Газ в Паджеро.Новая идея - ваше мнение.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

mtm писал(а): Логика противников ГБО чаще всего напоминает распальцовку какую то, типа у меня крутой жип поэтому я заправляю самое крутое топливо по самой дорогой цене, патамушта я крутоооой!!!! :)
+1 как правило, такие заявления очень смешно звучат :)
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

dwell писал(а): +1 как правило, такие заявления очень смешно звучат :)
особенно когда этот крутой джип давно и сильно б.у.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если газ так хорошо, экономно, двигатею вреда не наносит - ТО ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЛ МАШИНУ С ШТАТНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКОЙ
- есть особенности рынка. В Питере солярка за последние 2 месяца поднялась с 20.20 руб до 23.10 руб и ползёт дальше (т.е. более 14%, или на 3 руб). И эти расчёты не верны, т.к. 2 месяца тому соляр был зимний, который по определению дороже!!!! А газ за 2 года подорожал на 3 рубля за литр!!!! Бензин уже по доллару за литр (как в США). В мире такой колбасни нет и газ далеко не везде выгоден. У нас же - прямая экономия.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

На счет серийного заводского газового оборудования - бывают такие серии. Даже в СССР выпускались волги, например.
И работало оно, конечно, не сравнимо лучше всех колхозов ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Николай писал(а):На счет серийного заводского газового оборудования - бывают такие серии. Даже в СССР выпускались волги, например.
И работало оно, конечно, не сравнимо лучше всех колхозов ;)
сейчас поставляются и иранские саманды, причом на метане, ппц
с япии везут чисто пропановые машинки, правда в основном коммерческие, но движки там теже, что на "гражданских" (мицу, тойоты, нисцаны...)
а в европе на авто с пропановой установкой юзеры платятменьше налог
Да и оборудование мы ставим импортное, а не отечественное, к чему бы это? :) Специально для нас походу делают :)))))) больше никму оно ненадо :))))
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Вот и я о том же ! А насчет смазывания и охлаждения поршня топливом советую почитать книжку по теории работы ДВС. У меня один знакомый поставил себе на газель ГБО - так он из под этой газели не вылазит. А машинка то новая!
Рассчет стоимости топлива (привожу для двигла 1,5л):
- бензиновый - в среднем 9л(95й) х 100км х 1,2$ = 10,8$ на сотню
- газ - 14л х 100км х 0,7$ = 9,8$
ИТОГО имеем экономию 1$ на 100 км!
Стоимость ГБО с установкой и оформлением - 800$ - следовательно ГБО окупится через 80тыс.км. И только потом начнется экономия!
Теперь дальше. Расточка блока для двигла происходит гдето в районе 300тыс.км. стоимость ремонтных колец и поршней - 500$ оригинал. При работе двигателя на газу срок расточки наступает гдето в районе 200тыс.км Вот и посчитайте... Данные взяты для жигулей, у обоих машин были нормальные хозяева, соответственно масло нормальное и обслуживание соответствующее.
Насчет машин на газу я немного не так выразился - еслибы газ был лучше то во всем мире бы преобладало производство авто на газу. А в реальности бензиновых двигателей 90%, а газовых 10% :lol:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Насчет цен не обессудьте - взяты трехнедельной давности, т.к. в последнее время в украине твориться чортичто и цены на седня узнаются седня, а на завтра - завтра :D
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Mixalich82 писал(а):Вот и я о том же ! А насчет смазывания и охлаждения поршня топливом советую почитать книжку по теории работы ДВС. У меня один знакомый поставил себе на газель ГБО - так он из под этой газели не вылазит. А машинка то новая!
Рассчет стоимости топлива (привожу для двигла 1,5л):
- бензиновый - в среднем 9л(95й) х 100км х 1,2$ = 10,8$ на сотню
- газ - 14л х 100км х 0,7$ = 9,8$
ИТОГО имеем экономию 1$ на 100 км!
Стоимость ГБО с установкой и оформлением - 800$ - следовательно ГБО окупится через 80тыс.км. И только потом начнется экономия!
Теперь дальше. Расточка блока для двигла происходит гдето в районе 300тыс.км. стоимость ремонтных колец и поршней - 500$ оригинал. При работе двигателя на газу срок расточки наступает гдето в районе 200тыс.км Вот и посчитайте... Данные взяты для жигулей, у обоих машин были нормальные хозяева, соответственно масло нормальное и обслуживание соответствующее.
Насчет машин на газу я немного не так выразился - еслибы газ был лучше то во всем мире бы преобладало производство авто на газу. А в реальности бензиновых двигателей 90%, а газовых 10% :lol:
разные машины и разное оборудование.. и эксплуатация. Те же газели - блин, из экономии заводятся да же на газу, а этого деать нельзя. И оборудование там наверняка дешовое.
Про жигули вааще отпад нашли показатель... Данные по расходу гза и бензинв явно для старого ГБО. Опять же, в жигулях и газелях нет гидрокомпенсаторов, клапана надо часто регулировать, что конечно удорожает эксплуатацию авто.
В общем я к тому, что нельзя одной меркой мерять все установки ГБО на все машины. На многи авто газ вообще нельзя ставить, принципиально, из-за устройства впрыска и двигателя в целом.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
rabo4ii

