Страница 2 из 2
Добавлено: 01 окт 2008, 22:09
Евгений Ш.
я взял модификацию XR потому что на не турбированная. разница с турбированным двигателем всего 12 л.с. - при обгоне на трассе это не дает большего преимущества, а для города вообще значения не имеет. А поломка турбины- дорогое удовольствие.
Добавлено: 01 окт 2008, 22:47
Kozanostra
то Евгений Ш.
Я так тоже раньше думал

, но ты осознаешь насколько был не прав когда будешь подниматься в горки или резину поменяешь.
Добавлено: 02 окт 2008, 00:44
Евгений Ш.
то Kozanostra
про подъём на горку - я понимаю, здесь мощность имеет значение.
а про резину, поясните, плиззз)
И ещё про выбор машины.... "Все японские машины хорошие - надо выбирать ту, которая нравится!" )))
Добавлено: 02 окт 2008, 05:01
Kozanostra
Евгений Ш. писал(а):а про резину, поясните, плиззз)
Про резину? Ну неродной профиль большего размера поставишь и машина будет ехать, как если полно народу в ней и еще с сумками

Добавлено: 02 окт 2008, 19:03
klim
Евгений Ш. писал(а):Все японские машины хорошие - надо выбирать ту, которая нравится!" )))
Полностью с этим несогласен.
Добавлено: 03 окт 2008, 01:04
Евгений Ш.
klim писал(а):Евгений Ш. писал(а):Все японские машины хорошие - надо выбирать ту, которая нравится!" )))
Полностью с этим несогласен.
Ну, кроме Тойоты, разумеется

Добавлено: 03 окт 2008, 01:07
Евгений Ш.
то Kozanostra
Спасибо!) у меня уровень знаний нулевой, поэтому пояснения нужны соответствующие!
А как же Мини едет на резине 215/80/15, кот. указана у Вас?
Добавлено: 03 окт 2008, 06:29
Kozanostra

Медленно, созерцая форточные пейзажи. В горку можно выйти подталкнуть как волк каток из "Ну, погоди!".
Хотя если на ровной без горок, особо и заметишь.
Добавлено: 03 окт 2008, 23:47
Евгений Ш.
ну, горок у нас изобилие
