая первая, загубленная вторая...
Pajero II '94, 3.5 МКПП, super select, BFG A/T 31X10,5 R16
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Накладку нада ставить грамотную.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
fear
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение fear »

просто если знаете кто это может сделать, черканите, а то мне тож не помешало бы.....а то с трещеной стремно ездить :)
не вовремя выпитая первая, загубленная вторая...
Pajero II '94, 3.5 МКПП, super select, BFG A/T 31X10,5 R16
Аватара пользователя
fear
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение fear »

хотя...сча бы двигатель сночало реанимировать.....а то стоит мертвым грузом....с заклинившим двиглом.....
не вовремя выпитая первая, загубленная вторая...
Pajero II '94, 3.5 МКПП, super select, BFG A/T 31X10,5 R16
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Паджеро Клуб Сервис, место нахождение, м. Печатники
телефон 8-909-982-9209 Артем Off-Road Подготовка.
Приезжай заварим.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
fear
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение fear »

Оки, пасиб... :)
не вовремя выпитая первая, загубленная вторая...
Pajero II '94, 3.5 МКПП, super select, BFG A/T 31X10,5 R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Valera писал(а):Накладку нада ставить грамотную.
+1000000000000000 :D
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

Valera Валер! тыж у нас бампера клевые ваяешь! Железные! Залатай раму! Пивоводкой не обижу!
:D
С уважением Сергей.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»