Сообщение rabo4ii »

В Великобритании (где я проживаю) бензин по 2.5$ за литр. В Россию на 2-3 месяца в году (причем и летом и зимой) это стабильно, поэтому машина типа паджерика просто необходимость. Подумываю поставить ГБО, но не хочу терять место в салоне или 3ий ряд сидению. Думаю покупать вот такой:
Здесь одна компашка продает КОМБО баки как раз для таких неудобных моделей как Паджеро (заднее колесо на двери, 3 ряда сидений). В форме стандартного бака (с креплениями в тех же местах) идет бак на 20 литров бензина и грамотно сделанный каркас, который вещает стандартный 70ти литровый газовый бак. Встает идеально, не выпирает (хотя в комплект на всякий случай входит защитная пластина). Дорого просят правда аж 700$ (но это Англия) тут цены на все на порядок выше.
В Англии газовых заправок много, по Европе когда иду – тоже часто, в Польше – через каждые 200 метров, вот только в Беларуси и России 20ти литрового бака бензина может быть маловато. Тем не менее, чем-то все равно придется пожертвовать.
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

!!!!
Вот это классное решение!!!
Как компания называется и где находится??? Не секрет???
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Газ благотворно влияет на двигатель. Это проверено реальными испытаниями. Масляная пленка со стенок цилиндров не смываеся, масло моторное меньше окисляется, двигатель работает мягче (ОЧ у газа 100...120!!!). НО... Температурный режим несколько повышается (бензин попадая в цилиндры в виде капелек испаряется и охлаждает камеру сгорания), несколько повышается расход и теряется мощность. Чтобы компенсировать это надо подобрать свечи с лучшим теплоотводом (такие есть) и крутануть пораньше зажигание, чтобы компенсировать потерю мощности и соответственно расход топлива. Если это аккуратно сделать то клапана гореть не будут. Хотя, конечно, за ними необходимо присматривать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

вот здесь:
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/ps.shtml

в разделе "FUEL SYSTEM"
указано: "V6 Petrol - LPG compatible"

LPG - это пропан-бутановая смесь.
Получается, что двиг. совместим с газом?
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

КОНЕЧНО!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

mtm писал(а):такого "аргмента" я ещё не слышал :)))))) Логика противников ГБО чаще всего напоминает распальцовку какую то, типа у меня крутой жип поэтому я заправляю самое крутое топливо по самой дорогой цене, патамушта я крутоооой!!!! :)
на оку ставят уже в автосалоне газ... купи и катайся с распальцовочной твоей экономией.... я не типа крутой... я правильный... купил на саляре... катайся на саляре.... хочешь экономить купи на газе из автосалона... а движки гавнять это кооператив напрасный труд...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

Уважаемые! кто ставил газ в москве!
интересуют ссылочки на установщиков ГБО по маршруту Пушкино, Ярославка, по МКАДу до Строгино, там на Щукинскую! или в городе на Ярославке, в районе Бабушкинской, Медведково, Владыкино, Б. Академической, Волоколамки от пересечения с Ленинградкой до МКАД, ул. Свободы, Строгино.
знаю про сервис на Селскохозяйственной (еще не был) и на пересечении Ярославки и МКАДа около строительного рынка и тойота центра (но как то не вдохновили они меня) :(
перерыл весь инет - на юге море, а на севере мало и все неудобно. :(
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

В районе северянинского моста есть сервис и в районе ВДНХ.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

Kesov писал(а):В районе северянинского моста есть сервис и в районе ВДНХ.
спасибо. а точнее про северяненский не расскажете?? где газовая заправка (у макдональдса)? или где в другом месте?
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»