Страница 2 из 3
Добавлено: 14 май 2008, 01:43
SNOOPER
Sержант писал(а):Valera Валер! тыж у нас бампера клевые ваяешь! Железные! Залатай раму! Пивоводкой не обижу!
Valera писал(а):телефон 8-909-982-9209 Артем Off-Road Подготовка.
Приезжай заварим.
Кнопочки нажимать умеешь?

Добавлено: 14 май 2008, 02:09
Sержант
еще как! сорри. смотрел предидущую страницу! тормоз))))
Добавлено: 15 май 2008, 11:43
kkv-ru
Варить можно и нужно
Варианты:
1. накладка кладется так, что бы сварные швы шли поперек нагрузкам (изгибам рамы), вероятнее всего шов вдол рамы, по накладкле на раму швы можно сводить под 45 градусов т.е. накладка шестиугольная с заостренными частями в перед и зад рамы (блин, нарисовать легче, чем написать) - т.е. нельзя класть на раму поперечный шов.
2. Для сварки использовать специально подобранные электроды (УОНИ не подойдут - только для п.1) - как пример - однозначно пойдут UTP-63 (1200-1500 руб/кг?) - можнно варить вдоль, поперек - ни шов, ни около шва не потрещит или UTP-630 (около 1000 руб?) (они подешевле, но ими не кладут вертикальный или потолочный шов - только горизонтальная сварка, UTP-63 - этот вопрос пофигу). А если денег совсем нормально - рассмотреть нихромовые электроды - привариваются к любым сталям, не трещать (шов весьма эластичный), и, в данном случае это не важно, не боятся "термошока"....
Добавлено: 15 май 2008, 12:09
Sержант
Полезная инфа, спасибо!
Добавлено: 15 май 2008, 13:20
serg3500
kkv-ru писал(а):накладка шестиугольная с заостренными частями в перед и зад рамы
Вроде и параллелограммом можно..........? Или нет?
Добавлено: 15 май 2008, 17:15
kkv-ru
да (ромбиком)
/\ <>
\/
или
приплюснутый (вытянутый) шестиугольник -
_______
/ \
\ _______/
Добавлено: 15 май 2008, 17:20
kkv-ru
что-то "гробик" поломался
Добавлено: 15 май 2008, 18:39
Pol@ATOM
Интересная инфа, спасибо!
Добавлено: 15 май 2008, 22:47
kkv-ru
кстати - специально проконсультировался по UTP-63 - то что надо для данной болезни - при этом состав обмазки выносит из сварочной ванны ржавчину, краску, смазку и т.д. - обещали подарить пяток электродов...
Добавлено: 15 май 2008, 23:21
Голубев
kkv-ru
вот примерно так

правда нарисовать проблемно

пиво бьет по рукам,но помню так вот варили рамы на грузовиках на автобазе.

Добавлено: 15 май 2008, 23:59
kkv-ru
дык а как же иначе - "ведь все придумали до нас..." - только это надо правильно повторить или переосмыслить на новом техническом, технологическом или ином уровне
Только себе такую латку резалпо высоте рамы и проваривал по ребрам рамы
Хотя передний кронштейн левой рессоры вварил уже новомодными электродами - посмотрим, что получится
Добавлено: 16 май 2008, 00:09
Голубев
kkv-ru
я очень хорошо предстовляю

только нарисовать не получилось....
Добавлено: 16 май 2008, 05:45
Мих
Все верно нарисовано,я сам так ставил накладки еще на УАЗиках,только на острых концах накладки сварочным швом не сходился до конца. оставлял миллиметров 5 непровара.
Добавлено: 16 май 2008, 11:41
Valera
Вообщето лучше варить полуавтоматом.

С формой латки согласен, хотя делаю немного по другому.
___
>___<

Добавлено: 17 май 2008, 20:36
Dflbv
VanVin писал(а):Думаю что вариантов нет... варить надо. Только сначала оцените, есть там металл то вообще, или ржа все съела.
_________________
Вот, вот. Такая же история. Трещинка.... отверткой ткнул - труха. И что интересно, только "лицевой" фрагмент рамы у правого, заднего колеса. В остальных местах - "броня". Такое ощущуение, что та часть сделана из тонкой кровельной жести. В мастерской сказали, варить, но не полуавтоматом. Завтра на ремонт.
С Уважением.
Добавлено: 18 май 2008, 17:07
Dflbv
Поставили заплату. Полностью на ширину рамы. Сварка, "болгарка", час - два работы и все в порядке.
С Уважением.
Добавлено: 18 май 2008, 18:34
Silver/
у себя на аналогичную трещину ставил накладка из уголка, варил его по профилю рамы, потом проваривал штрихом вдоль рамы (поперек нельзя, может потеряться жесткость рамы). после этого откатал пару покатух с хорошей нагрузкой. пока накладка держится. продолжаем наблюдение.

Добавлено: 26 май 2008, 02:00
Антоха
Да у меня тоже самое в том же самом месте, это видать больное место коротких паджер
Добавлено: 26 май 2008, 07:47
Юрник
Антоха писал(а): это видать больное место коротких паджер
...и длинных тоже.
Добавлено: 25 авг 2008, 07:55
Кубик
Антоха писал(а):Да у меня тоже самое в том же самом месте, это видать больное место коротких паджер
Вчера после мытья машины (длинный П2) обнаружил у заднего правого колеса трещину ~ 20см вдоль рамы прямо под кронштейном крепления стабилизатора.
Придется ставить заплатку....