Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 17 июн 2009, 12:22
				 Федя
				Три раза за неделю, благо был отпуск, проливал WD40 и другими жидкостями, снизу все эти эксцентрики. Купил сайлентблоки для задних рычагов, сами болты с гайками, передние рычаги хоть и советовали покупать пока не стал - дорогие, и поехал на сервис. Из четырех колес, слава богу хоть на левом переднем все отрутилось - не зня старался и в результате съэкономил на левом переднем нижнем рычаге 

. На задней оси все болты пришлось спиливать болгаркой, и ставить купленные сайленты и болты. Сход-развал на задней в результате выставили идеально, передняя - почти ОК, но для спокойствия прикуплю передний правый нижний рычаг и заеду на его замену и сход-развал еще. К сожалению, как мне сказали, нельзя спилить эти болты не повредив рычаг 

.  В exist-e оригинал стоит ~ 8000руб, неоригинал 3700руб. Думаю взять неоригинал, экономия более чем в 2 раза.
Для Bender-a. Экцентрики - это регулировочные болты для сход-развала 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июн 2009, 12:59
				 КирпичЪ
				Федя - Где делал , ребята там грамотные ? Адресочик кинь пожалуйста.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июн 2009, 23:52
				 dimasimal
				все спилить можно...без последствий.......1000процентов.....отвечаю....вас разводят.........потому как напрягаться не охота.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2009, 14:24
				 Эмманул Гедеонович
				У меня тоже переднее левое колесо только поддалось!!!! Купил рычаги в экзисте неоригинал-китаёзный за 3700!!! как все поставят  отпишусь!
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2009, 20:53
				 Федя
				Делал в Анкаре на Бауманской 
www.ankar.ru. Ребята там вроде грамотные, специализируются на Mitsubishi, дешевле и быстрее чем у ОД, но тоже к сожалению не дешево. Записываться можно на следующий день. Ранее менял у них масло, датчики раздатки, амортизаторы передние и защиту глушителя - совсем проржавела зараза.  
Для dimasimal. Возможно и разводят, но подлезть туда действтельно трудно с той болгаркой которую я у них видел. Надо какую то маленькую и компактную и небольшим кругом. искать же по всей Москве, кто это сможет сделать и затем сразу сход-развал - влом. Тем более рычаг за 3700 уже заказал.
Эмануил, а ты где ставишь и во сколько тебе обходится?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2009, 20:58
				 Федя
				Делал в Анкаре на Бауманской 
www.ankar.ru. Ребята там вроде грамотные, специализируются на Mitsubishi, дешевле и быстрее чем у ОД, но тоже к сожалению не дешево. Записываться можно на следующий день. Ранее менял у них масло, датчики раздатки, амортизаторы передние и защиту глушителя - совсем проржавела зараза.  
Для dimasimal. Возможно и разводят, но подлезть туда действтельно трудно с той болгаркой которую я у них видел. Надо какую то маленькую и компактную и небольшим кругом. искать же по всей Москве, кто это сможет сделать и затем сразу сход-развал - влом. Тем более рычаг за 3700 уже заказал.
Эмануил, а ты где ставишь и во сколько тебе обходится?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2009, 23:25
				 Эмманул Гедеонович
				Федя писал(а):
Эмануил, а ты где ставишь и во сколько тебе обходится?
Запчасти только сегодня пришли! Хотел поехать в сервис в Измайлово, как съезжу напишу сколько взяли!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июн 2009, 10:08
				 hitrii
				Sharan писал(а):Тоже была ситуация что ни один из экс-ов не хотел откручиваться, в общем я где то неделю заливал болты ВД40, потом так получилось катался неделю и за сутки до развала еще разок залил ВД40 и Фсё открутилось  :nod: . машина 2002 года, единственное забыл на СТО предупредить чтоб смазали болты  :rolleyes:, в общем не торопись закупать рычаги,сальники,болты,болгарки и т.д купи большой болон ВД-шки.
Собираюсь на сход развал, покажите пожалуйста, если не сложно, какие именно болты нужно проливать ВДшкой
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2009, 21:01
				 Федя
				Получил тоже левый передний нижний рычаг из Экзиста за 3700р. Да-а-а. Китай есть китай, поверхность под покраску не подготовлена, видны мелкие брызги от сварки, которые покрыли краской, кажется даже без грунтовки. На краях небольшие сколы краски до железа собирались ржаветь, зачистил и сам на пару раз из балончика покрасил 

