Други! Поможите советом бывалого!
У приятеля П2 короткий, как у меня. После помывки обнаружилась трещина в раме у крепления кузова под аркой заднего правого колеса с права около 7 см. вдоль рамы(не поперек). Что делать? страшно или нет? можно ли дальше кататься по городу, по говнам, может заварить? кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
обработать края болгаркой (снять фаску с одной и второй половины) заварить по трещине а потом накладки с одной и второй стороны. И тоже обварить. Будет прочней чем в орегинали в этом месте.
- Ага... И рядом потом никогда не треснет ...... По теме - это место (под креплением) - часто дырявится. Что странно - видел такое только у коротышей. Ездить в обычном режиме это не мешало, хотя выглядело ужасно.... Вариантов масса - от оставить так, до замены рамы. Варить бы я стал только у людей, которые рамы уже латали, а не у водопроводчиков и не у простых кузовщиков..... Пока есть дыра советую попытаться раму промыть...
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
У меня длинный пыжик 2, у меня трещина вдоль, пока нормально, у знающих людей спрашивал, сказали варить бесполезно, она лопается рядом со швом, и довольно таки быстро, мне сказали - только замена рамы......благо у меня трещина где номер рамы, и он отсутствует....у меня вклейка, могу смело с разбора раму брать))))))
не вовремя выпитая первая, загубленная вторая...
Pajero II '94, 3.5 МКПП, super select, BFG A/T 31X10,5 R16
там можно и самому, но нужно что-то для того чтоб кузов снять)))))
а мне сказали что треснет возле шва - 100%, этот мужик варил сам эти рамы, и говорил что на долго не хватает))))
не вовремя выпитая первая, загубленная вторая...
Pajero II '94, 3.5 МКПП, super select, BFG A/T 31X10,5 R16