. Плюс к этому у него одна хреновина, сорри не знаю названия, прикручена была 3-я болтами наоборот, т.е. болты вставлялись не сверху, а снизу из-за этого выше гаек торчали, так что что-то задевали в подвеске. Их просто надо переставить в направлении как на родном.  В итоге мне его поставили и еще заменил эти развальные болты на новые в таком же рычаге слева спереди. Все болты основательно промазали густой смазкой. В результате болты для регулировки всех колес сейчас новые и могу быть спокоен за сход-развал думаю на года 3. Тем более что в следующем году хочу менять пружины (поставлю новые от пятидверки на мою 3-х дверку -чуть увеличу клиренс 

), а при этом снова надо сход-развал.
для hitrii: смотри по схемам подвески в ехист-е, номера: для передней подвески 40388С, для задней 41604, 41306С. Всего 8шт.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2009, 16:07
				 Эмманул Гедеонович
				Кто будет покупать китаезные рычаги, берите к ним болты отдельно сразу!!! Китайские болты как пластиковые, резьбу ножом можно срезать!!! 
Авто мой делали три дня с матом-перематом! Когда забирал машину проважали всем сервисом! Короче говоря две зимы в Москве сделали свое дело, все как приварено.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 июл 2009, 21:45
				 hitrii
				Федя писал(а):для hitrii: смотри по схемам подвески в ехист-е, номера: для передней подвески 40388С, для задней 41604, 41306С. Всего 8шт.
Спасибо ОГРОМНОЕ!!! =D> 
Проливал дня 4 вдешкой, заехал на сход развал, сделали без проблем за 2100! 

 
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 30 янв 2010, 03:17
				 zoranz
				dimasimal писал(а):попал ты немного на бабло,
 короче верхние рычаг с эксентриком спиливай ни чего не сделаешь, под замену их, я сначала думал что высверлю потом выпресую, все это херня не получится как будто заварили, потом 
нижние болты эксентриков срезай заказывай саленблоки тут е....и по меньше, не забудь заказать 4 болта-эксентрика, заодно поменяй сразу на продольных рычагах саленблоки, когда все будешь собирать не забудь болты смазать чем нибудь, чтоб не прикипело опять 
детально вот тут 
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=65982464
под замену-41399-2шт, 41617-2шт, 41387-2шт,
работа у тебя предстоит кропотливая поэтому не торопись, впринципе я все поменял при наличии пресса конечно за 4 часа
 
У меня тоже все болты на передней подвеске закисли. Подходят ли рычаги и сайленты от П3 к П4 или они разные? Попробую конечно  ВДшкой залить а через недельку опять покрутить уж больно резать ничего неохота может отойдут сзади все без проблем открутились а спереди не в какую а у всех говорят что наоборот жопа закисает.
 
			 
			
					
				Re: МЛЯ!!!! Эксцентрики!!!!....
				Добавлено: 30 янв 2010, 22:20
				 Сергей орел
				у меня все закисло-и перед и зад-зад сделал-перед весной,,,,
 верхние рычаг с эксентриком-мне кажется-только на нижнем рычаге эксцентрики(перед)
			 
			
					
				Re: МЛЯ!!!! Эксцентрики!!!!....
				Добавлено: 31 янв 2010, 13:46
				 zoranz
				Сергей орел писал(а):у меня все закисло-и перед и зад-зад сделал-перед весной,,,,
 верхние рычаг с эксентриком-мне кажется-только на нижнем рычаге эксцентрики(перед)
 
А что именно делал рычаг полностью менял или сайленты напрессовывал?
 
			 
			
					
				Re: МЛЯ!!!! Эксцентрики!!!!....
				Добавлено: 31 янв 2010, 19:32
				 Сергей орел
				салейты выпресовывал
в дизельной ветке была тема-болты развала-там все описано включая номера деталей по экзисту
а тяги схождения сзади-разрезал болгаркой и сварил заново(прям на стенде развал схождения) что бы тяги не менять
30 тыс км все ок!
			 
			
					
				Re: МЛЯ!!!! Эксцентрики!!!!....
				Добавлено: 17 июл 2011, 15:22
				 Георгий 82
				привет, почитал я ваши сообщения и на других посмотрел и решил поменять задние верхние болты развала, т к не могли открутить, а резину есть начало. вот что я вам скажу рычаги резать не надо, а вот болты чем нибудь извлечь из сайлентов невозможно, что я только не делал, безполезно, шаровая спокойно выбываеться, а с сайлентом немного хуже.
Внутреннюю часть нагреваете паяльной лампой и он выпадывает, а вот наружнюю обойму, брал ножовку по металлу пилил вдоль а потом отвертой выбивал, так то ни чего сложного но времяни со срезом и выбиванием ушел день.